Житель пятиэтажки ждет горячую воду до 7 минут и пытается вернуть справедливость - каковы его шансы?
Я живу на 5-ом этаже 5-ти этажного дома. Я очень долго жду, когда придет горячая вода, утром долго, днём по времени измерял-1.5 мин (это до тёплой воды) вечером тоже долго. Однажды засекали-7 мин лилась холодная и то выключили потому, что это уже перебор. Соседи говорят, что ходили инспекции, замеряли воду, но ссылались на то,что под вами живёт всего один человек и поэтому так долго она и идёт. Но это же не правильно, то есть если подо мной ВООБЩЕ никто жить не будет, то я постоянно буду сливать воду около 10 мин что ли?
Подскажите пожалуйста, если мне управляющая компания и энергосбыт откажут, смогу ли я как то восстановить справедливость или они правы? Заранее спасибо)
Добрый день. В Вашей ситуации можно обратится в УК для решения вопроса на комиссии. Вопрос по температурному режиму воды должен решатся не только в УК, но и с ресурсоснабжающей организацией, по-этому, необходимо обращаться сразу в обе организации. И в нормах Жилищного Кодекса указано, что УК либо ресурсоснабжающая органзация обязаны произвести перерасчет по потреблению воды в связи снижением ее температурного показателя.
В целом, Вы правы в том, что вода не должна поступать ниже определенной температуры, и с этим надо бороться. Но для подтверждения Ваших слов необходим акт от УК (Энергосбыт).
Всего Вам доброго и удачи в разрешении ситуации.
В случае возникновения вопросов - обращайтесь.
С уважением, Ракутувелу Светлана.
СпроситьВместо холодной воды идет горячая, либо теплая вода. Вынуждена долго сливать воду. Куда обращаться? Прошу помочь с образцом заявления. Заранее спасибо!
Образцов заявлений у нас нет. Пишите жалобу в управляющий компанию, тсж, муп, прокуратуру.
СпроситьУ меня из крана горячей воды, утром в 5-15, когда я встаю на работу долго бежит холодная вода, днем, так как жильцы уже слили воду она идет уже горячая. Представитель УК отказываются приходить в 5-15 утром для замеров температуры! Вопрос должны ли они прийти в указаное время? Они отказываются идти в нерабочее время!
Константин, при указанных в вопросе обстоятельствах вы вправе обратиться на УК с жалобой в Жилищную инспекцию по адресу:
680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32
Тел./факс: (8-4212) 31-87-97
E-mail: priem@pravo.khv.ru
СпроситьВ нашем доме (12 этажный) с часа ночи до 6 утра нет горячей воды, отключают. Утром по 20-30 мин из гор. крана течет холодная вода, платим по счетчику как за горячую. Как заставить коммунальщиков давать горячую воду круглосуточно, тем более, что в других домах нашего поселка горячая вода есть постоянно?
Если ФАКТ установлен, подтверждён и доказан то можете обратиться в гос.жил инспекцию, в Роспотребнадзор, а затем в суд!
СпроситьЗдравствуйте. Постоянно нет воды. Утром ухожу на работу-еще нет. Вечером прихожу-уже нет В нашем доме на протяжении 3 лет (столько я здесь живу) постоянные перебои с водой. Машинку стиральную не запустишь. Газовая калонка не включается, напор воды очень слабый. Это в том случае, если вода идет. Сил нет в такую жару жить без воды. На жалобы реагируют, дают воду день, два. Потом опять старая история повторяется. Что делать, человеку, работающему? Нет времени бегать, добиваясь того, за,что мы платим деньги?
Здравствуйте.
Единственный путь для Вас - нанимать представителя, который и совершит все необходимые действия за Вас.
чудес не бывает. Извините.
СпроситьВо-первых, жилье муципальное. Почему я должна кому-то платить, чтобы отстоять свои права?
Во-вторых, в квитанциях четко обозначено, за что я плачу. Так? Нанять человека финансы не позволяют. Я-мать одиночка, с тяжелой судьбой. Работаю на стройке. Вот такие дела. Что делать? Может мыться перестать? Кушать? В тувлет ходить?
СпроситьБесплатную юридическую помощь Вы можете получить, обратившись в МФЦ своего города, в порядке очерёдности.
Здесь же не место ни для высказывания эмоций, ни для того, чтобы давить на жалость.
Детьми прикрываетесь? Зачем тогда рожали? Чтобы спекулировать перед всеми статусом матери-одиночки?
Здесь у вас этого не получится!
СпроситьВопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Законно ли это?
Данные факты нужно фиксировать - вызывать представителей УК, составлять акты, затем писать заявление на перерасчет. А вообще - это называется тепловая потеря
СпроситьЗаконно. Общее собрание же будет решать этот вопрос. Как проголосуете, так и будете жить.
Спроситьполагаю.что УК не должна была выносить данный вопрос на голосование .НЕо точно сказать можно, только изучив ваш договор с УК
СпроситьЗдравствуйте
Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды.
Покупка оборудования за счет собственников квартиры - незнаконно.
***
Максимум, что может управляющая компания брать с собственников плату за услуги по подогреву горячей воды.
СпроситьЗдравствуйте
Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды.
Покупка оборудования за счет собственников квартиры - незнаконно.
***
Максимум, что может управляющая компания брать с собственников плату за услуги по подогреву горячей воды.
СпроситьЯ живу на 5-ом этаже в 5-ти этажке постройки 60-х годов. По проекту дома не была предусмотрена циркуляция горячей воды, т.е. вода, поднимаясь до 5-го этажа останавливается и, если ее никто не сливает, остывает. Получается, что для того, чтобы получить воду температуры хотя бы 40-45 градусов, мне приходится сливать прохладную воду в течение 5-7 минут. У нас на воду установленны счетчики и холодная вода вместо горячей меня не устраивает, так как тариф холодной и горячей воды отличается в 10 раз. Я обратилась в управляющую компанию с вопросом об устранении данного несоответствия и предоставления качественных услуг на что получила ответ, что по проекту в этом доме не предусмотрена циркуляция и сделать они ничего не могут. Подскажите, пожалуйста, как мне быть дальше, что я могу сделать и куда обратиться? Заранее спасибо!
Марина начните с тог что напишите письменную жалобу в ЖЭК или УК.. с требованием провести обследование и .надо обязательно задокументировать.то что вам приходится сливать воду....т.е. составить акт или протокол ...это будет основанием для обоснованного перерасчета для уплаты коммунальных платежей...если они будут уклонятся ...пишите заявление в прокуратуру...они заставят их это сделать...
СпроситьЯ проживаю на 12 этаже 12-ти этажного дома. Утром из крана горячей воды приходится долго спускать воду, пока она не станет горячей. Соответственно, каждый месяц потребление горячей воды в два раза больше холодной. При этом вода-то наполовину не горячая. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать перерасход фактически негорячей воды?
Обратитесь в ТСЖ или УК, которые управляют вашим домом, либо непосредственно в РСО с жалобой на качество предоставляемой услуги.
СпроситьВопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Можете либо подавать иск о ненадлежащем оказании услуги в связи с тем, что вода подается с задержкой.
СпроситьЗдравствуйте
Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды.
Покупка оборудования за счет собственников квартиры - незнаконно.
***
Максимум, что может управляющая компания брать с собственников плату за услуги по подогреву горячей воды.
Спросить