Возможная ошибка при оплате ЖКХ через банкомат Сбер - деньги ушли не туда?

• г. Москва

Я оплатила жкх в у/к через банкомат Сбер. При вводе организации я вбила название У/к. После того как банкомат мне ее выдал на табло, я оплатила сумму. Дома обратила внимание, что ИНН у/к совпадает, а кор счет, счет, БИК и банк получатель нет. Это значит оплачиваемые мной деньги ушли не туда?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Любовь Сергеевна!

Вполне возможно, что денежные средства ушли на другой счет. Вам необходимо проверить информацию в УК. Если подтвердится факт неполучения денежных средств, обратитесь с заявлением о возврате необоснованного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Перевела деньги в организацию через СБ онлайн, после того как внесла все реквизиты (рас счёт, БИК, ИНН) в программе автоматически высветилось название организации. Перевод был отправлен, но получатель говорит, что не получил, оказалось, что организация недавно сменила название и деньги до неё дойти не могут. Сб проверил платёж и предоставил мне данные о платежке, таким образом сб перевёл деньги на указанные счёт и вернуть деньги мне на карту у него нет оснований. Я так понимаю деньги зависли на кор счету банка. Должна ли организация-получатель обратиться в свой банк чтобы тот перевёл деньги? И что делать мне?

Брал займ в lime-zaim, при оплате, списали дважды

При объяснии претензии, сказали заполнить форму на возврат денежных средств и выслать им, где мне взять их данные, для этой формы, или как поступить более правильно?

Банкполучатель: ________________________________________________________________ ИНН Банка ____ получателя __________________________________________________________ Корр. счет: ______________________________________________________________________ БИК: _______________________________________________________________________ Получатель: _____________________________________________________________________ Счет получателя платежа: _________________________________________________________ ИНН получат еля платежа:

11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

Можно ли вернуть деньги отправленные мошенникам сегодня на эти реквизиты:

Получатель: Ртищева Ирина Владимировна.

Банк получателя: ОАО МТС-Банк.

Счет получателя: 40817810400004943598

БИК: 044525232

ИНН: 7702045051

КПП: 775001001

Кор. счет: 30101810600000000232 в ОПЕРУ Москва

Квитанция об оплате есть.

Оплатили штраф через банкомат Сбербанка. Потом оказалось, что в чеке ИНН не сопадает с ИНН на протоколе. Банк и расчетный счет совпадают. Как поступить дальше? Нужно ли писать заявление о переносе оплаченного штрафа с одного ИНН на другой?

У меня поменялись реквизиты (бик, кор счет. Инн)остался прежний счет получателя и банк получатель на днях зарплата если вдруг бухгалтер перечислит деньги по старым реквизитам смогу ли я получить зарплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одном интернет магазине под названием 007avto.ru Сделал заказ и оплатил его через Сбербанк Онлайн. Платеж был в виде Перевод организации их реквизиты:

Наименование получателя платежа: OOO «ОБИКА»

ИНН получателя платежа: 7724898631

КПП получателя платежа: 772401001

Номер счета получения платежа: 40702810238050019577

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

БИК: 044525225

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

Выяснил что сайт МОШЕННИКИ уже после того как перевел деньги... и это уже не первая попытка обмануть людей, но я (дурак) повелся на низкие цены!

Перевод им сделал в 12-29 ч-. 31.03.2014.

Позвонил на горячую линию 8-800-5555550... 03.04.2014 с просьбой отменить перевод, но девушка сказала что я ввел пароль подтверждения из SMS-сообщения и значит платеж проведен.. и ни чем не сможет мне помочь.

Как вернуть сумму уплаченную им?

Получатель (полностью), ИНН, номер счёта получателя, к/с банка получателя, БИК, КПП - всё это мне необходимо указать в заявлении на перевод денежных средств без открытия счёта для погашения кредита физ. лица через НОВОБАНК. Спасибо.

Скажите, куда обратиться с моей проблемой (перечислите пожалуйста все инстанции, которые помогут)

Ситуация такова: я пришла в Банк, чтобы оплатить квитанцию по оплате ЖКХ. Меня из окна отправили к банкомату, сообщив, что оплата проводится ТОЛЬКо через терминал банкомата. Сотрудница Банка, которая стояла у этого банкомата посмотрела мою квитанцию, объяснила по пунктам что мне делать и лично, стоя рядом, проконтролировала, правильно ли и туда ли я ввожу необходимые данные!

На сенсорном экране банкомата была строка с названием организации для оплаты (ООО ЕРЦ). Её то и сказала нажать сотрудница, а я, полагаясь на её опытность и компетентность, выполнила эту операцию.

Ещё раз обращу Ваше внимание на то, что информация об этой организации (ООО ЕРЦ) и все её реквизиты (ИНН, ОКАТО и прочее) уже изначально были запрограммированы в банкомате!

В итоге, когда мне пришёл очередной квиток по оплате ЖКХ, я увидела в нём, что сумма, которую я заплатила с помощью банковской сотрудницы ушла на чужой счёт! Именно на тот счёт, который был запрограммирован в банкомате, а не на счёт реального ЕРЦ!

В Банке мне сказали, что я не одна такая – пострадавших очень много! И в связи с жалобами, из банкоматов отделения этого Банка просто убрали эту строку (с названием организации-мошенника)! А вот деньги возвращать они не собираются, хотя это по их вине мои сбережения были направлены той организации. Посоветовали искать организацию-мошенника своими силами...

В интернете указаны адрес и телефон этого ЕРЦ. Телефон не отвечает, а по адресу нет никогда не существовало такой организации.

Реально ли подать в суд на Банк? Ведь он по-сути является сообщником мошенников! На какие законы можно ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение