Как разблокировать социальную карту работающему пенсионеру из Электростали?
Жителю Подмосковья (Электросталь) ОШИБОЧНО заблокировали социальную карту. Не 65+ и не больной. Работающий пенсионер. Куда обращаться?
Я пенсионер. Регистрация в подмосковье, пенсию получаю там же. как получить социальную карту жителя подмосковья? Спасибо.
Для обработки вашей персональной ситуации вы можете обратиться в аккаунты @karta.moskvicha во всех социальных сетях, указав номер карты.
Удачи.
СпроситьДобрый день, Надежда.
В соответствии с действующей редакцией Указа Мэра Москвы № 68-УМ (с изменениями, внесенными № 62-УМ), с 8 ноября 2021 года приостанавливается возможность использования социальной карты.
Разблокировка социальных карт будет проводиться сразу после вакцинации первым компонентом или в случае перенесенного заболевания в течение последних 6 месяцев. Это произойдет автоматически, дополнительно ни в какие инстанции обращаться не нужно.
В остальных случаях ни чего не выйдет.
Спасибо.
СпроситьДобрый день. Если же карту заблокировали ошибочно, потребуется оформить заявление с просьбой о снятии блокировки либо позвоните по номеру горячей линии по коронавирусу 8 (495) 870-45-09
СпроситьМне 58 лет, я работающий пенсионер, живу в Подмосковье, работаю в Москве. Вчера получила социальную карту, как ей пользоваться для проезда?
Добрый вечер, Константин! Скорее всего Вам придется посетить отделение банка, для решения данного вопроса. Так как в телефонном режиме Вы будете очень долго дожидаться разблокировки карты. Сотрудники банка осуществляют любые действия по картам клиентов, при их личном визите и при наличии документа удостоверяющего личность.
СпроситьЯ инвалид 2 гр и пенсионер по возрасту. Отказ от проезда к лечению влечет ли блокировку соцкарты жителя помоковья на РЖД? Карта попала в стоплист и взять билет на электричку из Одинцово в Москву бесплатно я не могу, хотя каждый житель Подмосковья пенсионер пользуется бесплатным проездом на пригородных поездах.
В данном случае имеет место ущемление ваших прав, поэтому вам следует на основании статьи 10 ФЗ О прокуратуре РФ обратиться в прокуратуру Прокуратура по вашему обращению должна провести проверку и принять меры прокурорского реагирования для восстановления вашего права на бесплатный проезд.
СпроситьЗдравствуйте! Так может быть ВАм обратиться к ому кто выдавал Вам карту? Поскольку может и нарушения нет, а причины могут быть разные - вот как например ниже -
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а так же после того, как будет обновлен терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда. В среднем период выхода карты из стоп-листа 6-12 часов.
http://etk55.ru/lkkart.html - ссылка в соответствии с ГК РФ Глава 70. АВТОРСКОЕ ПРАВО.
Учитывая, что ВАм положен такой проезд.
Согласно абз. 3 п. 4.2 Приказа Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 N 328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»4.2. Для следования к месту лечения граждане вправе воспользоваться:
— авиационным транспортом (экономический класс) при отсутствии железнодорожного сообщения, либо при меньшей стоимости авиаперелета по сравнению со стоимостью проезда железнодорожным транспортом на условиях, установленных абзацем вторым настоящего пункта, либо при наличии у инвалида, в том числе ребенка-инвалида, заболевания или травмы спинного мозга (абз. 3);
— железнодорожным транспортом (поезда всех категорий, в том числе фирменные поезда в случаях, когда возможность проезда к месту лечения и обратно в поездах других категорий отсутствует, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности) (абз. 3);
с уважением,
СпроситьПроизошла техническая ошибка при блокировке карты. Обратитесь в соцзащиту для снятие блокировки с карты
При отказе от проезда
списание средств не произошло, и по карте образовалась задолженность, поэтому карта автоматически попала в стоп-лист системы.
Постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП "О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве"
В целях совершенствования предоставления в городе Москве государственных и иных услуг с использованием социальных карт Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок выпуска, выдачи и обслуживания социальных карт в городе Москве (приложение 1).
1.2. Порядок участия банков в выпуске социальной карты, размещения и обслуживания банками расчетного приложения на социальной карте (приложение 2).
1.3. Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатное оформление социальной карты (приложение 3).
2. Установить, что:
2.1. Гражданам, являющимся держателями социальных карт москвича, выданных в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 602-ПП "О внедрении социальной карты для жителей города Москвы", социальные карты в соответствии с настоящим постановлением выдаются по мере истечения срока действия ранее выданных социальных карт москвича.
2.2. Прием заявлений о выдаче социальных карт в соответствии с пунктом 4.1 приложения 1 к настоящему постановлению осуществляется с 1 января 2015 г.
2.3. Выдача социальных карт по заявлениям, принятым до дня вступления в силу настоящего постановления, осуществляется в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу настоящего постановления.
2.4. Выпуск социальной карты, размещение расчетного приложения на социальной карте и его обслуживание вправе осуществлять банки, подавшие соответствующие заявки и заключившие договор с уполномоченной организацией в соответствии с Порядком участия банков в выпуске социальной карты, размещения и обслуживания банками расчетного приложения на социальной карте.
2.5. Прием и обслуживание социальной карты, предоставление держателям социальной карты услуг и (или) льгот вправе осуществлять организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в качестве акцептантов приложений социальной карты уполномоченной организацией. Указанное ограничение не распространяется на использование расчетного приложения социальной карты для оплаты товаров, работ и услуг.
СпроситьДобрый день!
Нет, отказ от проезда не может являться причиной блокировки вашей карты. Обратитесь в органы соцзащиты, - где получали карту. Возможно, просто произошла ошибка. Федеральный закон "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 N 178-ФЗ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, так вот вы о чём? вы отказались от соцпакета в том числе и от проезда?,-теперь до 30 октября, нужно подать заявление в пенсионный фонд, об отзыве отказа, а с 1 января 2021 года, вам всё и восстановят. Согласно пункту 4 статьи 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи".
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЯ пенсионер Подмосковья, не Москвы. Это разные категории. Была региональным пенсионером, стала, получив инвалидность-федеральным. Оформила отказ от НСУ, подписала заявление. Я от этого не отказываюсь. Но меня сотрудник Одинцовского МФЦ проконсультировала, что я отказываюсь только от проезда к месту лечения, а электрички останутся бесплатными. Оказалось, что я потеряла эту возможность. Начальник МФЦ говорит, что верну по заявлению только с 2021 года.
СпроситьВы вопрос в следующий раз более корректно задавайте с самого начала.
Все верно, если вы отказались от НСУ, т.к. в его состав входит
2) бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Об этом прямо говорится в ст. 6.2 ФЗ-178.
СпроситьПо факту при отказе от нсу вы лишились всех льгот. Вас неверно проконсультировали.
Пишите требование о выдачи вам разъяснений по вопросу возобновления мер социальной поддержки как лица имеющего право на их получение.
Часть суммы ежемесячной денежной выплаты может направляться на финансирование предоставления инвалиду социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (ч. 7 ст. 28.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ)
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, если вы отказались от соцпакета в том числе и от проезда,-теперь до 30 октября, нужно подать заявление в пенсионный фонд, об отзыве отказа, а с 1 января 2021 года, вам всё и восстановят. Согласно пункту 4 статьи 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи".
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСпасибо! Вопрос в том, что меня ошибочно проконсультировал сотрудник МФЦ. Начальник принёс извинения. Но быть год без льготы..., я каждый день езжу на работу на электричке. Неужели, нет способа, механизма, вернуть льготу раньше?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет никакого способа вернуть льготы при отказе от них, вы просто не поняли работника, и пострадали. См. п. 4 статьи 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи".
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВариант один. Обратитесь с письменным заявлением, что бы Вам вернули бесплатный проезд.
Вы имеете право отказаться только от части услуг.
Граждане, получающие набор социальных услуг могут отказаться от его получения:
полностью;
либо только от лекарственных препаратов (оставив за собой право воспользоваться услугами санаторно-курортного лечения и бесплатного проезда в рамках набора социальных услуг);
либо только от санаторно-курортного лечения (оставив за собой право воспользоваться услугами по предоставлению лекарственных препаратов и бесплатного проезда в рамках набора социальных услуг);
либо от бесплатного проезда (оставив за собой право воспользоваться услугами по предоставлению лекарственных препаратов и санаторно-курортного лечения в рамках набора социальных услуг);
либо от бесплатных лекарственных препаратов и санаторно-курортного лечения одновременно (оставив за собой право воспользоваться бесплатным проездом в рамках набора социальных услуг);
либо от бесплатных лекарственных препаратов и проезда одновременно (оставив за собой право воспользоваться услугами санаторно-курортного лечения в рамках набора социальных услуг);
либо от бесплатного проезда и санаторно-курортного лечения одновременно (оставив за собой право воспользоваться услугами по предоставлению лекарственных препаратов в рамках набора социальных услуг).
в пользу денежного эквивалента.
Заявление на следующий год подается гражданином в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в срок до 1 октября текущего года и действует по 31 декабря года, в котором гражданин обратится с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги). Заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг со следующего года также необходимо подать до 1 октября текущего года.
В случае отказа. - получайте письменный ответ и обжалуйте его в суд, в порядке ст. 218 КАС, - на основании того, что Вас ввели в заблуждение.
СпроситьДобрый день
Для этой цели необходимо лично обратиться в центр соцразвития Москвы: - сообщить об ошибке по телефону: 8 (495) 870-45-09;
- написать об ошибке на официальную страницу в социальных сетях «Московского социального регистра».
Кроме того, при возникновении проблем с социальной картой можно позвонить на горячую линию мэрии города – 8 (495) 777-77-77
СпроситьТелефон Департамента информационных технологий: 84959570131, тех. поддержка Мос. ру 84955395555
Спросить