Возможная ошибка при оплате ЖКХ через банкомат Сбер - деньги ушли не туда?
Я оплатила жкх в у/к через банкомат Сбер. При вводе организации я вбила название У/к. После того как банкомат мне ее выдал на табло, я оплатила сумму. Дома обратила внимание, что ИНН у/к совпадает, а кор счет, счет, БИК и банк получатель нет. Это значит оплачиваемые мной деньги ушли не туда?
Здравствуйте Любовь Сергеевна!
Вполне возможно, что денежные средства ушли на другой счет. Вам необходимо проверить информацию в УК. Если подтвердится факт неполучения денежных средств, обратитесь с заявлением о возврате необоснованного обогащения.
СпроситьПеревела деньги в организацию через СБ онлайн, после того как внесла все реквизиты (рас счёт, БИК, ИНН) в программе автоматически высветилось название организации. Перевод был отправлен, но получатель говорит, что не получил, оказалось, что организация недавно сменила название и деньги до неё дойти не могут. Сб проверил платёж и предоставил мне данные о платежке, таким образом сб перевёл деньги на указанные счёт и вернуть деньги мне на карту у него нет оснований. Я так понимаю деньги зависли на кор счету банка. Должна ли организация-получатель обратиться в свой банк чтобы тот перевёл деньги? И что делать мне?
Писать заявление в банк получатель, чтобы перевели на действующие реквизиты организации. Не ответят в суд. Также можете сами подать в суд на банк получатель о взыскании неосновательного обогащения.
Либо обращайтесь в ЦБ РФ вместе с получателем
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 15 июля 2013 г. N 3026-У
О СПЕЦИАЛЬНОМ СЧЕТЕ В БАНКЕ РОССИИ
При расторжении договора банковского счета невостребованные клиентами остатки средств банки будут переводить в ЦБ РФ.
При расторжении договора банковского счета остаток денежных средств на нем выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет.
В целях борьбы с незаконными финансовыми операциями в ГК РФ были внесены поправки. Установлено следующее. Если клиент не явился за остатком в течение 60 дней после того, как банк направил ему уведомление о расторжении договора, либо банк не получил в названный срок указание о переводе денег на другой счет, банк зачисляет остаток на специальный счет в ЦБ РФ.
Прописан порядок открытия и ведения такого счета, зачисления на него денежных средств и их возврата.
Денежные средства для зачисления на специальный счет переводятся банками с корреспондентских счетов (субсчетов) в Банке России. Их обратный возврат осуществляется ЦБ РФ также на корреспондентские счета банков в Банке России.
Чтобы открыть спецсчет, банки должны обратиться с соответствующим заявлением в подразделение ЦБ РФ, определенное договором корсчета для предоставления доступа к операционным услугам с использованием распоряжений на бумажном носителе. Приведены требования к оформлению заявления.
Спецсчет открывается не позднее следующего рабочего дня после приема заявления. Причем открывается только 1 спецсчет независимо от количества расторгаемых договоров. Для его открытия заключать договор банковского счета не нужно.
По требованию клиента вернуть остаток банк направляет в подразделение ЦБ РФ заявление о возврате средств со спецсчета. В случае отзыва (аннулирования) лицензии у банка подать такое заявление вправе конкурсный управляющий (ликвидатор, ликвидационная комиссия).
Приведены требования к составлению заявления, а также платежных поручений на перевод денег на спецсчет и обратно.
Средства возвращаются в пределах ранее перечисленной суммы. Требования клиентов о возврате остатка рассматриваются банками без участия ЦБ РФ.
Банки обязаны прописать в правилах внутреннего контроля порядок контроля операций по выдаче денежных средств (с учетом установленного предельного размера расчетов наличными деньгами и их расходования), их перечисления, списания и зачисления.
Банк России не начисляет и не уплачивает проценты на остатки денежных средств на лицевых счетах. Средства переводятся на спецсчет бесплатно.
Указание вступает в силу со дня его официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 августа 2013 г. Регистрационный № 29423.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы
СпроситьБрал займ в lime-zaim, при оплате, списали дважды
При объяснии претензии, сказали заполнить форму на возврат денежных средств и выслать им, где мне взять их данные, для этой формы, или как поступить более правильно?
Банкполучатель: ________________________________________________________________ ИНН Банка ____ получателя __________________________________________________________ Корр. счет: ______________________________________________________________________ БИК: _______________________________________________________________________ Получатель: _____________________________________________________________________ Счет получателя платежа: _________________________________________________________ ИНН получат еля платежа:
Правильней будет направить в адрес lime-zaim письменно претензию. В данной претензии укажите номер договора займа, в рамках которого были списаны денежные средства дважды. Также, к данной претензии приложите банковские реквизиты реквизиты, на которые вам должны будут перевести излишне списанные денежные средства. Данную претензию направьте заказной почтовой корреспонденцией с описью вложения.
Спросить11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?
Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Здравствуйте. Обращайтесь в Сбербанк, пишите заявление и возвращайте свой платеж.
СпроситьМожно ли вернуть деньги отправленные мошенникам сегодня на эти реквизиты:
Получатель: Ртищева Ирина Владимировна.
Банк получателя: ОАО МТС-Банк.
Счет получателя: 40817810400004943598
БИК: 044525232
ИНН: 7702045051
КПП: 775001001
Кор. счет: 30101810600000000232 в ОПЕРУ Москва
Квитанция об оплате есть.
Вернуть оперативно не получится.Пишите заявление по факту мошенничества в полицию
СпроситьОплатили штраф через банкомат Сбербанка. Потом оказалось, что в чеке ИНН не сопадает с ИНН на протоколе. Банк и расчетный счет совпадают. Как поступить дальше? Нужно ли писать заявление о переносе оплаченного штрафа с одного ИНН на другой?
Возврат суммы производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.
СпроситьУ меня поменялись реквизиты (бик, кор счет. Инн)остался прежний счет получателя и банк получатель на днях зарплата если вдруг бухгалтер перечислит деньги по старым реквизитам смогу ли я получить зарплату.
Здравствуйте.
Необходимо предупредить бухгалтера об изменении реквизита. Деньги Вам не поступят. Много ситуаций, когда деньги направляются, висят в банке и возвращаются.
СпроситьТо есть если я завтра отдам реквизиты то бухгалтер обязана уже по новым отправить.
СпроситьКак я могла предупредить за 15 дней если у меня только сегодня поменялись реквизиты.
СпроситьКак вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине 007avto.ru через Сбербанк Онлайн?
В одном интернет магазине под названием 007avto.ru Сделал заказ и оплатил его через Сбербанк Онлайн. Платеж был в виде Перевод организации их реквизиты:
Наименование получателя платежа: OOO «ОБИКА»
ИНН получателя платежа: 7724898631
КПП получателя платежа: 772401001
Номер счета получения платежа: 40702810238050019577
Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»
БИК: 044525225
Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225
Выяснил что сайт МОШЕННИКИ уже после того как перевел деньги... и это уже не первая попытка обмануть людей, но я (дурак) повелся на низкие цены!
Перевод им сделал в 12-29 ч-. 31.03.2014.
Позвонил на горячую линию 8-800-5555550... 03.04.2014 с просьбой отменить перевод, но девушка сказала что я ввел пароль подтверждения из SMS-сообщения и значит платеж проведен.. и ни чем не сможет мне помочь.
Как вернуть сумму уплаченную им?
Заявление в Сбербанк, Служба Безопасности будет заниматься.
Помимо этого, заявление в полицию можно написать (будет отказ в возбуждении дела, скорее всего) и обратиться в мировой суд с требованием возврата денег.
СпроситьПолучатель (полностью), ИНН, номер счёта получателя, к/с банка получателя, БИК, КПП - всё это мне необходимо указать в заявлении на перевод денежных средств без открытия счёта для погашения кредита физ. лица через НОВОБАНК. Спасибо.
Скажите, куда обратиться с моей проблемой (перечислите пожалуйста все инстанции, которые помогут)
Ситуация такова: я пришла в Банк, чтобы оплатить квитанцию по оплате ЖКХ. Меня из окна отправили к банкомату, сообщив, что оплата проводится ТОЛЬКо через терминал банкомата. Сотрудница Банка, которая стояла у этого банкомата посмотрела мою квитанцию, объяснила по пунктам что мне делать и лично, стоя рядом, проконтролировала, правильно ли и туда ли я ввожу необходимые данные!
На сенсорном экране банкомата была строка с названием организации для оплаты (ООО ЕРЦ). Её то и сказала нажать сотрудница, а я, полагаясь на её опытность и компетентность, выполнила эту операцию.
Ещё раз обращу Ваше внимание на то, что информация об этой организации (ООО ЕРЦ) и все её реквизиты (ИНН, ОКАТО и прочее) уже изначально были запрограммированы в банкомате!
В итоге, когда мне пришёл очередной квиток по оплате ЖКХ, я увидела в нём, что сумма, которую я заплатила с помощью банковской сотрудницы ушла на чужой счёт! Именно на тот счёт, который был запрограммирован в банкомате, а не на счёт реального ЕРЦ!
В Банке мне сказали, что я не одна такая – пострадавших очень много! И в связи с жалобами, из банкоматов отделения этого Банка просто убрали эту строку (с названием организации-мошенника)! А вот деньги возвращать они не собираются, хотя это по их вине мои сбережения были направлены той организации. Посоветовали искать организацию-мошенника своими силами...
В интернете указаны адрес и телефон этого ЕРЦ. Телефон не отвечает, а по адресу нет никогда не существовало такой организации.
Реально ли подать в суд на Банк? Ведь он по-сути является сообщником мошенников! На какие законы можно ссылаться?
Вам нужно обращаться с заявлением в полицию, как минимум для установления адреса организации-мошенника. Также полицией должно быть установлено, каким образом реквизиты мошенников попали в базу данных банка.
СпроситьВ претензии мне необходимо будет описать эту ситуацию?
На какие статьи можно ссылаться?
Мошенничество ли это?
СпроситьПри обращении в полицию Вы можете изложить ситуацию, возбуждать дело по факту мошенничества или нет - вопрос разрешают правоохранительные органы. В претензии не нужно "обвинять" банк и ссылаться на мошенничество, о описать ситуацию и требовать возврата денежной суммы
СпроситьВ претензии опишите ситуацию и укажите, что благодаря действиям сотрудников Банка, средства ушли по незнакомым реквизитам. В результате чего произошло неосновательное обогащение другой организации (ст.1102 ГК РФ). Если претензия не будет рассмотрена, то спор подлежит решать в суде. По дополнительным вопросам звоните на контактный номер телефона в моём ответе.
Спросить