А номер взят из заявки на кредит которую они отклонили (я был там поручителем).
Ситуация в том что, некоторый банк каждый день названивает на мой личный сотовый номер (по 3 раза в день) и ищет человека (моего друга), причем я не являюсь клиентом данного банка. А номер взят из заявки на кредит которую они отклонили (я был там поручителем). Мне посоветовали написать заявление, в котором говориться, что я отзываю все персональные данные, которые были предоставлены банку в связи с тем-то и тем-то.
Добрый день, Егор.
Вам стоит написать заявление в банк (адрес возьмите из договора) в заявлении отзываете свои персональные данные, а так же стоит указать копию договора с оператором мобильной связи, что номер принадлежит вам.
После того как вам не ответит банк (часто не отвечает), или ответит и вас не устраивает ответ или звонки не прекращаются, следует написать заявление в прокуратуру на банк.
СпроситьА вот куда писать, мне сказали именно туда где оформляли кредит, но там же магазин. Может быть нужно писать в местное ближайшее отделение банка?
СпроситьМой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьВы можете, например, обратиться в суд за защитой своих прав. Подобная практика существует.
СпроситьВ прокуратуру напишите заявление. Коллекторы вообще законы не читают. Им все равно. И не общайтесь Вы с ними. Толку нет. Каждый раз разный человек. Не разговаривайте. Надоест и перестанут.
СпроситьМне не угрожают, не вымогают у меня чужие долги, просто названивают по 5 раз на дню, я уже даже не отвечаю на их звонки, ведь моя совесть чиста, я ничего у банка не брала и созаемщиком не выступала. Так сказать специалистов банка я на место поставила самостоятельно. Коллекторы пока очень вежливы и просят просто передать информацию для должника. Меня интересует законно ли банк передал мой номер и мои ФИО другой организации без моего на то согласия?
СпроситьСтатья 152.2. Гражданского Кодекса.
Пункт 1. Если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни.
Пункт 4. В случаях, когда информация о частной жизни гражданина, полученная с нарушением закона, содержится в документах, видеозаписях или на иных материальных носителях, гражданин вправе обратиться в суд с требованием об удалении соответствующей информации, а также о пресечении или запрещении дальнейшего ее распространения путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих соответствующую информацию, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.
СпроситьСотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.
Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.
Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.
Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.
Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.
От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...
По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
Как наказать Банк?
Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?
Предлагайте варианты, пожалуйста.
1) занести номер в ЧС телефона
2) поставить переадресацию звонков на номер любого другого банка / коллекторов, в интернете таких полно
Законные способы, как то6 жалоба в центробанк, роскомнадзор, заявление в полицию - малоэффективны, увы.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь с жалобами в органы и контролируйте их рассмотрение, при необходимости обжалуйте. Если необходима помощь - обращайтесь.
СпроситьУже месяц, несколько раз в день звонят сотрудники банка и спрашивают местонахождение моего племянника, который связ в банке кредит, и дал банку мой номер сотового как лицо, с которым можно связаться. Я согласия на обработку своих данных не давал. Не нарушает ли банк ФЗ о персональных данных? Что сказать сотрудникам банка, чтоб не звонили? Сослаться на статьи и т.д. Заранее спасибо.
Уже несколько месяцев мне поступают звонки в банка с целью сообщить мне о задолженности по кредиту моей мамы. На мои сообщения, что я с ней не проживаю и информацию передать ей не могу, сотрудники банка отвечают что все равно будут мне звонить. Так же я писал заявление банк об исключении моего номера телефона из списка автодозвона. Ответа так и не поступило. Так же не раз банку было указано, что он незаконно использует мои персональные данные т.к. я не являюсь клиентом банка и не являюсь поручителем по кредиту взятому в банке и соответственно свое согласие на обработку своих персональных данных я не давал. Также я подавал жалобу в прокуратуру, она была перенаправлена в Роскомнадзор, пока жду ответа. Возможно ли подать на банк в суд т.к. он своими звонками доставляет мне дискомфорт (ведь я не должник)? И каковы перспективы выиграть дело?
Можете подать в суд. Вы за кредит матери не отвечаете. Мать, видимо, сама дала Ваши данные при оформлении кредита. Иск о возмещении морального вреда подайте. Но, все доказывать придется. Звонки к делу не пришьешь. Сложное будет дело.
СпроситьКак правильно написать претензию в банк о звонках коллекторов, ?Ситуация такая:
Одна моя знакомая взяла кредит в банке « Лето-банк» и оставила мой номер телефона для контакта, в данный момент сейчас не платит, и мне стали звонить коллекторы. Я не являюсь клиентом этого банка, и не была поручителем. Уже писала заявление в банк, чтоб убрали мой номер, и все равно звонки продолжаются. Уже стали грубить мне. Подскажите как написать правильно и вообще куда обратится.
подавайте жалобу в прокуратуру на действия коллекторов. Вам звонить не имели права.
ознакомьтесь с этой статьей- http://pravo.ru/news/view/121144/
СпроситьЕсли нужен результат - решение вопроса только техническое. Изменить контактные данные может только Заёмщик при отсутствии задолженности по договору, а исходя из описания данное условие не выполнено, а Вы не Заёмщик.
СпроситьКак правильно сформулировать отзыв персональных данных в обращении к банку, с которым не было никаких договоров? Была только заполнена онлайн-заявка на получение кредита. По заявке был отказ от банка. При заполнении заявки есть кнопка подтверждения на обработку персональных данных, иначе заявка не оформляется.
Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе. Отзыв должен быть аргументированным и со ссылками на нормы закона.
СпроситьМне поступают звонки с банка, хотя я не давала своего номера и не брала в нем кредит. На кого нужно подать заявление в суд? На тех кого ищут, т.к они дали банку ложную информацию выдавая мой сотовый как свой домашний номер телефона. Или на банк который мне названивает постоянно, хотя я им объяснила что данный номер принадлежит мне, но звонки продолжаются. Спасибо.
Когда-то был клиентом банка "альфа-банк". Отмечаю сразу, что был только держателем дебетовой карты (получал зарплату). С недавних пор, мне стали настойчиво звонить с этого банка в поисках моего родственника, который брал кредит. Естественно, ни каких письменных (или даже устных соглашений), на использование моего номера в подобных ситуациях я не давал. Скажите, возможно ли, а главное каким образом изъять мои персональные данные из использования их банком? Думаю стоит отметить, что родственник тоже не указывал мой номер при получении кредита. Уже несколько лет не являюсь клиентом данного банка. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Валентин. Обратитесь в банк с заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных.
С уважением, третейский судья - Асцатрян Николай Владимирович
Запись на очную консультацию по тел. 89615902225, либо на эл. почту astsatryan.nickolai@yandex.ru
СпроситьОфициально пошлите (заказным письмом с уведомлением) письменную претензию руководству банка о "постоянных звонках" и последующем, в случае. Если звонки не прекратятся, обращении в Прокуратуру..
СпроситьМне звонят из банка по 40 раз в день с просьбой передать информацию человеку который перестал платить кредит. Я не являюсь клиентом банка. По горячей линии банка мне сказали, что бы удалить мой номер из базы, мне нужно написать заявление в банке. Скажите, что нужно написать?
Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве чужого долга с Вас. прямо сейчас.
СпроситьТак они не вымогают с меня долга, а просто просят передать информацию! По 40 раз в день!
СпроситьА Вы скажете, что они требуют у Вас оплатить чужой долг, если хотите, чтобы эти звонки прекратились.
При этом Вам нужно прямо сейчас одеваться и идти в ближайший отдел полиции.
СпроситьВзял кредит в банке, сейчас происходит слияние, банк будет называться по другому, может ли банк передать мои персональные данные банку с которым происходит слияние, и поменять реквизиты без моего согласия?
О всех изменениях вас должны будут уведомлять.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
Спросить