Белорус обращается с вопросом о возврате предоплаты за отель в Шереметьево.
Я из Белоруссии, не знаю как Вы можете со мной связаться, но у меня есть вопрос по возврату предоплаты за отель "Воздушный экспресс" в аэропорту Шереметьево.
Мною был забронирован в аэропорту Шереметьево капсульный отель на меня и ребенка
Заезд: 15.06.2020 22:30
Выезд: 16.06.2020 04:30
Оплата была произведена в полном объеме заранее 15.01.2020. В связи с пандемией и невозможностью выезда из Белоруссии, я заблаговременно, в соответствии с правилами отеля, написал в электронном виде письмо об отмене брони 09.04.2020. После неоднократных моих звонком и писанин мою бронь отменили 30.04.2020 пообещав вернуть деньги в течении 30-ти календарных дней. Деньги так и не вернули. Все документы об оплате, бронированию, отмене брони и переписке имеются. Куда обратиться за помощью? Может в Роспотребсоюз или Министерство туризма?...
СпроситьПишите официальную претензию отелю, а также жалобу на сайте Роспотребнадзора РФ на действия отеля.
С уважением.
СпроситьВам необходимо обратиться к отелю с письменной претензией, направив ее по юр. адресу, указав в ней свои требования.
СпроситьПроблемы с возвратом предоплаты за отмененное бронирование отеля в безналичном порядке - как быть?
При бронировании отеля была внесена предоплата стоимости 1 суток проживания в безналичном порядке. При отмене бронирования за 1,5 месяца до заезда представитель отеля сообщил, что возврат предоплаты возможен только из кассы отеля. Но в соответствии с п.2 Указания ЦБ РФ от 07.10.13 №3073-У "Об осуществлении безналичных расчетов" возврат денег наличными из кассы за неоказанные услуги возможен только при внесении предоплаты наличными деньгами. Эта информация была сообщена отелю, кроме того в письме, отправленном по электронной почте, я предложила отелю в течение пяти дней вернуть предоплату на указанный мной расчетный счет. По истечении недели ни денег, ни ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия?
Отец работает в аэропорту шереметьево в таможне сын хочет устроится тоже в аэропорт шереметьево в пограничную службу будет ли это считаться конфликтом интресов.
Оплатили через Яндекс путешествия отель в Петербурге. Требовалась 100% предоплата. Затем выяснили, что условия проживания в данном отеле нас не устраивают и уже через день начали звонить в отель и писать в поддержку Яндекс путешествия, что хотим отменить бронь. Отель не возвращает деньги в размере 100% предоплаты, поддержка отмораживается. Отель ссылается на то, что предоплата не возвращается.
Законно ли это?
До поездки три дня осталось, помогите!
Мы забронировали апартаменты в отеле, внесли предоплату. Но, за два дня до предполагаемого заезда в нашем городе случилось наводнение, обрушены железнодорожные пути, обвалы и сели на дорогах. К Сочи, где забронирован отель, мы не можем добраться никак. Отель отказался вернуть предоплату, т.к. по их правилам, если за три дня до заезда отменяется бронь, то предоплата не возвращается. Могу ли я требовать возврата и, если да, то на основании чего.
После операции в обнинске мне нужно доехать до Шереметьево в аэропорт. Есть ли какие-нибудь службы, которые могут бесплатно или со скидкой довезти меня до аэропорта с сопровождающим.
У меня украли авто в Болгарии. Город София готель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?
Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Вкратце, хочу вернуть деньги за билеты, компания "Уральские авиалинии".Рейс был отменен. При отправке претензии есть нюанс.
Дело в том, что ч. 4 ст. 124 ВзК РФ звучит так:
"4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в АЭРОПОРТУ пункта отправления или в АЭРОПОРТУ пункта назначения по усмотрению заявителя."
Т.е. в норме права есть указание подавать претензию именно через аэропорт. В теории перевозчик может уцепиться за это слово и настаивать на том, что претензионный порядок не соблюден. Как быть в такой ситуации? Нет возможности ехать в аэропорт.
6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.
Вопрос следующий:
Подскажите, пожалуйста, как получить аудио-или видеозапись происходящего с супругом в номере отеля? Знаю город, отель, дату.
Заранее спасибо.