Проблемы с работой насосной станции Аквариус - как найти решение?
Приобрела насосную станцию Аквариус, через месяц стала работать не отключаясь, магазин взял в ремонт, сервисный центр вернул с заключение проверена-исправна, но через сутки она опять стала барахлить, снова вернула в магазин - отремонтировали-замена прокладок эжектора, сегодня через 2 месяца после ремонта станция перестала опять отключаться, Что делать, заменить магазин отказался изначально? Но ремонтировать уже утомительно и накладно, вызывать специалиста снять и установить, это стоит денег.
Ирина магазин не вправе был Вам отказывать согласно ст. 18 ЗоПП. Если есть вопросы обращяйтесь в личку.
СпроситьОбратитесь к продавцу (в магазин) с претензией, в которой потребуйте возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 "О защите прав потребителя"
СпроситьИрина, вы вправе направить продавцу претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар либо обмена на аналогичный товар с ссылкой на статью 18 ФЗ О защите прав потребителей. Если продавец откажет, обращайтесь в суд.
СпроситьПриобрел 22.09.2011. Насосную станцию в магазине Линия тока. Долгое время ею не пользовался, так как давление в системе водоснабжения удовлетворяло потребностям. При следующем включение оказалось, что станция не работает. После чего вернул ее в магазин по гарантии 15.02.2012. После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает. Вернул в магазин. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что по заключению сервисного центра, товар был поврежден вследствие нарушения правил эксплуатации. Причиной тому оказалась грязь. Насосную станцию подключал только в систему водоснабжения.
Магазин требует выплату за оказание ремонта. Возможно ли вернуть деньги при исковом заявлении в суд? И что для этого нужно?
Уважаемый Ян, г.Исилькуль !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 30 .05. 2012г
11:51 моск.
СпроситьПриобрела насосную станцию, через месяц перестала работать, мгазин отправил товар в АСЦ произвели замену сальников. Но я не хочу ремонт, хочу вовзрат д/с.
Анна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
СпроситьКупили автоматическую станцию водоснабжения. После ее установки выяснилось, что в кожухе трещина, вода сочится наружу. Отдали продавцу, тот отдал ее в ремонт. За ремонт взял с нас 2 тыс., т.к. сказал, что она стала не исправной по нашей вине. После очередной установки станции выяснилось, что она не закачивает воду. Отвезли ее опять продавцу. Через три дня он ее вернул и сказал, что она исправна. Но станция так и не работает. Ремонтировать станцию продавец отказывается, деньги не возвращает, на другую - исправную, не меняет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за неисправную станцию автоматического водоснабжения? Является ли станция технически сложным товаром, который мы теперь не сможем вернуть?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать уплаченную денежную сумму.
В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
На время ремонта Вам обязаны были предоставить иной аналогичный товар.
Требовать с Вам уплаты денежной суммы за услуги связанные с устранением неисправности в товаре продавцу запрещено законом.
СпроситьНет, к технически сложным товарам не относится. Деньги вернуть можно в судебном порядке
СпроситьПродавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?
28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Если ремонт в совокупности превысил 30 дней, то имеете право вернуть товар по ст. 18 ЗОЗПП. Пишите им письменную претензию или сразу в суд
СпроситьПреобрели насосную станцию АЛ-КО. Сразу же после установки ее выявился дефект-течь воды. Отвезли в магазин, где покупали. Магазин произвел гарантийный ремонт в сервисе и снова передал нам товар. После установки - монтажа станции не проработала и суток, заклинило двигатель. Написали претензию и сдали в ремонт вновь. Сервисный центр выдал заключение - сухая эксплуатация станции, ремонт возможен, но за счет потребителя. Могу я потребовать возврат денег из-за того, что товар некачественный. С заключениями сервисов не согласен, считаю их выводы надуманными.
П.
Можете, но для этого Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением и доказать, что имеет место брак.
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупили насосную станцию. Поработала 2-3 дня - перестала качать воду. Сдали в ремонт. Вернули через три после ремонта. Установили станцию. Даже не запуская, она течет. Можно ли ее сдать или обменять на новую.
Здравствуйте.
Да, можно. Обратитесь к продавцу с претензией и требуйте обменять товар. Если претензию не удовлетворят то обратитесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДа, имеете полное право, это уже проявление недостатков у товара неоднократно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Всего доброго.
СпроситьДобрый день, да, Вы имеете право на возврат цены товара или его замену на основании закона РФ о защите прав потребителей. Подавайте продавцу письменную претензию со своими требованиями.
Спросить28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Здравствуйте, Людмила.
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать каков установленный на книгу срок гарантии.
Можете обратиться ко мне, постараюсь помочь
СпроситьКупил насосную станцию для подачи воды в дачу, работала с перебоями, сдал в ремонт, вернули, такая же проблема, сдал снова, прошу замену на время ремонта, говорят, через двадцать дней...
В течении трех дней продавец обязан предоставить замену товару на период ремонта. п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Насосная станция не входит Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. ПП РФ от 19.01.1998 N 55).
СпроситьБыла куплена насосная станция патриот, через неделю эксплуатации она перестала качать воду. Гарантия на станцию 1 год. После отправки в сервесный центр прошло больше месяца, а теперь там говоря что сплавилась крельтчатка, а это не гарантийный случай и теперь мы и без станции за 9 000 рублей и без воды.
пусть вам предоставят письменный ответ (отказ в сервисном обслуживании), далее надо обратиться с запросом в организацию-изготовитель, заказным письмом с уведомлением. при получении письменных отказов-надо определяться с дальнейшими действиями.
Спросить