Банкомат обманул на 9000 т - что делать и куда обратиться?
Час назад банкомат обманул меня на 9000 т при внесении. Банк уже закрыт. Позвонила на горячую линию претензию составили. Деньги перед камерой не считала, поэтому думаю мне откажут. Куда мне ещё обратиться? Как сделать так чтобы присутствовать при инкасации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/23/30x30/dfc8983f554952cdd2cc64115b1ab570.jpg)
Не факт, что Вам откажут, так как банкомат фиксирует команду, которая была введена Вами при запросе в выдаче денег, а также количество денег, выданное Вам и сумму, оставшуюся в самом банкомате.
Помимо устного обращения в банк, составьте заявление в письменном варианте. В случае, если банк откажет, пишите заявление в полицию.
Спросить09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Здравствуйте
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
И в Генеральную Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
10 дней на ответ.
СпроситьБанкомат при снятии наличных выдал не всю сумму. Я обратилась в банк-там составили претензию. Срок рассмотрения обозначили 30 дней. Но я так думаю они специально сроки затягивают срок-ведь снимала я в банкомате банка-партнера. Как повлиять на банк? Какие мои действия в случае, если банк откажет возместить мне недостачу? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьСитуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/11/30x30/43942.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/18/30x30/117331.jpg)
Я конечно согласен, что в прокуратуру обращаться в данном случае не эффективно, но Почему бы тогда не начать с жалобы на управляющего филиалом направленную руководителю центрального офиса. И припугнуть в тексте самой жалобы, что в случае отказа буду вынуждена обратиться выше. А вот если на уровне области вопрос не решается, тога уже и в ЦБ РФ. А так, эту жалобу просто перенаправят ниже и разбираться не будут.
СпроситьВчера положила в банкомате деньги, он их принял, написал технический сбой. Выдал чек зачисления 0.00.Позвонила на горячую линию, они составили претензию и прислали смс о его рассмотрении в течении недели. Надо ли мне дополнительно идти в банк и ещё там оформить претензию.
Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
У меня 28 декабря банкомат списал деньги. Но не выдал. А выше банкомата была надпись. Что денег нет в банкомате. Но я этого не увидела. Затем пошла в следующий попробовать и мне было уже написано, что недостаточно средств. Я позвонила на горячую линию и там все зафиксировали и сказали. Что деньги не выдали. Но списали. Затем сказали ждите 15 дней для решения. После этого они написали в смс. что деньги я получила. Обратилась в банк директору она сказала писать в полицию заявление. Но мне не предоставили видео со службы безопасности банка. Куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
В суд обращайтесь - по месту жительства.
В данном случае прежде всего следует обращаться с претензией к банку.
Полиция здесь - не при чем.
Поэтому - ответ директора банка неправомерен.
СпроситьЯ снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/30x30/0cf6b220d01c2960e38f2ab2bba0271e.jpg)
Здравствуйте!
Оснащение банкоматов видеонаблюдением носит рекомендательный характер (Письмо Банка России от 1 марта 2013 г. № 34-Т “О рекомендациях по повышению уровня безопасности при использовании банкоматов и платежных терминалов”, положение о ведении порядка кассовых операций утв. ЦБ РФ 29 января 2018 г. N 630-П).
В вашем случае, надо дождаться решения по Вашему заявлению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. Я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Елена, кредитная организация обязана осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня.
В случае нарушения этих сроков Банк должен вам выплатить компенсацию в виде процентов на сумму не зачисленных средств.
Если вопрос еще не решен, то я бы посоветовал отнести письменную жалобу с требованием о зачислении денежных средств и выплате такой компенсации.
Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"
Статья 31. Осуществление расчетов кредитной организацией
...
Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.
В случае несвоевременного или неправильного зачисления на счет или списания со счета клиента денежных средств кредитная организация, Банк России выплачивают проценты на сумму этих средств по ставке рефинансирования Банка России.
Спросить30 июня обратилась в банк с заявлением по вопросу проблемы в обслуживании посредством банкомата. Так внося деньги через банкомат, я не получила квитанцию о внесении средств, деньги на счет не были зачислены. Расследование в банке продолжается до настоящего времени. Из службы взыскания мне звонят более 100 раз в день и требую каждый раз снова и снова объяснять причину задержки внесения платежа. На мою просьбу сделать запрос внутри банка мне отказывают. Прошу помочь составить претензию банку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/31/30x30/d96706a055dac6cdeb04036d0347e551.jpg)
Мы составим претензию в банк. Обоснованно предъявив все ваши затраты на юристов. И банк будет обязан выплатить не только эту сумму но и ваши издержки.
Спросить