Как мне вернуть деньги за телефон / Защита прав потребителей - 11725 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Я должен денег человеку, но не смог отдать деньги вовремя, он стал звонить мне каждый день, и я поменял номер телефона, так как денег отдать ему у меня всё равно нет, а разговаривать с ним каждый день я не хотел, и этот человек подкараулил меня возле дома, избил меня, выбил мне зуб, и пригразил что вернётся снова и сломает мне обе ноги. Скажите пожалуйста, если я обращусь в полицию — меня самого не арестуют за то что я не вернул вовремя деньги и скрываюсь от занявшего мне деньги человека? Меня не заставят возвращать ему деньги? У меня сейчас нечем ему платить. И вообще я не хотел бы отдавать ему деньги. Как мне лучше поступить в этой ситуации?

Услугами банка не пользуюсь уже более 7 лет. При этом они постоянно просят с меня деньги за обслуживание счета. Мне это надоело. Хочу вернуть все деньги, которые я им заплатил за последние 7 лет впустую. (Около 6 - 7 тыс. руб). По телефону они даже отказываются говорить, когда у меня было последнее списание. 1) Как вернуть эти деньги? 2) Как правильно строить разговор с ними по телефону?

При покупке телефона в рассрочку, обязательным условием в магазине была доп гарантия. Придя домой прочитав что за доп гарантия. Решила отказаться от нее. Написала заявление в магазин. Они ответили мне отказом ссылаясь на одну фразу в товарном чеке "возврат дополнительной гарантии возможен вместе с устройством и только в том случае если оно неисправно и не подлежит обмену". МОгут ли они мне вернуть деньги? Или с их стороны все законно?

Оплатила 100% за курсы которые не прошла еще и еще не начались. Но хочу отказаться т.к. уже переносят третий раз. В возврате денег по телефону мне отказали ссылаясь на договор. Но договор я не подписывала. А только оплачивала им. Как вернуть деньги свои?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пациентка (ближняя Азия) решила отблагодарить врача за работу и выпросив номер телефона доктора, перевела ему на карту 1500 рублей. После выписки и промывки ей мозгов, потребовала деньги назад, якобы ей не хватает именно той суммы на лекарства. Врач вернул ей деньги тем же способом, он лайн банком. Теперь она грозится придти с юристом для разборок с врачом... как защитить себя от наглых мигрантов!?

Мастер ремонтировал холодильник, но он через месяц сломался. Не морозила верхняя камера. Дважды оплатила ремонт на 17 тыс. Через месяц опять перестает холодить. Приезжал 4 раза что то делал. Сейчас он опять не морозит. А мастер просто не отвечает на телефон и сказал что не знает как его сделать. Есть договор. По телефону фирмы указанной в договоре дозвониться не удалось. По почте тоже ответа от них нет. Что делать?

На Авито нашел номер телефона компании, которая занимается продажей дерева. А именно - брус и тес. Менеджер составил счёт-договор на 44 тысячи. Все реквизиты организации былп указаны. Попросили оплатить половину суммы. Перевел 22 тысячи. Менеджер отправил чек бухгалтеру на проверку. Выяснилось, что менеджер перепутал или не знал, что нужно внести полную стоимость товара. Тогда мне перезвонил бухгалтер, извинился за ошибку менеджера и попросил перечислить остаток за дерево. Я отказался. Потребовал вернуть деньги. Почти неделя прошла. Денег нет. Что делать?

, но я приходила только за потребительским. Навязали две страховки (я так понимаю их можно вернуть и собираюсь это сделать). Не предупредили о том, что не предоставив авто в течение месяца ставка увеличится в два раза! Не дали никаких документов на требование их дать, а всучили только график платежей, который не совпадает с графиков в приложении. Сотрудник единолично взял мой телефон, скачал приложение и сам всё оформил. Что можно сделать? Можно ли на сотрудника написать в полицию? Какова практика дел в таких случаях? Что конкретнее всего будет и есть ли смысл бороться с банком? (Стала жертвой мошенников, все деньги переведены на чужой счёт)

Пожалуйста, у меня был долг за налог на имущество 2023 году, документы о долге пришли моему бывшему работодателю, я дала согласие, чтобы она оплатила. Долг так и висит. И вот вчера я решила уточнить в налоговой инспекции, почему долг так и весит. Оказывается, работадатель указала не мой ИНН, а свой, деньги у неё. Мне сказали, сообщить ей, чтобы она заплатила снова, только указав мой ИНН. Она сейчас с меня требует доказательства, что деньги не поступили. Я ей дала номер телефона, по которому она позвонила и уточнила. По её словам, что это не её ошибка, она оформела по форме. Что теперь делать, чтобы она вернула деньги или оплатила снова.

Заплатила МТСу 350 р. за симку с посекундной тарификацией, продавец соврал про стоимость звонков, и видимо подключил мне платную услугу, на которую я не соглашалась. Никакого договора почитать не дал, заявив, что сейчас все в электронном формате оформляется, дав мне расписаться на экране своего смартфона. Неделю спустя только нашла время поставить сим-карту в телефон, и обнаружилось, что списано 70 р за "Всегда налегке" (симка даже не в телефоне была), и 2,5 р за звонок в день покупки (продавец видимо так активировал, ставил симку в свой телефон), ну и 110 р за подключение. Возможно ли вернуть полностью все 350 р., отказавшись от неиспользованной сим-карты, или теперь можно "спасти" только то, что осталось на счету переводом на карту? Понимаю, что это небольшие деньги, но это принципиально для меня. Может хоть как-то наказать можно их за такое фактическое мошенничество?

У меня случилась такая ситуация. Я работаю сотрудником в Яндекс еде и мне пришел заказ, который не мог быть перевезён по причине слишком большого объема. Заказ Яндекс отменил и дал деньги за полностью доставленный заказ. Позже я написал в поддержку, где мне ответили что товар может быть утилизировать вами. Позже работница заведения прочитав это в моем телефоне сказал что тип нет нельзя. И позвонила дальше, договорилась с какими-то людьми что товар приедет заберет заказчик (на тот момент все деньги ему вернули), он приехал т забрал как я считал уже мой заказ. После 20 минутного игнора меня в этой ситуации. Мне все таки ответили что тип извините мы исправимся. Могу ли я расчитывать на компенсацию? Ведь меня могли подставить на правонарушение последующие санкции

5 мая покрасила волосы в салоне, там был свой цвет, толково не разглядела, но сразу сказала стилисту, что волосы тёмные, на что мне ответили, что цвет подсмоется. Прошло 2 дня на 3 вымыла волосы и ужаснулась от результата. Волосы испорчены и тон не изменился. Звонила специалисту говорила, объясняла, писала в личные сообщения. Попросила вернуть деньги свои. На что мне отказали. Предложил встретиться и все. Встретившись отказался от всего. У этого человека даже нет диплома, а только курсы. Знаю только его имя, место работы и контактный телефон, возможно ли наказать человека, возместить ущерб и вернуть хотя бы свои деньги?

Сегодня купила айфон в ломбарде "Победа" Гарантию дали пять дней, проблема в том что я не могу создать учётную запись на этом телефоне, пишет что в телефоне уже существует несколько аккаунтов, то есть по-сути купила кирпич. Завтра хочу вернуть обратно в ломбард, возможно это? И вернут ли мне деньги?

Произошла такая ситуация: Я решил продать свой старый телефон. Мне написал покупатель, спросил где и когда сможем встретиться. На месте он спросил меня, есть ли у телефона, который я продаю какие-либо ограничения, на что я отаетил, что нету. После передачи денег и товара я ухожу с места сделки, он подбегает ко мне и спрашивает, поддерживает ли этот телефон функцию E-Sim, на что я отвечаю, что никогда этим не пользовался и не знаю этого. Спустя день он мне пишет, что хочет вернуть телефон из-за того, что в нём нету этой нужной ему функции E-Sim. Я написал ему, что вы же всё на месте проверили и т.д., вас всё устроило, деньги переданы телефон передан = сделка состоялась, на что он мне пишет что будет писать заявление в полицию по поводу обмана. Кто прав в данной ситуации? Какая статья защищает меня или его? Какие могут быть последствия?

Приобрела амулет от глобы за 8390, доставил курьер. Как отказаться и вернуть деньги есть телефон продавца

Купила на авито сумку за 70000, по предоставленным фото сумку признали оригиналом, когда мне ее привезли это оказалась совершено другая-поддельная сумка, фото человек украл у другого аккаунта. Телефон заблокирован, перевод был через спб, адрес тоже не ясно настоящий или нет, что мне делать?

Мой дед пользуется айфоном 6. У него была проблема какая то с приложением, и он пошел в салон «мтс» чтоб помогли. В итоге они ему «наплели» , что телефон Якубы старый, не обновляется итд Навязали покупку нового телефона за 60 к. Вскрыла коробку сама продавец. Позже я пришла к нему в гости, посмотреть что с его старым телефоном. Оказалось, что нужно было просто обновить приложение «ватсап» , но он не знает пароль Айклауд, и видимо воспользовавшись этим они и сказали, что телефон старый В итоге его старый телефон рабочий, приложения обновляются. Новый телефон куплен просто так, деньги на ветер. Можно ли вернуть телефон? Деду 74 года

Автошкола затягивает с экзаменами ГАИ, теорию после окончания обучения первый раз сдала через 2 месяца, далее такие же промежутки между практикой. На момент обучения была беременна, пришлось писать отсрочку. Автошкола попросила написать заявление задним числом, я соответственно отказалась т.к знаю что это не законно. Поменяла 4 инструктора, некоторые машины были неисправны что повлияло на качество сдачи экзамена. Так же во время обучения инструктор либо спал, либо кричал, либо сидел в телефоне. Менеджеры автошколы все промежутки в сдаче сваливают на инспекторов, собственно как и все остальные моменты. Мне пришлось по второму кругу сдавать теорию и мед комиссию, просила поставить меня на экзамен по быстрее, но дотянули до новых поправок и теперь я могу сдать только спустя пол года. Цена за обучение в совокупности выросла в полтора раза. Могу ли я каким то образом вернуть деньги за обучение и как мне поступить

Я хотела обратиться в поддержку финансового сервиса по поводу перевода средств, но наткнулась на фейковый аккаунт в телеграме. В итоге я отправила мошеннику, выдавшего себя за агента поддержки, около 9 т.р. У меня имеется переписка с ним из телеграма, его карта и предположительный номер телефона. Смогу ли я через полицию получить свои средства обратно? Есть ли вообще смысл писать заявление?

Человек попросил зарядку на свой телефон. В соответствии с характеристиками и разъемом телефона она была продана. Человек не стал ее проверять. Спустя 4 дня пришел с требованиями о возврате. При проверке выяснилось, что зарядка работает, но сильно расшатан разъем. Но человек все равно требует возврат. На упаковке появились разводы от жидкости и видно что зарядкой пользовались. Должна ли я без просьбы покупателя вскрывать заклееную упаковку и проверять зарядное? И должна ли вернуть деньги в данном случае?

Купила рюкзак, якобы кожаный, через 1,5 месяца стал облезать. Продавец отказывается вернуть деньги, причем попросил перевести деньги по номеру телефону. В тот же день у того же продавца был куплен другой товар по карте. Возможно оспорить оплату по карте, хоть и за другой товар? Как вернуть по-другому деньги?

Как можно вернуть деньги за купленный телефон в магазине ДНС. Телефон покупался 30.12.2023 г. через месяц было замечено что вздута задняя крышка корпуса телефона, телефон был передам в магазин для выяснения причины, далее пришел ответ с сервисного центра, что с нашей стороны в эксплуатации нарушений нет, это был заводской брак, после этого они его отремонтировали и хотят вернуть, я отказываюсь использовать отремонтированный телефон, потому что покупался он новым и платил деньги за новый телефон. Написал претензию и мне было отказано об возврате денежных средств. Телефон оставил в магазине, прошу помочь как можно вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение