Не работает новая насосная станция - желание вернуть деньги
Приобрела насосную станцию, через месяц перестала работать, мгазин отправил товар в АСЦ произвели замену сальников. Но я не хочу ремонт, хочу вовзрат д/с.
Анна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
СпроситьПриобрела насосную станцию Аквариус, через месяц стала работать не отключаясь, магазин взял в ремонт, сервисный центр вернул с заключение проверена-исправна, но через сутки она опять стала барахлить, снова вернула в магазин - отремонтировали-замена прокладок эжектора, сегодня через 2 месяца после ремонта станция перестала опять отключаться, Что делать, заменить магазин отказался изначально? Но ремонтировать уже утомительно и накладно, вызывать специалиста снять и установить, это стоит денег.
Ирина магазин не вправе был Вам отказывать согласно ст. 18 ЗоПП. Если есть вопросы обращяйтесь в личку.
СпроситьОбратитесь к продавцу (в магазин) с претензией, в которой потребуйте возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 "О защите прав потребителя"
СпроситьИрина, вы вправе направить продавцу претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар либо обмена на аналогичный товар с ссылкой на статью 18 ФЗ О защите прав потребителей. Если продавец откажет, обращайтесь в суд.
СпроситьПреобрели насосную станцию АЛ-КО. Сразу же после установки ее выявился дефект-течь воды. Отвезли в магазин, где покупали. Магазин произвел гарантийный ремонт в сервисе и снова передал нам товар. После установки - монтажа станции не проработала и суток, заклинило двигатель. Написали претензию и сдали в ремонт вновь. Сервисный центр выдал заключение - сухая эксплуатация станции, ремонт возможен, но за счет потребителя. Могу я потребовать возврат денег из-за того, что товар некачественный. С заключениями сервисов не согласен, считаю их выводы надуманными.
П.
Можете, но для этого Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением и доказать, что имеет место брак.
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупили насосную станцию в сентябре 2015 года, перестала качать привезли её в магазин, они ее взяли на гарантийный ремонт должны ли они дать на время гарантийного ремонта под замену другой насос.
Должны. Согласно ч.2 ст.20 Закона вотношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Насосная станция не входит в данный Перечень.
СпроситьКупил месяц назад насосную станцию для поднятия давление в системе водоснаждения дома. Через месяц сломался. Подозрение на крыльчатку помпы. Подскажите магазин обязан нам дать в замен другую насосную станцию на период гарантийного ремонта или экспертизы?
У меня проблема Я покупал Телефон 3 месяца назад у меня работал 1 месяц и микрофон перестал работать магазин отправил на ремонт поменяли микрофон я взяла следующие
день у меня опять перестало работать и микрофон и динамик, можно лишь попросить замену или возврат денег?
Приобрел дорогой телефон и через 17 дней перестала работать камера. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный? Должен ли продавец предоставить телефон в замен на время ремонта.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили насосную станцию. Поработала 2-3 дня - перестала качать воду. Сдали в ремонт. Вернули через три после ремонта. Установили станцию. Даже не запуская, она течет. Можно ли ее сдать или обменять на новую.
Здравствуйте.
Да, можно. Обратитесь к продавцу с претензией и требуйте обменять товар. Если претензию не удовлетворят то обратитесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДа, имеете полное право, это уже проявление недостатков у товара неоднократно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Всего доброго.
СпроситьДобрый день, да, Вы имеете право на возврат цены товара или его замену на основании закона РФ о защите прав потребителей. Подавайте продавцу письменную претензию со своими требованиями.
СпроситьПриобрели насосную станцию, потребитель вернул товар с недостатком, а при экспертизе недостатков товара не выявлено, обязан ли потребитель оплачивать экспертизу?
Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупил насосную станцию для подачи воды в дачу, работала с перебоями, сдал в ремонт, вернули, такая же проблема, сдал снова, прошу замену на время ремонта, говорят, через двадцать дней...
В течении трех дней продавец обязан предоставить замену товару на период ремонта. п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Насосная станция не входит Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. ПП РФ от 19.01.1998 N 55).
СпроситьЗдравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить