Жалоба на инспектора ПДН - Прокуратура принимает меры за неправомерный обыск в квартире и угрозы в отношении семьи
Я обратился в прокуратуру с письмом: Вчера 29.10.2020 года по жалобе соседей ко мне в квартиру неправомерно зашел инспектор ПДН "ни кто разрешения не давал', пытался осуществить обыск квартиры, с помощью угроз в мой адрес и моей семьи пытался получить от меня подписи на пустом бланке протокола. Прошу принять меры в отношении этого инспектора для дальнейших не правомерных действий против меня и моей семьи. Видео съемку я осуществил.
Подскажите дальнейшие действия с моей стороны. vadim_pragma@mail.ru
Инспектор ПДН не имел право производить обыск в полном смысле этого процессуального действия.
Сохраните копию, сделайте резервную. Для последующего представления в прокуратуру или Должностному лицу по соблюдению прав человека.
Добейтесь личного приема Прокурором.
СпроситьПри составлении протокола и постановления инспектор в отношении меня допустил ряд неправомерных действий. После жалобы в прокуратуру, прокуратурой был установлен факт нарушения закона в отношении меня. Прокуратура обязала ГИБДД наказать инспектора.
Я подал на инспектора в суд, поэтому считаю мне необходимы данные какие именно меры были приняты в отношении инспектора. Данную информацию ГИБДД отказывается мне предоставлять.
Законен ли этот отказ, и каким образом могу я обязать ГИБДД предоставить мне данную информацию.
Могут и не предоставить. Обратитесь в прокуратуру, пусть запросят информацию. Вы можете обжаловать действия в судебном порядке (административный иск)
СпроситьЧто делать в этом случае, правомерны ли действия инспектора ПДН, на определение инспектора ПДН мной подана жалоба на данное определение инспектора ПДН, судья отменила определение и направила должностному лицу на новое рассмотрение, 8 июня 2021. Инспектор ПДН бездействует, игнорирует решение суда, 7 сентября я обратился в прокуратуру по данным фактам, прокуратуру внесла представление в адрес руководителя отдела полиции, для устранения нарушений,15 ноября, я получил уведомление от начальника отдела ПДН, о том что данный материал направлен должностному лицу, о принятых мерах вам будет сообщено в письменном виде, 17 декабря на личном приеме у начальника отдела ПДН, я интересовался о результатах проверки, на что мне пояснила, данный материал рассматривается в течение 3 месяцев, ждите ответа, правомерны ли действия начальника отдела ПДН? Или меня вводят в заблуждения?
Смотря по какому вопросу обращение, может быть и законно, Поскольку срок рассмотрения может достигать 3 месяцев
Главная ДокументыСтатья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьМеня остановил инспектор ГАИ, и стал утверждать что я не пропустил пешехода, пешехода там не было, видео у инспектора нет. В протоколе я указал, что нарушение не совершал, видео не предоставили. Какие мои дальнейшие действия?
обжаловать административное наказание если будете ему подвергнуты , пока все сделали правильно
СпроситьМеня остановил инспектор ДПС, составил протокол, дал мне подписать протокол. Я подписал протокол и оставил копию у себя, а инспектору отдал оригинал протокола. Позже в оригинале протокола появились свидетели. Подал жалобу в суд, но судья пока на стороне инспектора.
Вчера меня остановил инспектор и сказал, что я нарушил ПДД, а именно пересек сплошную линию разметки при обгоне трактора, на что был составлен админ. Протокол. Дело было так-трактор заметив меня прижался к обочине и я совершил опережение без выезда на полосу встречного движения. Фото-видео доказательства моей вины отсутствуют. Со стороны инспектора есть лишь только свидетель (тракторист), который под давлением инспектора подписал все что нужно. С моей стороны есть свидетель (ехал со мной в авто), который подтвердит мои слова. Инспектор нарисовал схему нарушения, с которой я не согласен, взял объяснения с тракториста, мои и моего пассажира. В протоколе отображено, что трактор двигался со скоростью 30 км/ч.Место нарушения ПДД 9 км+100 м, а место составления протокола 8 км. Есть фото места составления протокола с привязкой к километровым столбикам. Инспектор в протоколе написал 10,09,2015 г явится в суд не выдав мне никакой повестки. Законны ли действия инспектора? Что мне грозит лишение или штраф? На что ссылаться в суде?
Константин, чтобы вам помочь необходимо смотреть процессуальные документы, которые в отношении вас составили ИДПС, а это:
протокол об АП
схема (если есть)
фото, о котором вы пишите.
Документы то на руках?
СпроситьМогу ли я подать такую жалобу.
В прокуратуру района города ул. д.
От: (ФИО полностью) проживающего по адресу
(индекс), г. ул. д.
ЖАЛОБА на неправомерные действия инспектора ДПС
«__» 201__ г., направляясь со стороны улицы в сторону улицы, управляя автомобилем марки государственный регистрационный номер, я был остановлен инспектором ДПС.
Предъявить свое служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД) инспектор отказался.
То, что его фамилия я узнал позже из протокола.
Инспектор обвинил меня в управлении ТС с не пристегнутым ремнем безопасности и составил протокол об АПН №___ от «__» 201__ г.
Данный протокол считаю незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
1. Инспектор не предоставил показания аппаратуры фото-видео фиксации. Так же не были представлены показания свидетелей с его стороны. Все обвинение инспектора построено исключительно на его словах.
2. ПДД я не нарушал. Ремень безопасности отстегнул после остановки машины, что бы выйти из кабины к инспектору. Моя вина ничем не доказана. Инспектор нарушил требование ст. 49 Конституции РФ и ст. 1.5 КоАП РФ. В данном случае имеет место неустранимое сомнение, которое трактуется в мою пользу.
Учитывая, вышеизложенные нарушения процессуальных норм, прошу:
1. Прекратить административное дело по протоколу об АПН №_ от «__» 201__ г.
2. Наложить дисциплинарное взыскание на ИДПС.
3. Рассмотреть данную жалобу в мое отсутствие.
4. Ответить мне письменно в установленные законом порядке и сроки по существу вышеизложенного по месту моего жительства.
5. Ответ на данную жалобу отправить за личной подписью прокурора района.
«__» 201__ г. подпись /ФИО/
Приложение:1. Копия (копии) административного протокола.
Можете. Но обжаловать конкретное постановление советую согласно порядку, предусмотренном в ст. 30.2 КоАП РФ.
СпроситьОлег Владимирович, добрый день!
Вполне нормально оформленная жалоба. Можете подавать.
Всего доброго,
СпроситьМой отец 81 год вчера пытался получить полюс осаго, но ему отказали т.к он отказался страховать дом или сына. Я присутствовал при этом, произвёл сьёмку на телефон, и вызвал 2 свидетелей, которые видели происходящее. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Ринат,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).
ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.
Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.
Зачем нужна жалоба на страховую компанию?
1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.
Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________
Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.
«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.
На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.
С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.
В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
СпроситьНа пешеходном переходе я по словам инспектора гибдд, не пропустил пешехода. Я видел пешехода, остановился перед зеброй но пешеход стоял на месте, на тротуаре. Я начал движение и когда пересекал пешеходный переход, пешеход тоже стал переходить улицу. Инспектор выписал штраф 1500 руб, но инспектор не предоставил фото и видео фиксацию моего нарушения. В протоколе я написал что не согласен с инспектором. Нарушил ли я пдд, правомерны ли действия инспектора, и мои действия если возможно оспорить протокол! Спасибо.
Помогите, подскажите какие меры можно предпринять если сосед по квартире все время устраивает скандалы моей семье, сегодня например когда мой сын был в комнате он открыл дверь и зашел в мою комнату без разрешения, все пытался выяснить отношения?
Здравствуйте! Если вас оскорбляют, то пишите заявление в прокуратуру согласно ст.5.61. КоАП РФ.
СпроситьБыло ДТП, три участника, только повреждения авто, оформлял ДТП аварийный комиссар, далее при разборе ДТП, уже инспектор усомнился в его подлинности и выдал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Потом две недели ничего не происходило, когда обратился к инспектору, тот сказал что всем участникам нужно сделать трасологическую экспертизу, но при этом не выдал никакого направления и вообще никаких бумаг. Отсюда вопрос насколько правомерны действия инспектора и каковы мои дальнейшие действия?
Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.
Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
Спросить