Как вернуть деньги после неожиданно высокой цены за ремонт стиральной машины

• г. Москва

Сломалась ручка у стиральной машины

Позвонила в компанию, узнала цену

300-400 руб за деталь и + осмотр машинки 500 руб.

Приехал мастер, я сказала то, что сломалась ручка.

Он посмотрел по своему каталогу и сказал что ремонт выйдет в 3500

Мы отказались

В итоге пришлось отдать деньги за выезд, хотя он машинку даже не осмотрел

Что делать? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! В данном случае у вас нет правовых оснований для возврата. Вы стали жертвой недобросовестного рекламного приёме.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?

Купили стиральную машинку, но после первой же стирки заклинило люк и не смогли даже достать белье...

Скорее всего сломалась ручка люка так как она заметно провисла.

Позвонили в магазин по гарантии. Они приехали, забрали её на ремонт.

Спусты 3 недели позвонили и сказали что в это мы оказывается её сломали и требуют 2000 за ремонт. И еще говорят что мы обязаны будем платить за доставку машинки стиральной до их ремонт базы!

Скажите пожалуйста законно ли нас заставлять платить доставку обратно стиральной машинки с их базы? (она или в Москве или в Вологде)?

И законно ли списывать поломка ручки на нас? Мы же не шальные дергать ручку из зо всех сил. Это не первая стиральная машинка и уже слава богу знаем что это такое.

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

Вызвала мастера с авито на дом для ремонта стиральной машинки. Делал 3 дня, в итоге не поняв в чем причина, сжог вообще машинку. Деньги не платила, он просто развернулся и ушёл. Пришёл другой мастер, заплатила ему денег, он сделал и сказал что предыдущий мастер сжог машинку, заплатила не малые деньги.

Поскажите пожалуйста, ситуация такая: У моей бабушки сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, за ремонт заплатили 6 тыс, 1000 работа, 5000 деталь, мастер уехал, после машинка проработала 10 минут и все заблокировалось, в итоге машинка не работает выбило свет, опять. Остался гарантийный талон, с гарантией 6 мес. и квитанция. Позвонили мастеру он сказал ждите, нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Подскажите, реально ли это?

Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?

У Моих Родителей случилась поломка стиральной машины. Вызвали мастера по объявлению федеральная компания по ремонту. Где было написано что диагностика бесплатно Приехал мастер взял аванс 3 тыс руб не предоставил никаких чеков дрокументов и забрал Машинку в сервисный центр. Через несколько дней приехал и сказал что нужно заказывать деталь и ремонт будет стоит около 8 тыс. сначала мама согласилась. Потом прошло 2 недели и никто нам не позвонил. Затем мы отказались от ремонта, потому что точную дату нам так и не сообщали и посчитали ремонт дорогим. Мастер обещал вернуть машинку но сказал заплатить за то что он её возил разбирал 2200 р? никаких документов никто не подписывал. Что делать в этой ситуации когда он приедет?

13 сентября 2013 года купила стиральную машинку ВЕКО в Рязани в Ашане когда установили ее оказалось что она не работает. Я позвонила в сервис через 10 дней приехал мастер посмотрев ее сказал что не исправна помпа которая отвечает за все программы. Мастер предложил ремонт на что я ему сказала что машинка новая и зачем мне нужна отремонтированная мне нужны деньги за нее или новая аналогичная. Я позвонила в магазин мне сказали чтобы я привезла акт о не пригодности машинки. В сервисе мне отказали в таком акте и дали акт что я отказалась от ремонта. Магазин такой акт не устроил. И они отказались возвращать мне деньги. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение