Как вернуть купленный товар, если покупатель оказался недееспособным?

• г. Белгород

Покупатель приобрела у нас товар, спустя несколько дней явился её сын и заявил, что мать является недееспособна и хочет вернуть его обратно. В добавок показал справку вк с заключениенм, что человек «нуждается в постоянной физической помощи»

Ответы на вопрос (2):

Пусть с этой справкой маманя в суд идёт.

Спросить
Пожаловаться

У него такое право есть.

Пусть пишет заявление и несет товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (закон о защите прав потребителей ст. 25).

Некоторые товары нельзя вернуть по закону (носки, нижнее белье...).

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.

Год назад женщина приобрела в нашей организации модем. Несколько дней назад она заявила, что хочет его вернуть, поскольку он ненадлежащего качества. Нашей организацией была проведена экспертиза, которая показала, что модем полностью исправен и не имеет никаких недостатков в работе. Но при проверке его дома у покупателя, обнаружилось, что действительно имеются проблемы с подключением к интернету. Наш мастер сделал вывод, что виноват в этих проблемах не модем, а телефонный кабель. Тем не менее, покупатель требует вернуть ей деньги, настаивая, что товар ненадлежащего качества. Скажите, можно ли считать данный товар ненадлежащего качества?

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент.

Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Я индивидуальный предприниматель. Физическое лицо приобрело у нас товар. Через 7 дней покупатель пришел с требованием вернуть деньги и сдать товар обратно. Причина возврата товара - не подошел товар. При этом он говорит, что чек сдал уже в бухгалтерию и вернуть не может. Однако в официальной версии "непредъявления" чека указывает на УТЕРЮ и кассового чека и товарного. На просьбу предоставить хотя бы копии чеков - мы получили отказ.

Подскажите, обязаны ли мы вернуть деньги такому "горе-покупателю". Спасибо за ответ.

Как быть в следующей ситуации: покупатель приобрёл товар по акции 1=2. Покупатель просит вернуть деньги за товар, который ушёл в подарок, ссылаясь на брак. Барк товара покупатель подтвердил заключением экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня мать инвалид 2 группы, недееспособна, заболевание шизофрения, мне отказала, зав,отд. больницы в выдаче справки что человек нуждается в постоянном постороннем уходе, ссылаясь на то что мы давно неприходили к ней наприем. Хотя сама доэтого согласилась что недееспособный человек нуждается постоянном посторонем уходе, предложила мне чтоб я свою мать положила в 6 а карпус. Имеет ли она право отказать недать мне эту справку.

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Представитель клиента приехал на экспозицию товара, выбрал товар, получил скидку, оплатил наличными. Через день покупатель приехал и заявил о возврате части товара, т.к. директору не понравился товар и не устроила цена. Еще через 2 дня покупатель заявил, что хочет вернуть и остальной товар, ссылаясь на закон о правах потребителей, что он может вернуть товар без особых на то оснований.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение