ИП потерпел поражение в суде по делу о защите прав потребителя - нужно ли подавать апелляцию?

• г. Москва

На ИП подали в суд по делу защиты прав потребителя. Потребитель ссылался на то, что ему продали не верную запчасть. И хотел в общей сложности взыскать 30 тыс, включая моральный ущерб и расходы на подачу заявления. Суд вынес решения взыскать порядка 9 тыс со всеми пошлинами.

Ну суде не был, но посылал разъяснительное письмо, где описал ситуацию и разъяснил, что клиент не прав, запчасть подобрана верно (были приложены все данные техники, которые он нам присылал).

Вопрос: есть ли смысл подавать на апелляцию? Или проще заплатить назначенные платежи?

Ответы на вопрос (2):

Олег, не всегда прав потребитель. Поэтому нужно видеть решение суда, оно у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Неизвестно. Надо видеть решение суда и материалы дела.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемые юристы. Было проиграно дело по защите прав потребителя после подачи апелляционной жалобе. Выплачено потребителю все, включая госпошлину в казну. Теперь представитель истца заявляет расходы на свои услуги, за то что мы подавали апелляцию. На сколько это правомерно и какой срок на подачу предъявления расходов с момента апелляции или с момента вступления судебного решения в силу. Спасибо.

Вопрос следующий: в суд был подан иск о защите прав потребителя. Суд иск удовлетворил частично в пользу истца. .При вынесении решения расходы на экспертизу разделил пропорционально удовлетворенных требований. Истец и ответчик, в данном случае, не ходатайствовали о проведении экспертизы. ЕЕ назначил суд. Истцом была подана апелляция в Районный суд, который оставил решения мирового судьи без изменений. Есть ли смысл подавать дальше апелляцию в части отмены оплаты экспертизы истцом? И какие последствия может иметь истец, если он не планирует оплату экспертизы по решению суда?

Прошу разъяснить, что такое упущенная выгода ПОТРЕБИТЕЛЯ, поименованная в п. 32 постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. N 17, при рассмотрении дел о защите прав потребителей под убытками следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право потребителя, получило вследствие этого доходы, потребитель вправе требовать возмещения, наряду с другими убытками, упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы.

Есть примеры из практики по взысканию упущенной выгоды потребителя?

Потребитель в течение гарантийного срока обратился в магазин где приобрел мобильный телефон, за расторжением договора и возвратом стоимости товара по причине его неисправности. Тел. взяли на проверку вернуть деньги отказались. Потребитель подал в суд, провели судебную экспертизу по ходатайству магазина. Экспертиза показала телефон исправен, только имеется царапина на корпусе которой не было при приемке тел. на проверку в магазин (телефон до сих пор в магазине уже 6 месяцев) суд вынес решение потребителю отказал и взыскал с потребителя все судебные расходы. Сумма которых превышает в 4 раза стоимость телефона. Что можно сделать? Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?

Районный суд всячески препятствует подачи апеллации в Верховный суд республики. Подали апиллацию, прошла неделя, суд ответил письмом, не хватает копии им. Сделали 10 копии. Прошла неделя, пришло письмо из суда, что их решение верно. Ни какую аппиляцию в верховный суд они подавать не будут. Как быть в этой ситуации? Суд может отказать в подачи апелляции?

Скажите пожалуйста, у нас такая ситуация.. мы подали иск. заявление о защите прав потребителя. Был суд и в нашу пользу. Сейчас в суде нам сказали, что все решения суда, которые уже вынесены будут отменены через ВС РБ. Решений суда очень много, есть и вступившие в законную силу. Нам на три недели уже задерживают выдачу исполнительных листов на руки. Суд хочет поменять категорию дел, т.е. просто иски с госпошлиной, а не защита прав потребителей. Имеют ли права так делать и как нам дальше быть чтобы вернуть свои деньги?

В ходе судебного разбирательства выяснилось, что истец банк нарушал права потребителя в течении всего срока действия договора банковского счета открытого к пластиковой банковской карте банка тем, что не заключил с ним договор в простой письменной форме, не предоставлял потребителю информации о состоянии счета потребителя в предусмотренном правилами банка виде - ежемесячного отчета о движении денежных средст на основании которого в соответствии с внутренними правилами банка потребитель может оспорить операции проводимые банком по счету. Ненадлежаще оказывая услугу потребителю банк исправно списывал ежегодно со счета потребителя вознаграждение за предоставленную потребителю услугу. В заключение банк неисполнил принятое от потребителя заявление на закрытие счета, а спустя двадцать месяцев после принятия заявления от потребителя предъявил к потребителю претензию о досрочном возврате задолженности по кредиту. Судом в заявленном требовании банку было отказано. Решение суда вступило в законную силу. Представитель банка в суде признал факты нарушения банком всего вышеперечисленного. Могу ли я взыскать с банка убытки в виде необоснованно уплаченных банку вознаграждений и процентов за пользование, неустойку за срыв сроков предоставления отчетов, моральный вред, штраф за неисполнение прав потребителя в добровольном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Выиграли дело в районном суде. Ответчик подал апелляцию в краевой суд через районный. После решения по апелляции в краевом суде в какой суд подавать заявление на расходы на представителя. В краевой, в котором рассматривается апелляция или в районный, который передает дело в краевой?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Дело о защите прав потребителя. Потребитель купил мототехнику, настаивает на том, что она неисправна, требует расторжения договора. В настоящее время дело приостановлено, идет экспертиза. Смущает то обстоятельство, что все это время (с января 2014 года) техника находится у самого потребителя, который может начудотворить с техникой все, что угодно. Как защитить интересы продавца и обеспечить сохранность техники, ее состояние и первоначальный вид?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение