Клиент отказался платить за ремонт трансмиссии после работы - как вернуть деньги?

• г. Воронеж

После выполнения работ по ремонту трансмиссии клиент требует вернуть ключи и транспортное средство без оплаты так как не согласен с конечной суммой. В процессе устного согласования стоимостей услуг по ремонту приобретателя всё устраивало. Подписей никаких при приёме автомобиля и в дальнейшем на всём протяжении ремонта не брали. Как вернуть деньги за ремонт, ведь работы по ремонту трансмиссии производила сторонняя организация (есть вся необходимая сопроводительная документация). Снятие и установку производили мы, ИП.

Ответы на вопрос (2):

Если не был заключен письменный договор с указанием конкретных работ и стоимости этих работ, то в данном случае вы находитесь в сложном и невыгодном положении. С одной стороны, вы имеете право требовать оплату за работу, но с другой стороны работа не была согласована. Возможно, что придется действовать через суд, но перпспектива дела весьма туманна.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По закону Вы обязаны оговорить точную сумму оплаты за услугу при заключении договора. Требовать оплаты этой суммы Вы можете только при условии, если сможете доказать, что она была согласована с заказчиком заранее.

Спросить
Пожаловаться

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?

Наша мастерская произвела ремонт телевизора, после ремонта он полностью исправен, прошёл прогон и проверку, работа по ремонту выполнена полностью. Клиент сказал, что он показывает не так как раньше и требует вернуть деньги. Но затраты на запчасти и ремонт произведены. Как поступить в этом случае. Спасибо.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Заказ-наряд при ремонте по гарантии дилер считает внутренним документом и второй экземпляр не выдаёт клиенту при этом в нём отмечает принятие в ремонт автомобиля выполнение работ выдачу из ремонта, срок ремонта и всё это под роспись клиента. В этом случае наряд заказ считается договорным документом или это нарушение неизвестного закона и он является недействительным.

Обратились в фирму по ремонту квартир, заключили договор, в котором очень много ошибок, в итоге - срои выполнения ремонта не соблюдены, ремонт выполнен некачественно, не предоставлены чеки на материалы и не предоставлена смета на выполнение работ, в договоре указано Ремонт, согласно проектно-сметной документации. Оплачено 70% работы, за что также не предоставлено никаких чеков. Могу ли я не платить оставшиеся 30%?

Скажите пожалуйста здесь все правиль и законно?

СДАВАЯ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ И ПОДПИСЫВАЯ ДАННУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕ ИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ:

1.РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КВИТАНЦИИ.

2.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ (СМС, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА, ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ, И ПРОЧЕЕ) А ТАК ЖЕ ОСТАВЛЕННЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ SIM-КАРТЫ И КАРТЫ ПАМЯТИ!

3.НА ОБОРУДОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И/ИЛИ ГРУБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ.

4.АППАРАТ С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА ПРИНЯТ БЕЗ РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКИ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ. КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБНАРУЖЕНЫ В АППАРАТЕ, ВОЗНИКЛИ ДО ПРИЕМА В РЕМОНТ (МЫ ТЕХНИКУ РЕМОНТИРУЕМ, А НЕ ЛОМАЕМ).

5.КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ РИСК (!) ВОЗМОЖНОЙ ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, В СЛУЧАЕ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий или "отказа" (приостановления) ремонта)

6.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ.

7.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОПЛАТУ ДАННОГО РЕМОНТА.

8.ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПРИ ПРИЁМЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ.

9.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РЕМОНТА АППАРАТА, НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА И УСТАНОВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В СУММЕ 350 РУБЛЕЙ.

10.СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА СОСТАВЛЯЕТ ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ. В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН НА СРОК ОТ 7 ДО 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

11.СРОК ХРАНЕНИЯ ГОТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 14 КОЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ СО ДНЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О ГОТОВНОСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПО ИСТЕЧЕНИЮ ДАННОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ ИЛИ РЕАЛИЗУЕТСЯ ЗА ЦЕНУ ДОЛГА ЗА РЕМОНТ.

12.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ОБЪЯCНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.

При оформлении Договора на выполнение ремонта по телекоммуникационному оборудованию Заказчик хочет поставить срок оплаты за ремонт не 60 дней, а 90 дней после окончания ремонта. То есть, исполнитель получает заказ на ремонт, выполняет его, а оплату получит в течении 90 дней после выполнения. Это правильно? Есть ли законодательные нормы на оплату выполненной работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если после двух капитальных ремонтов крыши проводившихся подряд из за некачественного ремонта опять течёт крыша на 5 месяц после ремонта как заставить жкх сделать качественный ремонт чтобы работы производила компания специализирующаяся на ремонте кровли а не шабашники за ранее большое Огромное спасибо.

В апреле 2013 г на нашем автосервисе производили ремонт автомобиля. Клиент по окончании ремонта забрал свой автомобиль до конца не расплатившись с нами и позже никаких денег от него не получали. В августе 2016 г получили от него претензию о некачественном ремонте авто, порче предоставленных запчастей (без каких-либо доказательств этого) и требование вернуть уплаченные нам деньги. Гарантия по нашему договору была 6 мес. Что ответить в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение