Продавец отказался вернуть деньги за товар, который не смог починить и отправил на гарантийный ремонт – что делать?

• г. Казань

Через два дня после покупки видеорегистратора мы обратились к продавцу с просьбой замены товара, так как он перестал включаться. Из-за царапин его отправили на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, товара нет, написали претензию. Теперь продавец сообщил по телефону, что его не приняли не ремонт, он сам его починил и просит забрать. Я могу требовать возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть Вашу претензию - когда ее вручили и что в ней требовали?

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела телефон, но после 3 месяцев эксплуатации он перестал включаться. Отправила на гарантийный ремонт. Через 45 дней мне его вернули с актом выполненных работ. Было написано замена аккумуляторной батареи. Но через неделю телефон сам включился и опять перестал включаться. Проверяла с другой батареей, все хорошо работает и не выключается. Нужно ли мне опять сдавать телефон в ремонт или можно требовать замены или возврата денег? Спасибо.

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

Сломался смартфон, потух экран и не включался телефон, взяли на гарантийный ремонт, срок ремонта определён в 45 дней, заявленные неисправности устранили, о готовности не сообщили, приехал сам через 41 день, выдают, но не работает вспышка, предложили забрать и оформить с новой поломкой опять на 45 дней ремонта, отказался от ремонта и отказался забирать неисправный телефон, предложил устранить в короткие сроки - отказ! Написал претензию с просьбой замены на аналогичный или возврат денег. По телефону юристы убеждали забрать претензию и написать заявление на экспертизу. Претензию всё же приняли. Телефон остался у них. Получил ответ - готовы удовлетворить требования при наличии доказательств их обоснованности. Факт поломки Товара не является безусловным подтверждением того, что был продан Товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона, по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления просим Вас обратиться в магазин Продавца по месту покупки товара, заполнить заявление на проведение проверки качества и предоставить товар Продавцу для проведения проверки качества. Но телефон так и оставался у Продавца!

По результатам проведения исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.

Сроки ремонта уже прошли 15 декабря, т.е. нарушены, неисправность не устранена - существенный недостаток и товар не используется более 30 дней в гарантийный срок - могу ли на этом основании требовать возврат денег? Какие дальнейшие действия?

С момента покупки сотового телефона прошло 46 дней и телефон перестал включаться обратился в магазин. Продавец предложил сдать его в гарантийный ремонт, отремонтируют в течении месяца. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замену на время ремонта? Проблема еще в том, что телефон, куплен в кредит.

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Если после покупке сотового телефона (технически сложного товара) не прошло 15 дней, по причине обнаружения недостатков после написания претензии на замену товара, телефон отправили на проверку качества (после которого дефект не подтверждён) но прошло более 30 дней после написания претензии на замену. Вопрос могу ли я требовать замены так как срок по выдаче тех исправного телефона и ответ по существу на претензию истёк?

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение