Как расторгнуть договор купли-продажи с мебельным магазином, который не выполнил условия в срок?

• г. Воронеж

Я заключила договор купли-продажи с мебельным магазином на покупку дивана, комода и журнального столика и оплатила 50% стоимости заказа, но магазин не выполнил условия и не вложился в 45 рабочих дней. Я хочу расторгнуть договор из-за не выполнения сроков. Что я должна сделать для этого? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Для расторжения договора нужно отправить подрядчику соответствующее заявление.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга!

1. Направляете письменную претензию продавцу о расторжении договора и возврате средств (предоплаты), ссылаетесь на ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

2. В случае, если в течение 10 дней денежные средства не вернут, либо проигнорируют вашу претензию, то смело можно обращаться в суд.

3. Государственную пошлину оплачивать не нужно.

Кроме предоплаты вы можете взыскать еще:

- моральный вред (ст. 151 ГК РФ)

- штраф 50 % за отказ от добровольного возмещения денежных средств

- услуги представителя (юриста).

Всех благ Вам!

Безусловно, Закон на вашей стороне!

Спросить
Пожаловаться

В одном из мебельных магазинов мы преобрели диван, оплатили за него всю сумму, в магазине сказали что товар доставят через 22 рабочих дня, включая майские праздники. Все осложняется тем, что нам уже выдали заполненный гарантийный талон, договор купле - продажи и.т. д.Можем ли мы отказаться от покупки, если да,то в течении скольких дней нам должны вернуть деньги, (другой магазин может предоставить нам товар в течении нескольких дней). Спасибо за ответ.

Задача 2. Калугин купил в магазине Весна мебельный гарнитур, состоящий из пристенного шкафа, диван-кровати, двух мягких кресел и журнального столика. Но, поскольку у Калугина на момент совершения сделки не хватало 6 тыс. рублей, то он попросил выдать ему часть гарнитура, а в обеспечение возврата долга оставить в магазине журнальный столик. Свой долг Калугин обещал вернуть через неделю.

Однако Калугин пришел в магазин через месяц и сообщил, что в настоящий момент он испытывает финансовые затруднения, в связи с чем не может отдать долг и потребовал, чтобы ему отдали журнальный столик, т.к. собирается продавать гарнитур, а договор купли-продажи дополнить условием об оплате в рассрочку. Магазин ему отказал и потребовал уплатить 6 тыс. рублей после чего Калугин сможет забрать столик. Калугин подал в суд иск об изъятии у магазина столика.

Какое решение должен принять суд?

Вчера оплатила в магазине покупку журнального столика (с доставкой, которую обещали провести через три дня). После оплаты, в другом магазине увидела другой понравившийся мне столик. Обязаны ли мне вернуть деньги, за тот столик, который мне еще и не привозили?

Мы заключили договор на покупку дивана с мебельным магазином. Одновременно там же в магазине заключили беспроцентный кредитный договор на 10 месяцев. Срок поставки дивана был указан 23 марта. Диван вовремя не был доставлен. В магазине сказали, что машина по доставке задерживается, просили подождать несколько дней. Через положенное время мы пришли в магазин, а магазина - нет, они съехали в неизвестном направлении. Телефон горячей линии не отвечает. Банк отказывается возвращать нам деньги, говорят, что мы несём обязательство по уплате кредита. Поэтому мы вовремя гасим свою задолженность по кредитному договору, так и не получив товар.

20.12.12. Купила диван у ИП по договору купли-продажи. Срок выполнения договора 45 рабочих дней (истек сегодня). Заплатила предоплату, а затем и полную стоимость товара. Дивана до сих пор нет. Что делать? Куда жаловаться?

27 марта мы заключили договор купли-продажи мебели с мебельным магазином на поставку дивана, с предоплатой 10 тыс. руб. Устно обещали доставить - в начале мая. По договору срок исполнения 55 рабочих дней. 18 июня нам сообщили (по телефону), что доставка произойдет примерно 10 июля. Скажите:-когда магазин указывает срок выполнения в рабочих днях, то входят ли в этот период суббота и воскресенье, так как сам магазин в эти дни работает;-какие действия нам стоит сделать, что бы отстаивать свои права по договору, может вы зря терпеливо ждем;-как правильно востребовать неустойку с продавца, если владелец магазина говорит, о том что это мебельная фабрика с задержкой выполняет свои обязательства.

Заранее Вам благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.

В какой срок мне должны вернуть деньги?

Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.

Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?

Заказал диван у ИП. Оплатил половину стоимости. Дали товарный чек с названием комплектацией дивана, оплаченной суммой, остатком суммы которую нужно заплатить, сроком 7-10 рабочих дней.

7-10 рабочих дней прошло дивана нету.

Уважаемые юристы помогите, что можно по закону с данным ИП сделать? Уже прошло около 18 рабочих дней.

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение