Нам поставили помпу акку чек. теперь мы должны выписывать тест полоски к помпе или к глюкометру что нам в больнице выдали.
Нам поставили помпу акку чек. теперь мы должны выписывать тест полоски к помпе или к глюкометру что нам в больнице выдали.
Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?
Неправомерно, при наличии данного недостатка Вы вправе требовать возврата денег. Даже если Вы захотите потребовать проведение ремонта - Вы вправе предъявлять это требование непосредственно продавцу.
Продавец может по своей инициативе в течение 10 дней после Вашего требования о возврате денег провести экспертизу. Если она покажет, что насос некачественный - деньги продавец вернет. Если нет, Вы не обязаны соглашаться с мнением эксперта и вправе обжаловать в суде.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьСогласно ст.18 Закона О защите прав потребителей продавец товара не прав:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЗдравствуйте. А сколько времени прошло с момента поупки? Если не более 15, то обязаны поменять без экспертизы.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьПочему я должен отправлять товар на экспертизу или в сервисный центр? Пусть продавец вернёт деньги и сам решает вопросы с сервисным центром или изготовителем!
СпроситьНет у Вас такой обязанности в любом случае. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" никогда и нигде не обязывал покупателя направлять товар в сервисный центр. Вы имеете право предъявлять все претензии непосредственно продавцу, который и обязан решать проблемы. Вам попался недобросовестный продавец, с котором пора переходить на язык письменного общения (пишите претензию). Иначе потом не сможете доказать, что обращались к нему (а продавец будет отрицать очевидное).
Даже если Ваша помпа и окажется технически сложным товаром - Вы вправе требовать деньги, т.к. из вопроса ясно, что еще не прошло 15 дней после покупки (см. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЭлектрическая водяная помпа является сложным товаром.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Помогите ссылками на законодательство или приказы. Может быть есть выигранные суды. Ситуация: Ребёнку-инвалиду ставят помпу. Чиновники ставят перед фактом покупки катетеров к помпе только за свой счет. Это для семьи ощутимая финансовая нагрузка. По мед. показателям без помпы уже никак. Защищает ли инвалидов государство? Есть ли возможность получать катетеры к помпе бесплатно по соцстраху?
Пишите на это заявление в прокуратуру, это не правомерное требование, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьОбеспечение на данные цели возлагается на региональный бюджет, и регион будет не охотно содействовать Вам в этом направлении.
Первое, что необходимо, это добиться врачебной комиссии для принятия решения в обеспечении Вас расходными материалами к инсулиновой помпе. Речь в данном случае идет о решении ВК по месту вашего амбулаторного лечения (поликлиника по месту жительства).
- вопрос перед комиссией должен стоять: обеспечение изделиями медицинского назначения НЕ ВХОДЯЩИХ в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения (это действительно сложная задача, но добиться этого можно!)
При отказе в проведении заседания ВК нудно этого добиваться любыми путями (главный врач, надзорный орган прокуратура, Росздравнадзор).
Если не удалось, то берите документы, заявление в суд и грамотного юриста.
А больше - никак не добьетесь.
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! ПРОКУРАТУРА ВСЕ ЖАЛОБЫ НАПРАВЛЯЕТ В МИНЗДРАВ! И ВСЕ На ЭТОМ.
СпроситьНа СТО сделали замену ГРМ и помпы. Авто проехало не более 5 км. И заглохла. Доставили обратно на СТО. И при снятии защитного кожуха обнаружилось, что на помпе с вала слетел шкив. Помпа была куплена в автомагазине. СТО лицензированое. Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?
Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?
За брак помпы отвечает ее продавец либо изготовитель.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
§ 3. Возмещение вреда, причиненного вследствие
недостатков товаров, работ или услуг
Статья 1095. Основания возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в потребительских целях, а не для использования в предпринимательской деятельности.
Статья 1096. Лица, ответственные за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги
1. Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению по выбору потерпевшего продавцом или изготовителем товара.
Статья 1097. Сроки возмещения вреда, причиненного в результате недостатков товара, работы или услуги
1. Вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги, подлежит возмещению, если он возник в течение установленного срока годности или срока службы товара (работы, услуги), а если срок годности или срок службы не установлен, в течение десяти лет со дня производства товара (работы, услуги).
СпроситьСахарный диабет 2 типа, что должны выдавать бесплатно, кроме инсулина. Почему к глюкометру Акку-Чек Актив не выдают бесплатно тест-полоски?
Вам должны выдавать тест-полоски вместе с бесплатными лекарствами, возможно вам нужно об этом напомнить доктору выписывающему рецепт и указать название вашего глюкометра. Бывает, что в момент когда вам выписывают бесплатные лекарства, нет именно к этому глюкометру тест-полосок, но в таком случае вас должны поставить на очередь в аптечном пункте для получения при их поступлении. Если нарушаются ваши права и отказывают не правомерно, обращайтесь в региональные органы (минздрав или депздрав, отделение Росздравнадзора), страховую компанию, федеральные Минздрав и Росздравнадзор, вам обязательно помогут.
СпроситьРебенку 14 лет поставили диагноз сахарный диабет 1 типа - присвоили статус "ребенок-инвалид" (справка МСЭ). Что ему положено из медикаментов и в каком количестве (инсулин, иглы, тест-полоски, глюкометр, помпа и т.д.) ?
1. При диабете предоставляются ВСЕ лекарственные препараты бесплатно, вне лечения самого диабета, это закреплено Постановлением Правительства 890
2. Что касается СД 1 типа, то положен инсулин или иная сах. снижающая терапия, тест-полоски в количестве указанных врачом (н-р врач указал делать замеры не менее 3-х раз в день, значит исходим из этого числа), иглы для ручек должны быть равны количеству инъекций, ланцеты, также можно получить помпу, но по медицинским основаниям + расходники к ней, мониторинг глюкозы также по показаниям врача, но в основном детям в больше части его дают.
Все это вы имеете право получить бесплатно будь это взрослый или ребенок. А даже, если вы что-то купили за свой счет, то можно потом взыскать эти деньги с мед. организации, сохраняйте чеки.
СпроситьЯ диабетик 2 купиль глюкометр ван чек селект выдавали тест полоски 50 на 90 дней сейчас их нет в поликлинике выдали полоски сателит экспресс теперь получается покупать глюкометр сателит или они должны выдать бесплатно это не моя вина что нет полосек.
Позвоните Марина Григорьевна 84992466961 Эндокринолог главный по Москве.
И глюкометр и тест полоски должны выдавать
СпроситьМне поставили диагноз сахарный диабет 2 типа, необходимые сахаропонижающие препараты по льготной выдали, а вот по законодательству положенные тест полоски отказываются выписывать, оргументируя это тем что мною приобретен глюкометр не той марки (аку чек перформа), что если я опять же куплю за свои деньги другой глюкометр марки (сателлит плюс) то мне выпишу полоски в размере 180 шт в год. вопрос: правомерны ли их действия? (Разговор был на приеме у врача терапевта)
Здравствуйте! Необходимо уточнить в местном подразделении Фонда социального страхования РФ о программе мед страхования и перечне медикаментов, которые выдаются бесплатно.
СпроситьУ меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет.
Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине;
2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.
Вячеслав, здесь имеет место нарушение вашего права как потребителя.
1. Вам необходимо составить претнзию в адрес магазина, в котором покупали помпу с требованием произвести ее замену вместе с установкой или оплатить работу в сервисе
2. В случае отказа в удовлетворении вашего требования, вы вправе обратиться в суд с требованием об обязании заменить бракованный товар на товар надлежащего качества, оплатить работу по такой замене, компенсации морального вреда.
Если возникнут вопросы, вы можете позвонить мне по телефону 200-87-02. Наталья.
СпроситьТёк кондиционер. Нашёл сайт mosclimat-24.ru (не путать с сайтом без тире). Вызвал - приехали, заменили помпу. Через день помпа потекла. Написал им, сказали, что приеду и исправят. Третий день не еду. На звони редко берут трубку, а когда берут, то говорят что вот вот мне позвонит мастер, либо бросают трубку + сайт перестал работать. Есть записи телефонных разговоров и переписка в вацап. Что можно сделать? За замену помпы взяли 14800: 4000 снять помпу, 4000-поставить новую, 4900 стоимость новой помпы 1900 - чистка дренажной системы.
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Все это возможно, если у вас есть договор
Если нет, то вы можете взыскать неосновательное обогащение с получателя средств
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьРебенок инвалид Сахарный диабет, в больнице сказали что нужно 100 т.р. для замены помпы, первый раз помпу поставили бесплатно а сейчас говорят что 2 раз не распростроняеться бесплатно. Мать ребенка умерла. Один Отец остался. Подскажите правомерны врачи в своих действиях или нет.
Здравствуйте. К сожалению, нет единых правил по стране. По этому вопросу обратитесь в местный департамент здравоохранения. В разных регионах могут быть свои программы, квоты. В любом случае возможно попытаться обжаловать отказ в бесплатной замене по ст 254 ГПК РФ
Спросить