При реорганизации учреждения, какие привилегии у сотрудника?

• г. Махачкала

При реорганизации учреждения, какие привилегии у сотрудника?

Ответы на вопрос (1):

При реорганизации учреждения привилегии у сотрудника такие же как при сокращении.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны ли предупреждать сотрудника присоединяемого учреждения при реорганизации о переводе с постоянной на декретную должность? Сотрудник идет переводом. Если обязаны:

1 какое учреждение должно предупреждать?

2. в какие сроки до реорганизации?

3. Если сотрудник отказывается, по какой статье его увольняют?

4. Если сотрудика не предупредили, а поставили перед фактом в день перевода, что делать сотруднику?

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?

Можно ли при реорганизации учреждения предложить сотруднику работу в другом районе (80 км). Реорганизация путём слияния (укрупление).

У нас в учреждении намечается реорганизация путем при соединения к нам другого учреждения, будет сокращение. Вопрос, попадают ли временные сотрудники, работающие на месте основных сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, под сокращение при реорганизации учреждения, если из штатного расписания убирают эти должности.

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Еще раз хочу уточнить информацию. Наше государственное бюджетное учреждение находится в стадии реорганизации (нас присоединяют к другому бюджетному учреждению). Запись в ЕГРЮЛ пока не внесена. Директор учреждения, к которому нас присоединяют по приказу учредителя, выдал нам уведомление о сокращении еще 2 месяца назад, при этом не являясь для нас юридически еще работодателем. Законно ли это? Учитывая специфику реорганизаций бюджетных учреждений?

В начале сентября завершена процедура реорганизации государственного бюджетного учреждения. Реорганизация произошла путем слияния нескольких учреждений. В нашем прежнем учреждении был принят Коллективный договор в котором некоторым категориям сотрудников устанавливались доплаты не предусмотренные законодательством. Это мало оплачиваемые категории сотрудников. Наш Кол. договор в настоящее время уже не действует, сотрудников об изменении их зарплаты не уведомили. В некоторых трудовых договорах (их при реорганизации не меняли) есть ссылка на доплаты предусмотренные Кол. договором, в некоторых нет. Должна ли администрация созданного учреждения выплатить сотрудникам эти доплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение