Проблемы с работой насосной станции Аквариус - как найти решение?

• г. Курганинск

Приобрела насосную станцию Аквариус, через месяц стала работать не отключаясь, магазин взял в ремонт, сервисный центр вернул с заключение проверена-исправна, но через сутки она опять стала барахлить, снова вернула в магазин - отремонтировали-замена прокладок эжектора, сегодня через 2 месяца после ремонта станция перестала опять отключаться, Что делать, заменить магазин отказался изначально? Но ремонтировать уже утомительно и накладно, вызывать специалиста снять и установить, это стоит денег.

Ответы на вопрос (3):

Ирина магазин не вправе был Вам отказывать согласно ст. 18 ЗоПП. Если есть вопросы обращяйтесь в личку.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к продавцу (в магазин) с претензией, в которой потребуйте возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 "О защите прав потребителя"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Ирина, вы вправе направить продавцу претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар либо обмена на аналогичный товар с ссылкой на статью 18 ФЗ О защите прав потребителей. Если продавец откажет, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел 22.09.2011. Насосную станцию в магазине Линия тока. Долгое время ею не пользовался, так как давление в системе водоснабжения удовлетворяло потребностям. При следующем включение оказалось, что станция не работает. После чего вернул ее в магазин по гарантии 15.02.2012. После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает. Вернул в магазин. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что по заключению сервисного центра, товар был поврежден вследствие нарушения правил эксплуатации. Причиной тому оказалась грязь. Насосную станцию подключал только в систему водоснабжения.

Магазин требует выплату за оказание ремонта. Возможно ли вернуть деньги при исковом заявлении в суд? И что для этого нужно?

Приобрела насосную станцию, через месяц перестала работать, мгазин отправил товар в АСЦ произвели замену сальников. Но я не хочу ремонт, хочу вовзрат д/с.

Купили автоматическую станцию водоснабжения. После ее установки выяснилось, что в кожухе трещина, вода сочится наружу. Отдали продавцу, тот отдал ее в ремонт. За ремонт взял с нас 2 тыс., т.к. сказал, что она стала не исправной по нашей вине. После очередной установки станции выяснилось, что она не закачивает воду. Отвезли ее опять продавцу. Через три дня он ее вернул и сказал, что она исправна. Но станция так и не работает. Ремонтировать станцию продавец отказывается, деньги не возвращает, на другую - исправную, не меняет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за неисправную станцию автоматического водоснабжения? Является ли станция технически сложным товаром, который мы теперь не сможем вернуть?

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?

Преобрели насосную станцию АЛ-КО. Сразу же после установки ее выявился дефект-течь воды. Отвезли в магазин, где покупали. Магазин произвел гарантийный ремонт в сервисе и снова передал нам товар. После установки - монтажа станции не проработала и суток, заклинило двигатель. Написали претензию и сдали в ремонт вновь. Сервисный центр выдал заключение - сухая эксплуатация станции, ремонт возможен, но за счет потребителя. Могу я потребовать возврат денег из-за того, что товар некачественный. С заключениями сервисов не согласен, считаю их выводы надуманными.

П.

Купили насосную станцию. Поработала 2-3 дня - перестала качать воду. Сдали в ремонт. Вернули через три после ремонта. Установили станцию. Даже не запуская, она течет. Можно ли ее сдать или обменять на новую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Купил насосную станцию для подачи воды в дачу, работала с перебоями, сдал в ремонт, вернули, такая же проблема, сдал снова, прошу замену на время ремонта, говорят, через двадцать дней...

Была куплена насосная станция патриот, через неделю эксплуатации она перестала качать воду. Гарантия на станцию 1 год. После отправки в сервесный центр прошло больше месяца, а теперь там говоря что сплавилась крельтчатка, а это не гарантийный случай и теперь мы и без станции за 9 000 рублей и без воды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение