Как вернуть деньги за отменённый рейс на автовокзале - сроки и порядок возврата

• г. Пермь

Купил билет на автовокзале по безналичному расчёту, рейс отменили. Сказали, что средства поступят на карту в течении тридцати рабочих дней, прошло два месяца но на карту так не чего и не поступило. Куда обращаться с заявлением и в какие сроки автовокзал должен расплачиваться с клиентом в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете повторно обратиться непосредственно в кассу автовокзала или с заявлением непосредственно к перевозчику для выяснения обстоятельств, по которым средства до сих пор не поступили на вас счёт.

Спросить
Пожаловаться

Случайно постирала билет. На билете видно только символика автовокзала. Позвонив на автовокзал, сказали, что в базе никаких данных нет и доказать никак не получится. Что делать?

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.

Здравствуйте.

Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?

Предприятие имеет автобусные междугородние маршруты. Имею ли я право продавать билеты без автовокзала, так как автовокзал отказывается продавать билеты.

Я недавно взяла автовакзала Уляновске билета до Елховского района Самарский области. Я должна было сойти не именно в Елховским автовокзале но где то 12-15 км дальше но тоже в теретории Елховского района. Но водитель высадил меня именно там в автовокзале говорит мне без розница хочеш дальше взяла бы билет до Самары. Хочу отметит что от Елховке до Самары где то 85 км. скажите пожалуйста правдо я должна взять билет до Самары если мне надо Елховским район только не самой автовокзал а чуть дальше но то же Елховским район. Хочу знать чтобы в следуйщий не оказаться в такое ситуации раз Спасибо заранее.

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?

Мне отказали в продаже билета на меджугороднюю перевозку через кассу автовокзала и сообщили что билет я могу приобрести только через электронный терминал установленный на автовокзале. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из камеры хранения автовокзала украли сумку с вещами. Написал заявление в милицию и директору автовокзала о возмещении ущерба. Прошло 10 дней от милиции ни ответа ни привета. Автовокзал говорит что бы возместить ущерб нужно дождаться ответа милиции. Какие я действия должен предпринять действия в отношении милиции и автовокзала, в какие сроки и какие документы должен иметь при себе. Если заявлять в суд то в какой, и обязательно ли в тот суд где произошла кража или можно по месту жительства

Заранее благодарен.

Куда можно жаловаться на автовокзал котельники? Междугородние автобусы (по м.о.) с автостанции выхино были перенесены якобы на автовокзал котельники, но по сути этого автовокзала нет т.к. автовокзал котельники представляет собой только кусок асфальта околомне станцы метро. Нет стационарной точки продаж билета, а только вагончик на колёсах. Нет перовов. Нет навесов для пассажиров. Итд.

Купили билеты на автовокзале, на междугородний рейс. Отправляли детей к бабушке, в итоге билет №17 оказался в салоне на табуретке. Куда жаловаться на беспредел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение