Повреждение проводов при установке домофона - куда обратиться, если ответственность отвергают?

• г. Воронеж

Нам в подъезде устанавливают домофон. При проведении телефонной трубки перебили эл-й провод и в половине квартиры пропал свет. Обнаружила я это только придя с работы. Утром позвонила в компанию и сообщила о проблеме. Мастер ошибки не нашел. Пришлось вызвать электрика с управляющей компании. Он говорит, что при сверлении домофонщики повредили кабель и работа будет стоить 3500.00. Не сам мастер ни компания признавать вину отказываются. Как мне быть? И Куда жаловаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, необходимо направить претензию о возмещении убытков руководителю компании, причинившей ущерб, и требовать его компенсировать.

Спросить
Пожаловаться

Купил себе трубку для домофона, позвонил управляющей компании для подключения трубки, сказали что надо у них купить трубку стоит 1300 а монтаж бесплатный, если устанавливать не их трубку сказали надо оформлять индивидуальный договор и монтаж будет стоит 1300₽. Скажите пожалуйста это законно вообще, получаеться они навязывают свои трубки, могу ли я сам присоедить провод к трубке? Кабель заведён уже в квартиру.

Сосед (САМОНАЗВАННЫЙ управдом) без письменного согласия жильцов и разрешения от управляющей компании имеет право в подъезде установить домофон?

Компания, которая устанавливала домофон, должна была запросить подписи жильцов или разрешения от управляющей компании? Или каждый желающий может обратиться в компанию по установке домофона и ему просто так его установят?

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.

В подъезде при капремонте повредили интернет-кабель, провайдер говорит, что я должен заплатить за приезд мастера и ремонт кабеля, а потом уже требовать возмещения с управляющей компании.

По вине управляющей компании, я затопила соседей снизу. Сосед подал в суд на меня, проблема в том, что управляющая компания не дает договоров на проведение работ. Скажите как можно в суде, доказать что виноваты они. Есть свидетели проведения этих работ, да и сам слесарь не отказывается, что провел работу некачественно.

Здравствуйте! В нашем подъезде устанавливают домофон, Я не платила за установку, домофон мне не нужен. Компания которая устанавливает домофон должна выдать мне ключ от домофона?

Где-то в 2012-2013 году была проблема с домофоном, не работал.

Обратился по телефоне в компанию, которая обслуживает наш дом, сказали что в нашем доме наблюдается проблема, т.е. не работает по всему дому и в скором времени починят.

Прошло время, домофон заработал, но как то плохо. Слишком тихо звонил и тихо было слышно в трубке, когда переговариваешься.

В прошлом году добрались руки до него.

Звоню опять в эту компанию, обсуждаем проблему. Мне говорят, что если у Вас в квартире только не работает, то это Ваша проблема и дает мне телефон компании которая устанавливает домофоны и трубки, это с ними тогда решайте проблему.

Звоню в компанию, которая устанавливает, общаемся, делаем заявку, приезжает через день мастер, спрашивает что не работает. Говорим что тихо звонит и плохо слышно когда разговариваешь.

Даже не смотря трубку, говорит что трубку надо менять, стоить будет 1500 р вмсте с установкой. Если надумаете, звоните еще раз и делайте заявку на установку.

Порывшись в интернете по ценам домофонным трубкам, выяснилось что трубка стоит 300-600 р координаторная, как раз для наших домофонов "Метаком". Решили купить сами трубку и поставить, два проводка соединить стоит больше самой трубки.

После НГ купили трубку, ставим, проверяем. Нет гудков, при наборе номера квартиры просто сбрасывается. Меняем провода местами, опять набираем и опять сброс.

Повезли трубку к продавцу, проверяет, все работает, но тем не менее меняет трубку и так же сразу проверил на работоспособность.

Ставим трубку, все то же самое, при наборе сброс. Ставим старую, тоже не работает.

Звоню им опять, говорят с вашей трубкой 1000 р установка, с нашей 1500 р установка. Я не готов платить такие деньги, зная что это стоит в 5 раз дешевле.

Времени заниматься этим не было, забросил проблему.

Тут появляется время и снова решаю заняться этим домофоном.

Решил проследить за проводом, куда он идет. Оказалось что в щетке провода просто болтаются и не подключены.

Звоню опять в обслуживающую компанию, говорю так и так. Мне опять в ответ что если у Вас в квартире, то не наша проблема, звоните в компанию устанавливающую.

Звоню в компанию которая устанавливает, говорю что так и так, почему отключили домофон, неуведомов и за что я плачу. Говорят, мастер пришел, т.к. у Вас домофон не работает, он отключил, что бы подключить, будет стоить 1000 р.

ЗА ЧТО? За то что он неуведомав отключил? Это настоящее вымогательство. Очень жалею что не поставил разговор на запись.

Вобщем договорились что отправит мастера и посмотрит. Вдруг (теперь уже вдруг) это не наш мастер отключи и не наша вина.

Кому я тогда плачу? Чья вина? Плачу одному, а вина других?

Потом перезванивают через 5 минут, видимо что то новое придумали и говорит что не вижу Вашей заявки. Если заявку не найду, то никого не отправлю пока не оплатите.

А за домофон каждый месяц платим просто так, с 2013 года!

Есть запись второго разговора и видео отсоединенных проводов.

Что делать и куда обращаться по данному беспределу?

Домофон оплачиваем каждый месяц по квитку за ЖКХ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор с домофонной компанией. При его подписании ни какой технической документации о правилах установки трубки в квартире мне ознакомиться не давали. Щиток с техническими каналами в подъезде находится с входной дверью совсем не далеко, на соседней стене. Над входной дверью находится технический люк, в него проведена антенна, интернет кабель, телефонный кабель, дверной звонок. Мастер от компании же сказал, что там электро провода и домофонный кабель заводить туда отказался. Он ТУПО ПРОСВЕРЛИЛ ДЫРУ В СТЕНЕ НА УРОВНЕ ПРЕДПЛЕЧЬЯ ВОЗЛЕ ВХОДНОЙ ДВЕРИ и завел кабель в квартиру. Сверлил из квартиры, и снаружи вывалился кусок стены. Потратил на это сантиметров 50 кабеля. Теперь это уродство у меня перед глазами постоянно. Я являюсь держателем договора, но меня при установке не было, был друг семьи. Он и подписал акт выполненных работ. Какой статьёй можно надавить на домофонную компанию, чтобы провели кабель нормально и устранили причиненный ущерб? Я в эту квартиру переехала месяц назад, до этого у меня ЭТА ЖЕ компания проводила домофон в предыдущей и все было сделано через технический люк.

Жильцы многоэтажного дома просят управляющую компанию сделать ремонт в подъезде по своему, однако управляющая компания не идет им на встречу. Пример: жильцы хотят покрасить стены подъезда до потолка краской, а управляющая компания только до половины (как обычно) и мотивируют свой отказ незаконностью требованием жильцов. Законен ли отказ управляющей компании?

Хочу вызвать электрика из управляющей компании, чтобы установил светильник возле подъезда, должен ли я платить ему за работу и покупать светильник или все-таки управляющая компания должна следить за освещением у подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение