Открытие частного детского сада - лицензия, персонал и требования от СЭС, Роспотребнадзора и пожарных.
Я хочу открыть частный детский сад, открывая ИП, могу ли я работать без лицензии? Набирать персонал? И нужно ли получать разрешение от СЭС, Роспотребнадзора и пожарных?
Здравствуйте, в Управлении по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан.
СпроситьСобираемся открыть частный детский сад. Возможно ли сделать на ООО? Нужна ли лицензия и если нужна какая ответственность за ее отсутствие? Возможно ли работать без лицензии законно.
Планирую открыть студию шугаринга (депиляции).
Открываю ИП. Мед образования нет. В студии будет проводится только шугаринг. Нужна ли лицензия? Разрешение пожарной инспекции, СЭС, Росподребнадзора?
Здравствуйте.
Лицензия не нужна. Это Вам подтвердят и в Росздравнадзоре. Судебная практика тоже все больше склоняется к необязательности лицензии. Поэтому нужно точно знать, чем планируете заниматься.
Разрешения пожарной, СЭС, это больше в качестве требований к помещению, в котором, собираетесь работать. Остальные инстанции прямо вытекают из обязательных документов к лицензии. Поэтому если ее не получать, то и обязанности посещать указанные Вами инстанции тоже необходимости нет.
В случае необходимости конкретной помощи и более подробной консультации, обращайтесь в чат.
СпроситьОткрываю оптовый магазин фрукты овощи. Помещение в аренде. У собственника был продуктовый магазин. От пожарных и от сэс разрешение у него было. Нужно ли мне получать разрешение от пожарных и от сэс.
Открываю Кафе на цокольном этаже. Знаю, что мне нужно уведомить роспотребнадзор, вопрос в том, нужно ли получать разрешение от пожарной и СЭС? Или достаточно уведомление Роспотребнадзора? Или надо уведомить пожарную инспекцию тоже? Спасибо!
В первую очередь - это разрешение местной администрации.
Условие получения такого разрешения можете получить в МФЦ при обращении с соответствующими документами.
СпроситьХотим открыть частный детский сад. Нам известно, при осуществлении данного вида деятельности необходима лицензия. Возможно ли зарегистрировать ИП с видом деятельности ОКВЭД 85,32"Предоставление социальных услуг без обеспечения проживать" и работать без лицензии?
Лицензия требуется лишь образовательным программам. Уход за ребенком, присмотр и развитие – это не образование.
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день!
Нет без лицензии работать не получится... нужна лицензия именно так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьКак уведомить роспотребнадзор о начале деятельности парикмахерского кабинета, работающего на ИП?
Если я открываю парикмахерский кабинет и буду работать в нем одна как ИП, достаточно ли уведомить роспотребнадзор о начале деятельности или надо еще заключение СЭС и пожарных получать?
Здравствуйте. Да.Нужно получать... Для парикмахерской предъявляются большие требования в части гигиены: наличие медицинских книжек у сотрудников, средства для стерилизации, организация хранения расходных материалов, чистота зала и рабочих мест. Перед открытием парикмахерской потребуется подготовить пакет документов:
Заключение от пожарной инспекции. Для этого подается пакет документов в территориальный орган ГУ МЧС: заявление, договор аренды, план помещения, акт установки пожарной сигнализации.
Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора — разрешение на размещение парикмахерской. Для его получения напишите заявление и пригласите специалистов на место ведения деятельности. Если ранее в помещении располагался салон красоты или парикмахерская, достаточно просто переоформить помещение.
Документы, подтверждающие квалификацию парикмахеров.
Договор на вывоз отходов, травлю паразитов и утилизацию люминесцентных ламп.
Программа производственного контроля для Роспотребнадзора, в которой указывается соблюдение санитарных требований: дезинфекция, очистка вентиляции и всё такое.
Журналы и инструкции уборок, дезинфекционных средств, очистки вентиляции и др.
После получения всех документов уведомьте Роспотребнадзор о начале работы. Для этого в МФЦ подайте уведомление.
Ссылка Подробнее ➤
И ещё...Постановлением Главного государственного санитарного врача от 08.10.2010 г. № 128 введены СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги», Из раздела II САНПИН:
Требования к размещению организаций
2.1. Организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенном, встроенно-пристроенном к жилым и общественным зданиям (в составе предприятий бытового обслуживания и общественных торговых центров, центров красоты и здоровья, бань, гостиниц и других общественных зданий).
2.2. Допускается размещение организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, на первых этажах жилых зданий при наличии изолированного входа от жилой части и автономной системы вентиляции, в подвальных и цокольных этажах зданий, в торговых центрах и комплексах без естественного освещения, при условии соблюдения гигиенических требований к воздухообмену помещений и параметров микроклимата, использования ламп дневного света с улучшенной цветопередачей и выполнения мероприятий, предусмотренных гигиеническими требованиями к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту.
2.3. В общественных зданиях — домах отдыха, санаториях, интернатах, организациях здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, центрах социального обслуживания, медицинских организациях, в том числе в стационарах, для обслуживания пациентов и персонала — допускается размещение организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, на любых этажах при соблюдении требований настоящих санитарных правил.
Таким образом, данные санитарные нормы и правила не допускают организацию парикмахерских в жилых помещениях. Проще, Вам арендовать место в каком-нибудь из салонов или парикмахерских, и данное место указать местом осуществления деятельности. Необходим официальный договор аренды. Ссылка Подробнее ➤ И последнее: Разрешение Госпожнадзора (или МЧС - тут возможны варианты) получают отдельно.
Роспотребнадзор и СЭС работают вместе.
Желаю удачи. В.
СпроситьДобрый день Анна
Для начала деятельности вы уведомляете Роспотребнадзор.
Заключение СЭС вам понадобится в отношении помещения, в котором вы будете трудиться
Так же рекомендации пожарной инстанции об отсутствии угрозы возникновения пожара в помещении
Так же у вас должно быть удостоверение специалиста по предоставлению парикмахерских услуг в силу Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2014 г. N 1134 н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по предоставлению парикмахерских услуг"
В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23
Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Специалист по предоставлению парикмахерских услуг"
СпроситьАнна, добрый день.
1.Да, нужно уведомить Роспотребнадзор, СЭС.
Подробнее:
Заключение пожарной инспекции. Для этого подать пакет документов в территориальный орган ГУ МЧС: заявление, договор аренды, (если пременимо), план помещения, акт установки пожарной сигнализации.Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора — разрешение на размещение парикмахерской. Для его получения напишите заявление и пригласите специалистов на место ведения деятельности. Если ранее в помещении располагался салон красоты или парикмахерская, достаточно просто переоформить помещение.
Документы, подтверждающие квалификацию парикмахеров.
Договор на вывоз отходов, травлю паразитов и утилизацию люминесцентных ламп.
Программа производственного контроля для Роспотребнадзора, в которой указывается соблюдение санитарных требований: дезинфекция, очистка вентиляции и всё такое.
Журналы и инструкции уборок, дезинфекционных средств, очистки вентиляции и др.
2.По поводу пожарной безопасности
В ч. 1 ст. 60 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" установлено:
здания и сооружения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться зданиями и сооружениями.
Не забудьте об этом.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьПланируем открывать точку розливного пива, нужно ли будет получать разрешение от СЭС, пожарных и роспотребназор заранее или после открытия? Может их вообще не нужно получать?
Ваш вопрос коммерческий.
Ответ на него возможен на платной основе.
Можете договориться с любым юристом сайта. Напишите в личные сообщения.
СпроситьХочу открыть кальнную без еды, но со спиртными напитками! Какие нужны разрешения для этого? От пожарных и сэс нужно? Открыть буду не в жилом помещении! Возможно открыть просто кальянную разрешено курить табак? Или нужно открывать антикафе типо закрытого клуба? Спасибо!
Здравствуйте. Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации. В рамках бесплатной консультации предоставляется только информация, в каком направлении следует двигаться вопрошающему для решения его проблемы (и стоит ли двигаться вообще).
Но если Вам требуется «сопровождение» в пути - это только платно.
Всего доброго.
СпроситьСобираюсь открыть магазин канцтоваров, какие разрешения нужны? Сэс, пожарных?
Добрый день, Олег!
Судя по лаконичности Вашего вопроса, с остальными формальностями и конкретными действиями Вы уже определились. И все же дам короткий комментарий.
Полагаю целесообразным зарегистрироваться в качестве ИП с налогообложением в форме единого налога на вмененный доход либо упрощенная система налогообложения "доходы/расходы" (налоговая ставка 15%). Далее надо определить код вида экономической деятельности. Советую не ограничиваться одним кодом, а выбрать все, которыми Вы занимаетесь или планируете заниматься. В противном случае, при изменении кодов придется каждый раз обращаться в регистрирующий орган и платить госпошлину. Заявление о приемлемой для Вас формы налогообложения можно (и нужно!) подать одновременно с заявлением на регистрацию ИП. Это избавит Вас от дополнительного обращения в инспекцию по этому вопросу после регистрации.
Теперь непосредственно к Вашему вопросу.
Для открытия магазина канцелярских товаров, необходимо, в первую очередь, получить санитарно-эпидемиологическое заключение, далее, сертификат о соответствии правилам пожарной безопасности от государственной пожарной инспекции. Кроме того, необходимо зарегистрировать и кассовый аппарат. Делается это в районной налоговой инспекции.
Каждый новый нанимаемый сотрудник обязан представить справку о прохождении медицинского освидетельствования.
Если Ваш магазин будет небольшим, то достаточно нанять одного продавца, выполняющего функции и кассира и продавца-консультанта. В случае же, когда торговое помещение большое и ассортимент продукции обширный, следует нанять помимо кассира, ещё продавцов-консультантов, по количеству, в зависимости от объёма помещения. Консультант также носит товар со склада на стеллажи, упорядочивает товар на полках, наблюдает за покупателями в целях предупреждения возможных краж.
Хочу особо обратить Ваше внимание! Если торговлю Вы намерены осуществлять самостоятельно, то это не будут трудовые отношения в силу закона, и делать отметку себе в трудовую книжку Вы не имеете право.
И последнее! Закупать товар следует у сертифицированных поставщиков, чтобы Вас не обвинили в продажах контрафактной продукции.
Желаю удачи в Вашем бизнесе.
Всегда рад оказать помощь и содействие в решении возникающих проблем и вопросов.
Спросить