Житель пятиэтажки ждет горячую воду до 7 минут и пытается вернуть справедливость - каковы его шансы?

• г. Самара

Я живу на 5-ом этаже 5-ти этажного дома. Я очень долго жду, когда придет горячая вода, утром долго, днём по времени измерял-1.5 мин (это до тёплой воды) вечером тоже долго. Однажды засекали-7 мин лилась холодная и то выключили потому, что это уже перебор. Соседи говорят, что ходили инспекции, замеряли воду, но ссылались на то,что под вами живёт всего один человек и поэтому так долго она и идёт. Но это же не правильно, то есть если подо мной ВООБЩЕ никто жить не будет, то я постоянно буду сливать воду около 10 мин что ли?

Подскажите пожалуйста, если мне управляющая компания и энергосбыт откажут, смогу ли я как то восстановить справедливость или они правы? Заранее спасибо)

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В Вашей ситуации можно обратится в УК для решения вопроса на комиссии. Вопрос по температурному режиму воды должен решатся не только в УК, но и с ресурсоснабжающей организацией, по-этому, необходимо обращаться сразу в обе организации. И в нормах Жилищного Кодекса указано, что УК либо ресурсоснабжающая органзация обязаны произвести перерасчет по потреблению воды в связи снижением ее температурного показателя.

В целом, Вы правы в том, что вода не должна поступать ниже определенной температуры, и с этим надо бороться. Но для подтверждения Ваших слов необходим акт от УК (Энергосбыт).

Всего Вам доброго и удачи в разрешении ситуации.

В случае возникновения вопросов - обращайтесь.

С уважением, Ракутувелу Светлана.

Спросить
Пожаловаться

Вместо холодной воды идет горячая, либо теплая вода. Вынуждена долго сливать воду. Куда обращаться? Прошу помочь с образцом заявления. Заранее спасибо!

У меня из крана горячей воды, утром в 5-15, когда я встаю на работу долго бежит холодная вода, днем, так как жильцы уже слили воду она идет уже горячая. Представитель УК отказываются приходить в 5-15 утром для замеров температуры! Вопрос должны ли они прийти в указаное время? Они отказываются идти в нерабочее время!

В нашем доме (12 этажный) с часа ночи до 6 утра нет горячей воды, отключают. Утром по 20-30 мин из гор. крана течет холодная вода, платим по счетчику как за горячую. Как заставить коммунальщиков давать горячую воду круглосуточно, тем более, что в других домах нашего поселка горячая вода есть постоянно?

Здравствуйте. Постоянно нет воды. Утром ухожу на работу-еще нет. Вечером прихожу-уже нет В нашем доме на протяжении 3 лет (столько я здесь живу) постоянные перебои с водой. Машинку стиральную не запустишь. Газовая калонка не включается, напор воды очень слабый. Это в том случае, если вода идет. Сил нет в такую жару жить без воды. На жалобы реагируют, дают воду день, два. Потом опять старая история повторяется. Что делать, человеку, работающему? Нет времени бегать, добиваясь того, за,что мы платим деньги?

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Законно ли это?

Я живу на 5-ом этаже в 5-ти этажке постройки 60-х годов. По проекту дома не была предусмотрена циркуляция горячей воды, т.е. вода, поднимаясь до 5-го этажа останавливается и, если ее никто не сливает, остывает. Получается, что для того, чтобы получить воду температуры хотя бы 40-45 градусов, мне приходится сливать прохладную воду в течение 5-7 минут. У нас на воду установленны счетчики и холодная вода вместо горячей меня не устраивает, так как тариф холодной и горячей воды отличается в 10 раз. Я обратилась в управляющую компанию с вопросом об устранении данного несоответствия и предоставления качественных услуг на что получила ответ, что по проекту в этом доме не предусмотрена циркуляция и сделать они ничего не могут. Подскажите, пожалуйста, как мне быть дальше, что я могу сделать и куда обратиться? Заранее спасибо!

Я проживаю на 12 этаже 12-ти этажного дома. Утром из крана горячей воды приходится долго спускать воду, пока она не станет горячей. Соответственно, каждый месяц потребление горячей воды в два раза больше холодной. При этом вода-то наполовину не горячая. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать перерасход фактически негорячей воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение