Проблемы с рулонными жалюзи - задержка изготовления и неисправность - как вернуть и получить возврат средств?

• г. Владивосток

Приобрел рулонные жалюзи по своим размерам. Задержали почти на месяц с изготовлением, и при установке при сворачивании жалюзи она сворачивается на пере косяк и далее при разворачивании уже заедает. Могу ли я их вернуть и потребовать возврат средств?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, можете, для этого вам нужно подать досудебную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

При заказе рулонных жалюзи заказчик указал неправильные размеры, что выяснилось только при установке. Имеет ли он право вернуть товар?

Рулонные жалюзи по индивидуальным размерам подлежат возврату, если они надлежащего качества, клиенту не нравится цвет. Хотя цвет соответствеут заказанному и подпись клиента есть.

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

Ситуация такая. Я заказал в одной компании рулонные шторы, оплатив при этом 100%, были выписаны товарный и кассовый чеки. В день установки я обнаружил брак изделия и попросил продавца его заменить, на, что он согласился. При второй установке снова обнаружился брак изделия. На следующий день я приехал в офис продающей компании и потребовал возврата денег, на, что получил ответ, что деньги они вернуть не могут, они в производстве. Я дал согласие на повторную установку. При третьем! Приезде монтажника мы снова обнаруживаем брак (фото последнего брака имеется). Дата оплаты 01.07.215 г.. Монтажник в четвертый раз ехать ко мне отказывается. И еще, эта компания (вернее ИП) на сегодняшний день больше не торгует рулонными шторами и жалюзи, а также у них больше не существует услуги по установке. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги.

У меня ИП по изготовлению жалюзи. Клиентка заказала жалюзи по своим размерам, выбрав ткань из каталога. Жалюзи поставили в срок и они надлежащего качества. Через 2 дня, она решила, что к ее обоям не подходит такой цвет и просит вернуть деньги. Из документов бланк заказа с размерами, цветом и суммой заказа. Насколько правомерны ее требования?

Сегодня заключили Договор купли-продажи на изготовление жалюзи рулонные. Произвели полностью оплату. Могу ли я отменить этот заказ завтра и получить обратно деньги. Заказ обещали исполнить в течении 14 дней.

Могу ли я вернуть рулонные шторы, сделанные на заказ и требовать возврата денег, если заказчик ошибся с размером (ширина штор уже на 4 см). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ жалюзи по собственным размерам. Немного не угадала с размером. Возможно как то вернуть деньги или потребовать переделать изделие? И есть ли на это какой нибудь закон или статья?

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение