Джинсы этой же марки я уже реализовывала и ни разу ни от кого не было претензий, включая то, что сами, всей семьей, их носим.

• г. Самара

Я предприниматель, примерно месяц назад покупатель приобрел в моем магазине мужские джинсы (производство Турция). Сегодня он пришел и сообщил, что после каждой стирки (а стирал за это время он джинсы после носки неоднократно) джинсы неприятно для него пахнут. На этом основании покупатель требует забрать у него ношеные джинсы и вернуть обратно деньги. Джинсы этой же марки я уже реализовывала и ни разу ни от кого не было претензий, включая то, что сами, всей семьей, их носим. Правомерны ли его требования, и как мне поступить? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

нет, никаких оснований возвращать деньги - пусть обращается в суд...

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, магазин джинсовой одежды. В магазин пришел покупатель, купивший джинсы, возможно более 1-1,5 месяцев назад, чека нет, когда была сделана покупка тоже не помнит, со словесной претензией, что в процессе носки и стирки цвет джинсов изменился.

С желанием вернуть деньги. С ее стороны претензия в письменной форме не написана. А на экспертизу джинсы покупатель сдала сама, в данный момент в ожидании ответа.

Скажите пожалуйста, как решить данный вопрос. Спасибо.

Покупатель хочет вернуть спортивный детский костюм в связи с тем что после стирки он сел. Покупатель уверяет что стирал по рекомендованной температуре чуть ли не вручную. Явно стирка была при температуре выше рекомендованной. Как правильно написать отказ в возврате. И что делать если экспертиза напишет как нужно покупателю (уже это проходили, эксперты всегда встают на сторону покупателя). Таких костюм продано много и ни от кого жалоб не было.

Я предприниматель, занимаюсь продажей одежды.

3 недели назад в моём магазине был продан пиджак для мальчика. И теперь мне предъявляют претензию, что ткань на нем скаталась. Ткань действительно скаталась, но в виду механического повреждения (в местах носки сумки через плечо). Покупатель утверждает, что я должен был предупредить его об этом. Правомерны ли его претензии?

Спасибо.

2 месяца назад в магазине покупатель приобрёл шорты. Требует вернуть за одни деньги так как одни шорты при стирке начали линять. Как поступить? Учитывая что 14 дней уже прошли.

Я продавец. В моем магазине почти год назад куплены джинсы. Сейчас покупатель решила их вернуть. Джинсы поношены. Покупатель утверждает, что это брак ткани. Она написала заявление на экспертизу. Подскажите, как мне правильно себя повести. Гарантийных сроков на джинсы нет, а что значит разумные сроки для одежды? Если руководствоваться ст.19 части 1 ЗоЗПП, то это 2 года. Но это нереально, за 2 года все джинсы снашиваются. Чувствуется обман со стороны покупателя. Как выяснить, является ли этот дефект следствием брака ткани или процесса носки?

Я индивидуальный предприниматель. Стою в своём магазине продавцом. Сегодня купили носки. Спустя некоторое время приносят носки обратно в магазин и просят вернуть деньги, объясняя это тем, что носки не подошли по размеру. Я произвела внешний осмотр на наличие следов повреждения товара. Носки при возврате имели недостатки в виде отсутствия этикетки с названием фирмы и размером, а также сами носки были растянуты и не имели изначальный товарный вид. Покупатель вёл себя неадекватно, оскорблял меня и швырял манекены руками. Я отказалась брать носки обратно и возвратить деньги за них покупателю. На что последовали ещё более неадекватные действие со стороны покупателя - закричала матерными словами и угрожала написать статью в местную газету (в которой она работает главбухом) и ушла. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Благодарю!

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил джинсы, в процессе носки обнаружил что линяют. С момента покупки прошло два месяца. Джинсы носил, стирал. Что могу потребовать от продавца? Спасибо.

03.07.2015 года в магазине Медиа Маркт приобрел телефон iphone 6, в подарок девушке. Продавец-консультант обманул с техническими характеристиками. Мы об этом узнали, только после его активации, нас эти характеристики не устраивают. 04.07.2015 вернулся в магазин, чтобы сдать этот телефон и взять другой, этой же марки, но другой модели. В моей просьбе мне отказали, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и он уже активирован, как мне теперь поступить?

Купили в магазине "Модис" примерно месяц назад черные джинсы, после ручной стирки на штанине появилось два белых пятна, мне показалось что это порошок, я бросила их в машинку на полоскание, джинсы высохли и пятна стали ещё больше. Как можно их вернуть, если чек выбросили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение