Белорус обращается с вопросом о возврате предоплаты за отель в Шереметьево.

• г. Могилёв

Я из Белоруссии, не знаю как Вы можете со мной связаться, но у меня есть вопрос по возврату предоплаты за отель "Воздушный экспресс" в аэропорту Шереметьево.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, через этот сайт можно связаться.

Какой именно у вас вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Мною был забронирован в аэропорту Шереметьево капсульный отель на меня и ребенка

Заезд: 15.06.2020 22:30

Выезд: 16.06.2020 04:30

Оплата была произведена в полном объеме заранее 15.01.2020. В связи с пандемией и невозможностью выезда из Белоруссии, я заблаговременно, в соответствии с правилами отеля, написал в электронном виде письмо об отмене брони 09.04.2020. После неоднократных моих звонком и писанин мою бронь отменили 30.04.2020 пообещав вернуть деньги в течении 30-ти календарных дней. Деньги так и не вернули. Все документы об оплате, бронированию, отмене брони и переписке имеются. Куда обратиться за помощью? Может в Роспотребсоюз или Министерство туризма?...

Спросить
Пожаловаться

Пишите официальную претензию отелю, а также жалобу на сайте Роспотребнадзора РФ на действия отеля.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться к отелю с письменной претензией, направив ее по юр. адресу, указав в ней свои требования.

Спросить
Пожаловаться

При бронировании отеля была внесена предоплата стоимости 1 суток проживания в безналичном порядке. При отмене бронирования за 1,5 месяца до заезда представитель отеля сообщил, что возврат предоплаты возможен только из кассы отеля. Но в соответствии с п.2 Указания ЦБ РФ от 07.10.13 №3073-У "Об осуществлении безналичных расчетов" возврат денег наличными из кассы за неоказанные услуги возможен только при внесении предоплаты наличными деньгами. Эта информация была сообщена отелю, кроме того в письме, отправленном по электронной почте, я предложила отелю в течение пяти дней вернуть предоплату на указанный мной расчетный счет. По истечении недели ни денег, ни ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия?

Отец работает в аэропорту шереметьево в таможне сын хочет устроится тоже в аэропорт шереметьево в пограничную службу будет ли это считаться конфликтом интресов.

Оплатили через Яндекс путешествия отель в Петербурге. Требовалась 100% предоплата. Затем выяснили, что условия проживания в данном отеле нас не устраивают и уже через день начали звонить в отель и писать в поддержку Яндекс путешествия, что хотим отменить бронь. Отель не возвращает деньги в размере 100% предоплаты, поддержка отмораживается. Отель ссылается на то, что предоплата не возвращается.

Законно ли это?

До поездки три дня осталось, помогите!

Мы забронировали апартаменты в отеле, внесли предоплату. Но, за два дня до предполагаемого заезда в нашем городе случилось наводнение, обрушены железнодорожные пути, обвалы и сели на дорогах. К Сочи, где забронирован отель, мы не можем добраться никак. Отель отказался вернуть предоплату, т.к. по их правилам, если за три дня до заезда отменяется бронь, то предоплата не возвращается. Могу ли я требовать возврата и, если да, то на основании чего.

После операции в обнинске мне нужно доехать до Шереметьево в аэропорт. Есть ли какие-нибудь службы, которые могут бесплатно или со скидкой довезти меня до аэропорта с сопровождающим.

У меня украли авто в Болгарии. Город София готель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вкратце, хочу вернуть деньги за билеты, компания "Уральские авиалинии".Рейс был отменен. При отправке претензии есть нюанс.

Дело в том, что ч. 4 ст. 124 ВзК РФ звучит так:

"4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в АЭРОПОРТУ пункта отправления или в АЭРОПОРТУ пункта назначения по усмотрению заявителя."

Т.е. в норме права есть указание подавать претензию именно через аэропорт. В теории перевозчик может уцепиться за это слово и настаивать на том, что претензионный порядок не соблюден. Как быть в такой ситуации? Нет возможности ехать в аэропорт.

6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.

Вопрос следующий:

Подскажите, пожалуйста, как получить аудио-или видеозапись происходящего с супругом в номере отеля? Знаю город, отель, дату.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение