Отказ в вызове врача в детской поликлинике - что делать и можно ли написать жалобу в 16 лет?
У меня такая проблема. Я несколько дней назад пыталась вызвать врача из детской поликлиники на дом, т.к не было возможности сходить лично. На что в регистратуре женщина, которая принимала звонок, достаточно в грубой форме отказала в вызове врача и бросила трубку. Я позвонила ещё раз, озвучила температуру и так же ничего не объяснив женщина сбросила трубку. Как быть в такой ситуации? И могу ли я написать жалобу в Министерство здравоохранения, если мне только 16 полных лет?
Здравствуйте. До наступления Вашего совершеннолетия Ваши родители являются Вашими законными представителями. Жалобу в региональный Минздрав следовало бы им подать. А прежде сначала на имя зав. поликлиникой.
Удачи!
СпроситьТемпература 38,1, кашель, озноб.. Пыталась дозвониться до поликлинники 3 часа, чтобы вызвать врача на дом -- не дозвонилась, линия все время занята. Вынуждена была поехать в поликлинику, чтоб хоть так вызвать врача. На что в регистратуре мне отказали, мотивируя тем, что поскольку я сама пришла, надо идти к дежурному врачу и отстоять большую очередь. Правы ли медработники?
Сейчас сложная эпидемиологическая ситуация, медики конечно не правы, но у них нет выхода.
Можно обращаться с жалобой, но это займет много времени.
СпроситьКонечно же не правы и Вам следует позвонить на горячую линию в Министерство здравоохранения своего региона.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите как быть. В регистратуре детской поликлиники отказываются принимать вызов врача на дом. Лечимся дома вторую неделю, результатов нет, только ухудшения, еще и конъюктивит начался второй раз. Говорят температура 37,5 это маленькая температура и мы должны идти сами, хотя я сама сильно болею! Что делать в таком случае? Разве я не имею право вызвать ребенку врача на дом?
Имеете право вызывать на дом. В таком случае звоните на горячую линию, обращайтесь к главному врачу или в прокуратуру. Удачи Вам.
СпроситьУ ребёнка со вчерашнего дня трижды поднималась температура (днём 39.5, ближе к вечеру 38.7, ночью 38.5), всё разы температуру сбивали на некоторое время. Утром сегодняшнего дня позвонили в детскую поликлинику чтобы вызвать врача на дом, но нам отказали, так как на момент звонка температуры нет (36.7). Сказали что нужно подходить к дежурным педиатрам, раз нет температуры. Либо если поднимется, тогда вызывать.
Узнала, что теперь вызвать врача на дом в поликлинике можно только если температура выше 38 градусов, что это распоряжение министерства здравоохранения, законен ли отказ приезда к пациенту при температуре 37.7 и симптомами простуды?
При вызове детского врача на дом в регистратуре отказали, и сказали приходить на приём, пояснив тем, что у ребенка удовлетворительное состояние здоровья, в конце разговора бросили трубку
(причина к вызову: кашель насморк, темп. Поднималась 37), правомерны ли действия работников регистратуры, если да, что какими нормативными документами этот отказ мог быть регламентирован.
Здравствуйте! Неправомерны, можете смело подавать жалобу (в мин.здрав субъекта, например, в прокуратуру)
СпроситьЯ заболела в субботу вечером, позвонила по номеру 122 мне сказали, обращаться в поликлинику т.к. в воскресенье они сейчас работают. В воскресенье у меня должна была быть рабочая смена. Я пошла в поликлинику с утра, а она не работает. Повторно позвонила по номеру 122 они сказали, что раз поликлиника не работает нужно оставить заявку на вызов врача в поликлинику через их службу, заявку оставила мне сказали ждать в понедельник врача. В понедельник ждала врача, решила позвонить в регистратуру поликлиники, в регистратуре мне сказали, что никаких данных им не передавали. Пришлось идти самой в поликлинику. Врач отказывается открывать мне больничный с воскресенья. При звонке по номеру 122 оператор говорит, что они должны открыть больничный с воскресенья, так как факт вызова зафиксирован в воскресенье. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
Хотелабы узнать. Куда можно пожаловаться на работу регистратуры в детской поликлиники. Как у меня родился ребенок. То проблема изначально-это не можем дозвониться в регистратуру, чтобы записать ребенка на прием к врачу. Постоянно телефон занят. И с указанного времени звонишь раз по сто. Но когда время записи заканчивается, то внаконец-то можешь дозвониться в регистратуру, но как всегда говорят, что запись закончена. А если у ребенка температура и нужно вызвать врача-опять проблема, что скорцю вызывать? Посоветуйте, пж, кда можно обратиться с этой проблемой? Заранее спасибо!
Ребенок сильно кашлял ночью, утром, красное горло, охрипшее, насморк, без температуры. Позвонив предварительно в регистратуру, обьяснила по какой причине хочу вызвать врача ребенку, вызов приняли. Приехавший через несколько часов врач сказал, что оформит ложный вызов, что без температуры вызов врача невозможен. Вопрос-прав ли он?вызов осуществляется только при температуре?
В поликлинике к которой прикреплена дочь, отказали в вызове врача на дом тк не относится наш дом к их поликлинике. Сказали вызывайте из поликлиники которая относится к нашему адресу, разово вы это можете сделать.
Только, что дальше делать, если ещё раз нужно будет вызвать врача, уже отказ от двух поликлиник будет.
Насколько это законно? Какими статьями регулируется? Куда можно обращаться для решения ситуации? Г.Москва.
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
СпроситьПри прикреплении Вы заполняете заявление, где ниже указано, что Вам не будет оказана услуга вызова врача на дом. Вызов оказывается поликлиникой по месту регистрации либо прописки, в случае прикрепления данная услуга не оказывается.
cт. 32, 33 и 34 ФЗ «Oб ocнoвax oxpaны здopoвья гpaждaн PФ»
СпроситьЯ Татьяна, мне 17 лет, проживаю в Томской области, проблема такова: сегодня у меня заболела шей, боль не терпима, моя мама позвонила в скорую нам отказали направили в детскую поликлинику, позвонили в регистратуру детской полеклиники, но там нам тоже отказали в медецинской помощи, как быть?