Как вернуть деньги за неисправный айфон из Эльдорадо?

• г. Тамбов

В марте в эльдорадо был приобретен айфон. На сегодняшний день у него не работает динамик и датчик приближения. Написала в магазин претензию о том, что в случае подтверждения заводского дефекта, хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги

Эльдорадо ответили, что только ремонт.

Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Какие мои действия дальше?

Ответы на вопрос (3):

Людмила, если отказ на руках, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Дело перспективное.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть чек о покупке, гарантия, ответ от магазина, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Людмила! Производственный брак был выявлен? Если да, то вы вправе вернуть денежные средства. Если Продавец отказывает, обращайтесь в суд. Госпошлины нет. В цену иска можно включить неустойку, расходы на юриста и штраф 50%. Недавно я добилась без суда вернуть стоимость айфона клиенту, неустойку взыскиваем в суде.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

При обнаружении дефектов - можете требовать возврата всей уплаченной суммы в обмен на возврат дефектного товара. Это предусмотрено частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. По этой статье, на Ваш выбор, вы можете требовать уменьшение стоимости товара, бесплатный ремонт, замену на другой аналогичный товар.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

В апреле в эльдорадо был приобретен айфон в рассрочку. Телефон работает неисправно. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта и потребовать вернуть денежные средства при подтверждении дефекта? Какой должен быть порядок действий? Куда продавец должен вернуть деньги, если товар в рассрочку.

В прошлом году мной был приобретен телефон, через некоторое время в нем сломался динамик, он был отдан по гарантийному талону в ремонт. Неисправность исправили, но через какое-то время динамик сломался вновь. Я отнесла телефон в магазин и написала претензию с просьбой вернуть деньги за телефон. Ответ от магазина был следующий: направляем телефон на ремонт, хотя я просила возврат денег после такого же ремонта прямо в заявлении! Теперь телефон снова в ремонте, который мне не нужен. Какую претензию составлять на этот раз?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?

В ОАО МТС приобретен телефон (Iphone 4) 20.01.2014.

Сдаем в ремонт по гарантии 20.07.2014. указываем в претензии, что не работает разговорный динамик и передняя камера. На что получаем акт 04.08.2014 со словами: все динамики работают нормально, ремонт не требуется. Поскольку разговорный динамик не работает, сдаем 06.09.2014. в салон с указанием тех же недостатков (РАЗГОВОРНЫЙ динамик и камера), на что получаем ответ 15.09.2014 в акте:.. телефон протестирован, динамик МЕЛОДИЙ работает совершенно нормально, не хрипит, ремонт не требуется.

Поскольку дефекты присутствуют, телефон остается в салоне по сей день.

28.09.2014 в претензии на бланке МТС, написали что просим вернуть деньги. 11.10.2014 получили ответ: ...Предлагаю передать товар в офис продаж для дополнительной проверки. С целью подтверждения заявленного недостатка, в других случая возврат денежных средств производиться не будет..

Но телефон и так в салоне с 06.09.2014 года. Что делать дальше? Помогите пожалуйста.

В январе был куплен телефон стоимостью 13000 р. В июле сдали в магазин, так как были замечены дефекты: то выключается сам, то не включается, сильно нагревается. Нам сделали ремонт - заменили материнскую плату. Но после ремонта заметили, что не работает датчик приближения, да и вообще телефон после ремонта не включает доверия (если спустя 4 месяца сломался, то ремонт не гарантия), причем при возврате в документе написала, что гарантия на телефон 3 месяца, хотя изначально гарантия была 1 год, который заканчивается только в январе 2015 года. Мы хотим вернуть деньги за телефон или обменять его на новый такой же стоимостью. Имеем же мы такое право? И как правильно составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.08.2014 г в магазине Эльдорадо г.Иркутска я купила смартфон, в ноябре 2014 он сломался, и так как я живу в другом городе, у меня не было возможности сдать смартфон на ремонт во время, отдала на ремонт только 12.01.2015 г., обращение по ремонту было то,что не работает динамик при разговорах и долгая загрузка фотоаппарата. Смартфон отдали с ремонта 19.02.2015 г. в акте о выполненной работе указанно, что была замена системной платы, замена разговорного динамика, смена по. При проверке мной в магазине смартфона, я обнаружила другую поломку (не работал экран при исходящем и входящем вызове), на что мне ответили, что это из за низкого заряда батареи. Зарядить и проверить мне отказали. На следующий день после того как я зарядила смартфон проблема не исчезла. Я принесла его обратно в магазин, на что мне ответили отказом принимать его в ремонт по их вине, сослались на сервисный центр которые осуществляли гарантийный ремонт, дали их адрес и сказали обращайтесь туда. Приехав в этот сервис ремонта, мне тоже ответили отказом, указав на акт приема передачи ими и магазина Эльдорадо, на то что мой смартфон был отремонтирован и претензий нет. Могу ли я в своем городе в магазине Эльдорадо (так как у них одна сеть) потребовать уже не ремонта, а обмена товара на другой смартфон этой же стоимости? Или мне нужно снова здать его в ремонт? Как мне быть?

Купили в магазине смартфон, в процессе работы выявился недостаток товара-при разговоре постоянно отключается. Магазином был произведен гарантийный ремонт-в квитанции указано: "причина обращения-не работает датчик приближения", "произведенный ремонт-заменена плата". После ремонта та же проблема. Понесли телефон на проверку качества-заключение сервисного центра-в данной модели датчик приближения не предусмотрен! Почему изначально не предупредили? Возможно ли в досудебном порядке вернуть деньги за телефон?

В прошлом году мы купили хлебопечку. Через какое то время обнаружилось, что не работает одна из функций. Отнесли в магазин, они отправили на гарантийный ремонт. Когда её нам вернули дома обнаружился другой дефект, не закрывается плотно крышка. Отнесли снова в магазин, они снова отправили на гарантийный ремонт. Но там ничего не исправили, а в акте написал что заявленный дефект не обнаружен. Мы с этим не согласны и написали претензию. Хотели чтоб они провели независимую экспертизу и в случае подтверждения дефекта вернули нам деньги за товар. На претензию нам ответили... написали отказ. Товар наш лежит у них в магазине. Что нам делать? С 10-ого числа будут брать плату за хранение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение