Как действовать менеджеру, когда директор отправляет на дом клиента за возвратом задолженности?

• г. Барнаул

У клиента образовалась задолженность перед фирмой. Директор отправляет менеджера домой к клиенту, для трести возврат долга. Прав ли руководитель? Что делать менеджеру в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Конечно не прав, объясните, что взыскание долга производится в претензионно-исковом порядке, а не с помощью биты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Требование о посещении жилого помещения должника незаконно. Если Вы являетесь, работником, например, микрофинансовой организации, то порядок взаимодействия с должником, установлен ФЗ РФ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях ".

Спросить
Пожаловаться

Что делать в этой ситуации менеджеру? - Зависит от ситуации в целом!

Руководитель не прав!

Задолженность взыскивается в рамках условий договора, на основании действующего законодательства, в судебном порядке и в порядке исполнительного производства!

Спросить
Пожаловаться

Так получилось что менеджеру позвонил его старый клиент и попросил застраховать еще одно авто, не уточнив того что машина из другой области

(калужская область) менеджер сделал полис каско в компании работающей только в москве и области, а менеджер-курьер не обратил внимания на то что машина не из москвы, у клиента наступил страховой случай и компания отказывается выплачивать ссылаясь на неверный расчет. Кто юридически виноват? Что делать клиенту? Что делать менеджеру сделавшему расчет? Какие наказания могут поступить для менеджера, для курьера и для клиента давшему ложные данные об авто?

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер?

При этом менеджер никогда в глаза не видел ген. директора, указанного в доверенности. Компания явно серая, что делать?

Так получилось что менеджеру позвонил его старый клиент и попросил застраховать еще одно авто, не уточнив того что машина из другой области

(калужская область) менеджер сделал полис каско в компании работающей только в москве и области, а менеджер-курьер не обратил внимания на то что машина не из москвы, у клиента наступил страховой случай и компания отказывается выплачивать ссылаясь на неверный расчет. Кто юридически виноват? Что делать клиенту? Что делать менеджеру сделавшему расчет? Какие наказания могут поступить?

Ситуация следующая.: клиент ООО « А», не платит компании ООО «В» за поставленный ранее товар. Компания ООО «В» в свою очередь удерживает с ответственного менеджера сумму долга клиента ООО «А»,до полного погашения клиентом ООО «А» своей задолженности. Законны ли действия компании ООО «В» к своему менеджеру? Почему? Менеджер письменных согласий на подобные действия не давал. Суд признал долг ООО «А» перед ООО «В» законным и имеется даже исполнительный лист, но компания ООО «В» никаких действий с этим исполнительным листом не предпринимает.

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер?

При задолжности клиента перед ооо, имеет ли право Гендиректор и учредитель этой ооо подавать иск к клиенту по ситуации долга?

Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Менеджер по продажам отгрузил клиенту фирмы материальных ценностей на сумму свыше 200 000 рублей. Клиенты получили материал в кредит, но денежные средства от них не поступают. Может ли фирма взыскать эти денежные средства с менеджера?

Человек работает менеджером в фирме по продаже небольших услуг. Он оказывает услугу клиенту, и даёт ему услугу в долг, С последующей его оплатой. Но клиент с оплатой затягивает, и такое кол-во клиентов накапливается... Потом кто должен работать с клиентом по возврату долгов? Менеджер или бухгалтер? Ведь по сути менеджер выполнил свою работу. Могут ли менеджера наказать за недобросовестность работы?

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение