Как узнать гарантийный срок на медицинские изделия и что делать, если они перестали работать?

• г. Воронеж

А сколько гарантийный срок действует? Две недели, месяц, год? Мама купита 8 месяцев назад, сейчас он нн работает нормально, думали дело в батарейках, но поменяв их дважды поняли, что дело не в них. Имеем право вернуть его в аптеку? Там отказались брать, сказали, чтоб шли и отдавали в ремонт.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы не указали вид товара.

В любом случае гарантийный срок может быть любой продолжительности, с покупкой должны были предоставить гарантийный талон.

Если товар сложно технический, он неисправен, прошло более 26 дней с момента покупки, то можно рассчитывать сейчас только на ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Любовь Геннадьевна, я действительно забыла указать товар, это монометр-измерять давление.

Спросить
Пожаловаться

Да, это сложно технический товар. Можно только ссылаться на существенный (неустранимый) недостаток.

Спросить
Пожаловаться

Я купила полуавтоматический тонометр в аптеке. Мне сказали что гарантийный срок 2 года. Отметки о гарантии с печатью аптеки нет, написано только в прилагаемой инструкции к прибору. Спустя 11 месяцев тонометр стал выдавать ошибку. Я отнесла его в аптеку для решения данного вопроса. Там мне сказали что гарантийный срок аптеки 2 недели и мне нужно самой везти аппарат на гарантийное обслуживание. После разговора они все таки согласились отвезти сами и вернуть его в течении 2 недель, но прошло уже более полутора месяцев, а мне отвечают, что ездят туда крайне редко и поедут когда у них возникнет необходимость в приобретении медицинских приборов данного производителя. Подскажите пожалуйста правы ли сотрудники аптеки и что мне делать.

Я приобрел телефон 2 месяца назад. Телефон почти сразу начал глючить (я периодически не слышу, что мне говорят.) Уже дважды отдавал в ремонт. Но его так и не сделали. Сейчас отказываются брать его в ремонт. Говорят с ним все нормально.

Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?

Купила телефон в магазине (Iphone 5) как новый. После 2 ух месяце эксплуатации стал вырубаться. Перед сдачей в магазин я проверила его по серийному номеру на фирменном сайте производителя. Там указано, что срок гарантии уже как год истёк, что говорит о том, что его уже больше года назад использовали. А я его купила 3 месяца назад.

Продавец ни в документах, ни на сайте об этом не указал.

Хочу вернуть деньги за товар, возможно ли это сейчас.

Ps: Телефон они забрали на гарантийный ремонт, сказали что возврат денег невозможен. Документы: расходная накладная с печать, гарантийный документ и акт о принятии телефона имеются на руках.

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в RAFA /проблемы с ним проявились через две недели-телефон отключался во время разговора и т.п. В магазине отказались принимать претензию, сказали обратиться в гарантийный ремонт, а я хочу вернуть уплаченные деньги.

Купили ингалятор в аптеке, через 2 недели он стал плохо работать, отдали в аптеку на проверку, ждали 3 недели, вернули, сказали что ингалятор работает. Спустя некоторое время он опять перестал исправно работать, опять отдали в аптеку, теперь неизвестно сколько ждать. Что делать? На что мы имеем право? Ингалятор очень нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение