Сломалась гарантийная стиральная машинка. Сервис говорит привозите, а разве сервис не должен ее забрать сам?

• г. Москва

Сломалась гарантийная стиральная машинка. Сервис говорит привозите, а разве сервис не должен ее забрать сам?

Ответы на вопрос (2):

Должен, если машинка весом более 5 кг. Смотрите ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Должен, если она весит больше 5 кг. Только не сервис, а продавец. Обращайтесь к нему с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась стиральная машина на гарантии, кто должен отвозить машину в сервис на ремонт.

После 2 месяцев работы сломалась стиральная машина, отдал в сервис. В сервисе ремонт превысил 45 дней. Могу я вернуть деньги за этот товар?

Сломалась стиральная машинка. Обратились в сервис центр, заплатили 7000 р, через 2 дня сломалась опять. Заплатили в том же сервисе еще 2500 р. На следующий день опять сломалась. Можно ли вернуть деньги за предыдущие ремонты? Бесконечно платить не хочется.

Сломалась стиральная машина. Сдали в гарантийный ремонт. По истечении месяца от гарантийной службы получено смс - неисправность НЕгарантийная. Наши дальнейшие действия?

Сломалась машина, привёз на диагностику в сервис, причина скорее всего в аккумуляторе, машина на гарантии. Обязан ли я платить за диагностику? Машину привёз сам к дилеру. В сервисе говорят если случай гарантийный то нет если аккумулятор сам разрядился то я должен заплатить!

У нас сломалась стиральная машинка, забрали в сервис на 45 дней. Сегодня уже идет 41 дней, звоню говорят производитель не предоставил деталь, что делать?

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?

Сломалась стиральная машина проработав менее года! Магазин дал телефон сервиса. Сервис посмотрел, заказал запчасть. Второй выезд оказывается платным 2600 руб. из-за удаленности. Производитель решить ничего не может. Куда жаловаться и как добиться гарантийного ремонта?

26 января у меня сломалась стиральная машинка,12 февраля с сервисцентра приезжал специалист, у нас сгорел модуль. Муж просил у продавца поменять машинку с доплатой на другую, т.к у нас машинка до 29 августа на гарантии, но нам отказали. Сегодня менеджер магазина сказал, что сервисцентр вообще отказался от ремонта нашей машики т.к нет запчестей, а машинку они забрали 31 марта и до сегодняшнего дня молчали. Мы хотим расторгнуть с продавцом договор купли-продажи, а менеджер теперь говорит, что по закону он должен нашу машинку отправить на диагностику. Помогите пожалуйста советом, должны ли мы ждать ответа диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение