Можно ли в магазине купить халат домашний с примеркой? Спасибо.
Можно ли в магазине купить халат домашний с примеркой? Спасибо.
Здравствуйте.
Можно с примеркой. А в чем проблема? Магазин отказывает в приперкк, ссылаясь на то, что это белье?
СпроситьКупила халат, говорят. что он ночной и обмену не подлежит, а какое отличие ночного халата от обычного?
СпроситьМы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку.
Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали.
Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился.
Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту.
Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги.
Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Если работа соответствует техническому заданию, вы вправе отказать потребителя в исполнении его требования.
СпроситьКупила в стокмане банный халат в подарок, халат не подошел ни по размеру, ни по фасону. В магазине сказали, что халаты возврату и обмену не подлежат. Подскажите как действовать?
Добрый вечер. Чек и товарный вид халата сохранены? Срок на обмен и возврат 14 дней не истёк?
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждённому Постановлением Правительства 55 от 19.01.1998, не подлежат обмену и возврату только швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) - пункт 5. Таким образом, халат в данный перечень не входит и подлежит обмену и возврату. В магазине попросите Вам обьяснить на основании чего Вам отказывают в обмене и возврате товара. Сошлитесь на данное постановление, т.к. право обмена/возврата у Вас есть. Потребуйте вызвать Администрацию магазина. Пишите в крайнем случае претензию.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, смотря откуда вы хотите его заказать, как правило на АЛИЭКСПРЕСС всегда есть размеры по которым легко производить заказ. Поищите и вы размерный ряд, там будет указан либо сам размер изделия, либо параметры данного изделия. Объём груди, талии и плеч.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ интернет магазине купила халат с именной вышивкой. У халата оказалась длина рукава и длине изделия меньше заявленной. К тому же не было бирки с размером, появилось сомнение тот ли отправили размер. Можно ли сделать обмен на такой же халат, только на размер больше, чтобы уж наверняка подошел?
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». В статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».
В ней фиксируются следующие положения:
Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
СпроситьНет, не подлежит возврату или замене по ст.25 закона о защите прав потребителей , так как включен в соответствующий перечень.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры
СпроситьЗаказывала халат по фото на сайте совместных покупок. Было написано, что может прийти другая расцветка. К этому я была готова. Но пришла другая модель, и на самом халате стоял другой артикуль. Я предъявила претензию организатору закупки, на что она мне ответила, что на упаковке был артикул заказанного халата.
Как повлиять на организатора закупки, чтобы мне вернули деньги?
Можно ли по закону вернуть в магазин мохровый халат.
можете, если он некачественный , ст.18 закона о защите прав потребителей либо не подошел по размеру
СпроситьХалат это не БЕЛЬЕ и поэтому его можно вернуть в магазин даже если в нем нет недостатков
Если недостатки есть тоже можно вернуть
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить