Не могу сформулировать претензию заказчику! Прислали локальные сметы, которые не утвержденные, как правильно написать?

• г. Курган

Не могу сформулировать претензию заказчику! Прислали локальные сметы, которые не утвержденные, как правильно написать?

Ответы на вопрос (1):

Анна, доброго Вам дня!

Все зависит от того, в чем должна быть суть претензии. Напишите мне в личные сообщения, попробую Вам помочь.

Досудебный порядок соблюдать не требуется, если рассматриваются дела:

- об установлении фактов, имеющих юридическое значение (гл. 27 АПК РФ);

- о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок (гл. 27.1 АПК РФ);

- о несостоятельности (банкротстве) (гл. 28 АПК РФ);

- по корпоративным спорам (гл. 28.1 АПК РФ);

- о защите прав и законных интересов группы лиц (гл. 28.2 АПК РФ);

- приказного производства (гл. 29.1 АПК РФ);

- связанные с выполнением арбитражными судами функций содействия и контроля в отношении третейских судов (гл. 30 АПК РФ);

- о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений (гл. 31 АПК РФ),

а также при обращении в арбитражный суд прокурора, государственных органов, органов местного самоуправления в защиту публичных интересов, прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (ст. 52, ст. 53 АПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

По договору подряда мы как Генподрядчики должны пройти экспертизу проектной документации, в том числе сметной документации. Передали положительное заключение экспертизы Заказчику. Заказчик несмотря на результаты экспертизы постоянно вносит изменения в расценки локальных сметных расчетов и настаивает чтобы мы исправили сметы по расценкам Заказчика и согласовали с экспертизой. Экспертиза расценки Заказчика не пропускает. Как быть если Заказчик не согласовывает сметы, прошедшие экспертизу.

В адрес нашего генподрядчика пришла претензия о выплате штрафа от заказчика. Мы как подрядчики написали письмо об отзыве претензии с пояснением и аргументацией. Заказчик отказался забрать претензию к генподрядчику. Что нам дальше делать. Мы же не можем написать возражение напретензию так ка она не нам адресована.

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Отказ заказчика подписывать акты выполнены работ. В Августе был заключен договор на продвижение сайта, все работы были выполнены и акты заказчику переданы. В декабре заказчик прислал досудебную претензию на возврат денег, на основание отсутствия актов. Могу я сейчас в одностороннем порядке подписать акты и отправить заказчику по почте?

Как правельно написать притензию на заказчика. Заказчик отказываеться платить за проделанную работу (ремонт ванной комнаты) ссылаясь на тот факт что неработает теплый пол.

Ситуация такая, заказчик направил претензию необоснованную (есть докозательства) с оплатой штрафа, в которой говорилось что, если мы не оплатим штраф, то с нами разорвут контракт с последующим внесением в РНП, затем этот штраф мы не оплатили, заказчик до окончания контракта оплачивал нам счета, в конце декабря когда контракт закончен был, они эту претензию направили в банк котрый выдавал нам банковскую гарантию, первый раз банк в удовлетворении претензии заказчику отказал, теперь заказчик уже 2 ой раз направил претензию в банк, скажите пожалуйста, как банк рассматривает второй раз претензию, он удовлетворяет претензию заказчика или нет?

Агенство недвижимости выполнила все работы по договору, однако заказчик прислал уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Собираемся подать в суд на заказчика. Как правильно составить ответ на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик электромонтажных работ тянет время. Мной отослана претензия. Заказчик требует экспертизу за мой счёт. Стоит ли её проводить если теперь я в честности заказчика не уверен. Как правильно подать на него в суд? срок претензии истёк.

Оказываю услуги. Заказчик просит вставить в договор фразу: В случаях привлечения Заказчика, либо должностных лиц Заказчика к административной и/или налоговой ответственности из-за некачественно оказанных услуг Исполнителем, Исполнитель возмещает Заказчику ущерб в размере штрафов, в течение 10 календарных дней с момента получения претензии от Заказчика. Вопрос: Как сформулировать фразу о том, что если работа выполнена некачественно в связи с некачественной работой сотрудников Заказчика - Исполнитель не несет отв-ти.

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение