Отказ от выдачи заказа без маски и барьерной салфетки - правомерность действий администратора

• г. Москва

При получении заказа был без маски, отказался от предложенной барьерной салфетки, в выдаче заказа отказали. Правомерно ли поступил администратор пункта выдачи?

Ответы на вопрос (1):

Правомерно. Надо соблюдать соответствующие ограничения.

Спросить
Пожаловаться

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.

Я работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, т.к. при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму. Но товар оплаченный в этом заказе мы обратно не получили.

Добрый вечер. Вопрос по пункту выдачи заказов. Есть интернет магазин и его субагент, который выдает заказы этого интернет магазина. За каждый выданный заказ пункт получает вознаграждение. Например, поступил в пункт заказ на сумму 3000 руб, за факт выдачи пункт получается вознаграждение 30 руб. Но на чеке должен пробить 3000 руб и выдать чек клиенту. Но эти 3000 руб не являются реальным доходом пункта. Реальным доходом являются 30 руб. Эти условия прописаны в договоре. Каким образом в налоговой показывать отчетность и платить налоги? Спасибо.

Посоветуйте пожалуйста как поступить. Трудовую книжку выдали не работнику а ее родственнику без отражения в журнале о выдаче трудовой, и без записи в трудовой о начале и окончании работы. Является эта выдача достаточной. Чтобы утверждать-Трудовая выдана. Это при незаконном увольнении. Время вынужденного прогула отсчитывать с момента выдачи приказа об увольнении т.к приказ был выдан спустя 4 месяца.

Посоветуйте пожалуйста как поступить. Трудовую выдали не работнику а ее родственнику без отражения в журнале о выдаче трудовой, и без записи в трудовой о начале и окончании работы. Является эта выдача достаточной. Чтобы утверждать-Трудовая выдана. Это принезаконном увольнении. Время вынужденного прогула отсчитывать с момента выдачи приказа об увольнении т.к приказ был выдан спустя 4 месяца.

При каких условиях возможна выдача путевого листа на несколько дней? Должны ли быть какие-то объективные основания (напр. Командировка)? Или срок выдачи путевого листа может определяться субъективно при выдаче?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут ли мне отказать в заказе (кушали в ресторане автосуши) . Заказ был оплачен, но без маски мне отказали его отдавать. Кассир вцепился в него. Заказ делала в маске. Очень негативные ощущения. Что в таком случае делать?!

Поясните пожалуйста, может ли Заказчик указывать место поставки товара таким образом: Выдача Товара осуществляется в пунктах выдачи на основании списков Получателей, которым Заказчиком выданы направления.

Пункты выдачи должны быть организованы в городе Волгограде (не менее двух пунктов в разных районах города) и городе Волжском (один и более) в шаговой доступности от остановки общественного транспорта. Вход в пункт выдачи и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для инвалидов. В каждом пункте необходимо наличие оргтехники (необходимой для оформления документов о выдаче товара), туалетной комнаты, мобильной или стационарной связи. Работа каждого пункта выдачи должна быть организована таким образом, чтобы Получателю (его представителю) была предоставлена возможность получения товара в течение не менее чем 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю; при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. Все операции приема-передачи товара (в том числе оформление сопутствующих документов) должны производиться непосредственно в пункте выдачи. Адреса, телефоны и график работы пунктов выдачи должны быть представлены Заказчику в течении 7 (семь) дней со дня заключения государственного контракта. Не снижает ли это конкуренцию? И что делать если, запрос на разъяснение уже нельзя подать?

Возник спорный вопрос с организатором совместных покупок (посредник американских сайтов). На момент заказа и оплаты товар можно было получить бесплатно в пункте выдаче заказов. Когда товар пришел, организатор резко закрыл пункты выдачи, ссылаясь на коронавирус и предлагает отправить товар транспортной компанией СДЭК за мой счёт. Или предлагает ждать, когда снова откроются пункты выдачи без определенных сроков. Правомерны ли действия организатора? Могу ли требовать возврат денежных средств? На что ссылаться?

Регион: Ленинградская область. Официального карантина нет. Закрытие магазинов, салонов красоты носит рекомендательный, а не обязательный характер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение