Мошенничество в парфюмерном магазине - заказала духи, получила подделки?

• г. Москва

Я заказала в парфюмерном магазине духи. Милая девушка-консультант уверила меня что, этот аромат есть в наличии, но в виде тестера, который отличается только оформлением коробки. Зная, что это редкий лимитированный продукт, я неоднократно уточнила именно о его наличии и после положительного ответа сделала заказ. Затем, через два дня, мне позвонил сотрудник магазина и мило сообщил, что мой заказ готов и будет направлен мне по почте наложенным платежом. Я еще раз уточнила состав посылки и получила подтверждение, что мне отсылают именно то, что я заказала. Получив посылку по почте и заплатив за неё, при вскрытии я обнаружила в ней совершенно другие флаконы, кроме того бракованные и очень похожи на подделки. На почте выяснилось, что в моей фамилии ошибка. Подозреваю мошенничество.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно подать досудебную претензию продавцу с требованием возврата средств.

Спросить
Пожаловаться

Именно в смысле уголовного деяния - мошенничества нет. Есть шарлатанство, нарушение прав потребителей. Что, конечно же, очень не приятно. Надо знать, что было указано в спецификации товара, можно ли доказать, что Вам выслали не тот продукт, что заказывали. Плюс пишите отзывы на всевозможных сайтах.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купила бад через интернет оплатила посылку наложенным платежом 4250, при вскрытии посылки выяснилось, что товар не соответствует заказу. Позвонила в кол цент, где мне объяснили что произошла ошибка и в подробностях объяснили как вернуть товар, что я и сделала за обратное отправление заплатила ещё 700 руб, к посылку вложила письменное обращение и ксерокопию отплаченного чека, через 14 дней пришла посылка опять наложенным платежом, опять позвонила в кол цент, сказали ой мы тут не при чём, произошла ошибка. Как мне быть в такой ситуации.

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.

Сделала заказ (10 ПОЗИЦИЙ) в интернет-магазине 24.05.14, в этот же день оплатила, сроки доставки переносились 6 раз, 24.06 наконец-то получили подтверждение о получении, заказ в 10 позиций более 60 тыс. руб., 25 получила извещение о получении посылки EMS, получила посылка без повреждений, вес совпал. При вскрытии дома фен, электро набор для маникюра и т.д. то есть коробки оказались сильно деформированы, но техника в рабочем состоянии, коробка с телевизором цела, никаких повреждений внутри коробки поврежденный монитор (с одной стороны отсутствовал пенопласт и при этом подставка под телевизор была со стороны монитора, одной из сторон которых я так понимаю и был поврежден экран телевизора) в отделении почты никто вскрыть посылку мне не предлагал, отметок я никаких не делала, акт по ф.51 почта оказалась составлять. Магазин ответил, что без этого акта мне ничего менять не будет, что я сама виновата должна была потребовать на почте вскрыть посылку и т.д., При заказе меня опять никто не проинформировал, что вскрывать посылку на почте обязательно! Помогите пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации-это почти 28 тыс. руб.-для меня эта сумма огромная.

Заранее огромное спасибо.

Заказала духи через рекламу в интернете наложным платежом. Сегодня получила посылку, пришли духи дешевая подделка, дешевый пластмассовых флакон, с коробки содрана пленка. Есть чек, адрес, фамилия имя отчество отправителя. Могу ди я отправить товар обратно и вернуть деньги?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение