Обманута при покупке в интернет-магазине - как вернуть деньги и предотвратить мошенничество?
Заказала платок в интернет-магазине shopingstor. Наложенным платежом оплатила 2700. Прямо на почте при свидетелях открыла. В посылке оказалась бумага и ужасная шапка за 100 руб. Спросила, как вернуть деньги, сказали, что никак. Посылка без описи. Телефон их не отвечает. Выхода нет? Они будут пролжать обманывать других?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/506d6ecbfa1ebfd0522642974c61556a.jpg)
Здравствуйте.
Единственным выходом является обращение в полицию с заявлением о мошенничестве.
Все доказательства приложите, какие есть.
С учетом суммы речь идет об уголовном преступлении, мошенничество ст. 159 УК РФ.
СпроситьСделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Дело в том что это стандартный ход мошеннических интернет магазинов. Можете написать заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Добрый день. Вам необходимо срочно написать заявление о мошенничестве в полицию. После того как полиция найдёт виновных вы сможете взыскать с них деньги в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу тогда и принимать решение, что делать дальше и как.
СпроситьЧерез интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/07/30x30/265098.jpg)
Необходимо написать письменную претензию, в которой излагаете свои требования и сроки для их выполнения. Отправляете претензию по месту регистрации магазина\фирмы. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, по месту Вашего жительства, согласно Закону "О защите прав потребителей".
P.S. Советую вначале написать заявление в полицию, вынесут отказ в возбуждении уголовного дела, который Вы приобщите к исковому заявлению. Все эти действия принесут результат при одном условии-наличие РЕАЛЬНОГО магазина (с юр. адресом и т.д.). Обычно так делают мошенники, которые не имеют магазинов, фирм, складов и т.д.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Практически что я должен делать с полученным товаром? Отослать его на юридический адрес, указанный на сайте или ждать ответа на мою претензию?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/07/30x30/265098.jpg)
Никуда отсылать его не требуется (пока). Вам необходимо дождаться ответа на претензию. Если проигнорируют (срок ответа устанавливаете сами), то составляете исковое заявление и обращаетесь в суд.
СпроситьЗаказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/12/30x30/226210acdb63a3ea452604eee66175d0.jpg)
Здравствуйте. По факту мошенничестве Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьЗаказала шапку из меха кролика на сайте Алпина-рекс. Выслали посылку с наложенным платежом. Вскрыла посылку на почте и оказалось, что в посылке лежит дешевая шапка, которая никак не соответствует той, которую я заказывала. Как вернуть деньги? Отправитель ООО Союз-групп г. Москва. Заказ делала по телефону 89104366633
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному и требуйте возврат денег, на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Уважаемая Марина направьте претензию в адрес Продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, в которой потребуйте замену товара или возврат денег. В случае неудовлетворения претензии, - вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Статьи 10, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
Заказала телефон в интернет магазине мне выслали бандеролью с наложенным платежом официальный сайт магазина не нашла засомневалась что в посылке не будет телефона как я могу проверить посылку на почте заранее не оплачивая ее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Здравствуйте!
Без оплаты наверно никак, т.к. на Почте насколько мне известно, посылку передают только после оплаты.
Вы можете в присутствии понятых вскрыть посылку, чтобы убедиться в том, что товар присутствует и нет никаких дефектов. Процесс вскрытия и проверки зафиксировать на телефон.
Но если Вы не уверены в Продавце, то лучше просто откажитесь от товара, потому что в случае возникновения каких-либо проблем, Вам будет тяжело решить их.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Всего хорошего!
СпроситьСкажите пожалуйста. Заказала посылку в интернет магазине. Я пришла на почту и спросила у почтальона можно ли вскрыть и посмотреть, она ответила что нельзя, т.к. нет описи на посылке. Посылка с наложенным платежом и без описи. А сейчас продавец, мне пишет смс и звонит и запугивает что пойдет в суд на меня подавать и мне наложат административный штраф. Это правда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Лера, неправда. Ничего не получайте и не оплачивайте, закон на Вашей стороне. Вас просто пугают
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Здравствуйте! Нет, не правда. Обращайтесь за помощью в личные сообщения к юристам сайта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/07/30x30/6e204d8163e05cea3fe9a1e0748e2fc2.jpg)
Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег, по реквизитам проверяли - есть такой магазин?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
Шансы нулевые. Можете написать заявление в полицию, но телефоны скорее всего заберут в качестве вещественных доказательств и уже никогда не вернут и дело заглохнет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения. Для этого нужно составить грамотную претензию, направить ее почтой России по известному почтовому адресу продавца, ждать 10 дней, если ответа нет или отказ - в суд с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. с исковым заявлением.
Спросить