Как вернуть деньги за отменённый рейс на автовокзале - сроки и порядок возврата
Купил билет на автовокзале по безналичному расчёту, рейс отменили. Сказали, что средства поступят на карту в течении тридцати рабочих дней, прошло два месяца но на карту так не чего и не поступило. Куда обращаться с заявлением и в какие сроки автовокзал должен расплачиваться с клиентом в данной ситуации.
Вы можете повторно обратиться непосредственно в кассу автовокзала или с заявлением непосредственно к перевозчику для выяснения обстоятельств, по которым средства до сих пор не поступили на вас счёт.
СпроситьСлучайно постирала билет. На билете видно только символика автовокзала. Позвонив на автовокзал, сказали, что в базе никаких данных нет и доказать никак не получится. Что делать?
Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Здравствуйте.
Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Предприятие имеет автобусные междугородние маршруты. Имею ли я право продавать билеты без автовокзала, так как автовокзал отказывается продавать билеты.
Я недавно взяла автовакзала Уляновске билета до Елховского района Самарский области. Я должна было сойти не именно в Елховским автовокзале но где то 12-15 км дальше но тоже в теретории Елховского района. Но водитель высадил меня именно там в автовокзале говорит мне без розница хочеш дальше взяла бы билет до Самары. Хочу отметит что от Елховке до Самары где то 85 км. скажите пожалуйста правдо я должна взять билет до Самары если мне надо Елховским район только не самой автовокзал а чуть дальше но то же Елховским район. Хочу знать чтобы в следуйщий не оказаться в такое ситуации раз Спасибо заранее.
Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Мне отказали в продаже билета на меджугороднюю перевозку через кассу автовокзала и сообщили что билет я могу приобрести только через электронный терминал установленный на автовокзале. Законно ли это?
Из камеры хранения автовокзала украли сумку с вещами. Написал заявление в милицию и директору автовокзала о возмещении ущерба. Прошло 10 дней от милиции ни ответа ни привета. Автовокзал говорит что бы возместить ущерб нужно дождаться ответа милиции. Какие я действия должен предпринять действия в отношении милиции и автовокзала, в какие сроки и какие документы должен иметь при себе. Если заявлять в суд то в какой, и обязательно ли в тот суд где произошла кража или можно по месту жительства
Заранее благодарен.
Куда можно жаловаться на автовокзал котельники? Междугородние автобусы (по м.о.) с автостанции выхино были перенесены якобы на автовокзал котельники, но по сути этого автовокзала нет т.к. автовокзал котельники представляет собой только кусок асфальта околомне станцы метро. Нет стационарной точки продаж билета, а только вагончик на колёсах. Нет перовов. Нет навесов для пассажиров. Итд.
Купили билеты на автовокзале, на междугородний рейс. Отправляли детей к бабушке, в итоге билет №17 оказался в салоне на табуретке. Куда жаловаться на беспредел.