Сломалась гарантийная стиральная машинка. Сервис говорит привозите, а разве сервис не должен ее забрать сам?
Сломалась гарантийная стиральная машинка. Сервис говорит привозите, а разве сервис не должен ее забрать сам?
Должен, если машинка весом более 5 кг. Смотрите ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Здравствуйте.
Должен, если она весит больше 5 кг. Только не сервис, а продавец. Обращайтесь к нему с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСломалась стиральная машина на гарантии, кто должен отвозить машину в сервис на ремонт.
После 2 месяцев работы сломалась стиральная машина, отдал в сервис. В сервисе ремонт превысил 45 дней. Могу я вернуть деньги за этот товар?
Сломалась стиральная машинка. Обратились в сервис центр, заплатили 7000 р, через 2 дня сломалась опять. Заплатили в том же сервисе еще 2500 р. На следующий день опять сломалась. Можно ли вернуть деньги за предыдущие ремонты? Бесконечно платить не хочется.
Сломалась стиральная машина. Сдали в гарантийный ремонт. По истечении месяца от гарантийной службы получено смс - неисправность НЕгарантийная. Наши дальнейшие действия?
Сломалась машина, привёз на диагностику в сервис, причина скорее всего в аккумуляторе, машина на гарантии. Обязан ли я платить за диагностику? Машину привёз сам к дилеру. В сервисе говорят если случай гарантийный то нет если аккумулятор сам разрядился то я должен заплатить!
У нас сломалась стиральная машинка, забрали в сервис на 45 дней. Сегодня уже идет 41 дней, звоню говорят производитель не предоставил деталь, что делать?
Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.
У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?
Сломалась стиральная машина проработав менее года! Магазин дал телефон сервиса. Сервис посмотрел, заказал запчасть. Второй выезд оказывается платным 2600 руб. из-за удаленности. Производитель решить ничего не может. Куда жаловаться и как добиться гарантийного ремонта?
26 января у меня сломалась стиральная машинка,12 февраля с сервисцентра приезжал специалист, у нас сгорел модуль. Муж просил у продавца поменять машинку с доплатой на другую, т.к у нас машинка до 29 августа на гарантии, но нам отказали. Сегодня менеджер магазина сказал, что сервисцентр вообще отказался от ремонта нашей машики т.к нет запчестей, а машинку они забрали 31 марта и до сегодняшнего дня молчали. Мы хотим расторгнуть с продавцом договор купли-продажи, а менеджер теперь говорит, что по закону он должен нашу машинку отправить на диагностику. Помогите пожалуйста советом, должны ли мы ждать ответа диагностики?