Проблемы с заказом в интернете - На что обратить внимание и как избежать долгов?

• г. Ставрополь

Меня зовут Юрий, у меня такая ситуация я клюнул на рекламу в интернете и заказал товар (весь заказ был по телефону) но товар мне не внушил доверия и я не пошел его получать на почту а отправитель начал мне звонить и настойчиво настаивать что бы я его забрал, с тех 3 х номеров которых мне звонили не один не ответил так как голос ответил что номера с исходящим вызовом, тогда я внес номера в черный список, тогда пришли два СМС сообщения первое что если через 3 дня не заберу посылку то долг передадут коллекторам, а сегодня пришло ещё одно сообщение от GDE-ZAKAZ.RU что уже подготовили документы для продажи долга в сумме 12407 рублей в коллекторное бюро, но мне не понято какой это долг, ведь В соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Я прав или нет ответьте мне пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Вас пытаются обмануть.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юрий.

Всё не так просто и безобидно. Дело в том, что делая заказ по телефону или в интернете, Вы чаще всего заключаете договор оферты, т.е. публичного, общественного договора со всеми правами и обязанностями для обеих сторон.

Чтобы вступили в силу права " Потребителя" в процитированном Вами законе, необходимо оформить официальный отказ от товара,

в месте его получения.

Иначе, уклоняясь от этого действия (отказа), Вы нарушите условия такого публичного договора и утратите своё право отказа, со всеми вытекающими последствиями.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Пройдя по странной ссылке, заказала вещь. Мне обещали, что она придет в течении 5-10 дней (т.к почта 1 класс). Так же сказали, что через пару дней придет смс с подтверждением, что посылка отправлена. Я ждала 5 дней, но смс мне так и не пришло, начала звонить по телефону, с которого звонили мне. Позвонив, услышала, что такого телефона не существует. Тогда я подумала, что это оказались моше нники, но ведь я не платила ни копейки, посылка должна была прийти наложным платежом. Я успокоилась и купила эту вкщь в магазине. Через 11-15 дней (не помню точно), пришло извещение на эту посылку. Я, ничего не замечая, заполнила листок с получением и только потом поняла, что это была эта посылка, до которой я не могла дозвониться. Забирать я не стала, т.к денег у меня уже не было (ведь вещь уже купила). Через несколько дней мне пришло сообщение из этой компании. В нем они настойчиво просили забрать посылку с почты или они обратятся в вышестоящие органы, и так же сказали, что я нарушаю две статьи. Скажите, пожалуйста, действиткльно ли я что-то нарушаю не забрав посылки? И будет ли что-то с паспортными данными, которые я оставила на почте?

Дочерью на мое имя был сделан заказ в одноклассниках 2 ноября 2021 г., пришло сообщение на мой телефон, что заказ отправлен. Отправитель фирма Gde-zakazR. На почте выяснилось. Что посылка отправлена с пометкой возврату не подлежит. Соответственно вскрыть посылку без оплаты нам не дали. Посылку не стали получать. Сейчас фирма звонит и присылает смс, требует получить посылку и угражает иском и штрафами, телефоны фирмы не отвечают. Подскажите. Пожаллуйста. Что в этой ситуации делать. Наша почта ee87101960@mail.RU

Здрасвуйте! У меня возникла такая ситуация. Я заказала постельное бельё через интернет - магазин продавец сказал что доставка бесплатно. Через неделю приходит смс что пришла посылка наложенным платежом, якобы на почте был какой - то сбой. Они не сообщили заранее мне. Я не стала выкупать посылку. Сейчас мне звонят и угрожают судом. Сегодня написали смс: Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей вправе отказаться от товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

До его передачи-это когда товар прибыл на почту? Или когда покупатель забрал доставку.

Заказала в интернет магазине обувь. Сейчас пришло смс сообщение с сайта доствкаюпро с треком. А с утра сегодня пыталась звонить на номер с которого мне звонили для оформления заказа и не могла дозвониться. Меня это очень сильно насторожило. Я хотела отказаться от заказа. Но сейчас пришло смс, что уже заказ отправлен. Я зашла на сайт с которого пришло смс и почитала отзывы. Оказывается, что там работают мошенники и очень много людей пострадало уже. Как мне отказаться от этого злощастного заказа?. Люди пишут, что когда придет посылка на почту, звонят и угрожают судом, чтобы или выкупали посылку или подадут в суд. Что мне делать в таком случае? Подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент интернет магазина в претензии указал, что: "В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Вся информация о возврате и т.д. есть на сайте, товар доставлен ТК и клиент принял заказ. Вот этот нюанс про три месяца можно уточнить?

Я заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения, что если я не заберу, то продадут долг коллекторам. Чего ждать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение