Опыт некачественного маникюра - отказ от переделки и требование возврата денег

• г. Омск

Здравствуй, сделали некачественный маникюр от слова совсем, поеду в салон на следующий день, предложили переделать, но я уже не хочу чтобы в этом салоне мне что-то переделывали. Я могу потребовать вернуть деньги, что делать если будут отказывать. К тому же мастер допускала ошибки в процессе работы и работала без перчаток.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно

Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 29 ВЫ вправе:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

ВЫБИРАЙТЕ!

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.

Сделала в салоне маникюр. На следующий день на 5 пальчиках оказалось, что лак не просох и стало все пузырями. Обратилась в салон, обещали исправить, но когда у мастера будет время. Прождала так день, на второй тоже обещали исправить, но времени у мастера мало и все не доделали. Владелец салона деньги не возвращает, обещав сделать мне все в ближайшее время. Но ходить с некачественным маникюром, заплатив деньги я не хочу. Куда можно обратиться, чтоб вернули потраченные деньги?

Столкнулась с такой ситуацией: сделала маникюр в салоне, маникюр потемнел через некоторое время, по истечению 7 дней обратилась в салон с просьбой переделать, так ногти потемнели, есть предположение, что использовался некачественный материал. В салоне ответили, что гарантия 5 дней. Предложили переделать за доп плату, отбелить в домашних условиях или сменить одежду, которая якобы окрасила мой маникюр. Сертификаты на материал предоставить могут, переделывать бесплатно отказались, предложили поменять салон, если я считаю себя правой. Оплата была произведена не официально. Есть Аудио запись разговора и карта постоянного клиента. Вопрос, могу ли я обратиться в налоговую или Роспотребнадзор, чтобы подобного плана нарушения не происходили?

Сделали некачественный маникюр, не понравилось сразу, вышла со слезами... видны проблески и через полчаса скол, деньги заплатила. Администратор сказала что могу прийти на следующий день и переделать, но я боюсь уже этого мастера. Могу ли я потребовать деньги?

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.

Можно ли пожаловаться где-то на салон красоты в котором хамское, оскарбительное обращение к клиенту и не качественная работа мастера маникюра. Запичывалась на маникюр и педикюр мне выделили 4 часа работы с мастером в итоге за эти 4 часа мне сделали не качественный маникюр, а после того как я попросила переделать поскольку мнение окружающих на мой маникюр негативное, а я работаю с людьми то я попросила переделать или вернуть деньги, мне перезвонили ближе к 21:00 на меня накричали сделали виноватой оскарбили и испортитили весь день и вечер. Потратили моё время которого мало на салоны. И морально просто унизили это не серви за те деньги что я им оплатила.

В салоне красоты, сделала услугу - стрижка волос.

К сожалению мастер выполнил работу не качественно и выполненная работа не соответствует моим требованиям. По окончанию услуги при их освещении я не рассмотрела всю проделанную работу и оплатила услугу. На следующий день при дневном освещении я заметила что меня постригли очень плохо. Стричься я у них уже не хочу (исправлять) хочу потребовать вернуть мои деньги за оплату некачественной услуги, как мне правильно потребовать это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила косметику в салоне. Оформили кредит на 80000, когда пришла домой опомнилась что сделала. Позвонила на следующий день в салон чтобы узнать можно ли вернуть косметику. В салоне ответили, что нет. После этого позвонила в банк чтобы аннулировать кредит, сказали что в течение 7 дней рассмотрят. Косметику хочу принести и отдать в салон. Это будет правильно? А если кредит не аннулирует, а товар уже отдала?

В салоне маникюра мне порезали три пальца маникюрными ножницами, я порезы только сфотографировала, в больницу не обращалась. Салон по прошествии трех недель отказывается возвращать деньги за некачеств. Маникюр, как правильно составить претензию в Роспотребнадзор, чтобы салон проверили и оштрафовали? К тому же не соблюд эпидемиолог. Требования, клиентов принимают без куаркодов.

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение