Борьба с неотапливаемым залом - как достичь результата от УК?
199₽ VIP

• г. Владимир

Что делать? Борюсь с ук, т к не греет батарея в зале!

Написала жалобу, отправила заказным письмом с уведомлением, но они так и не получили, в итоге прошел месяц, письмо возвращается кл мне обратно! Паралельно писала прокуратуру, она перенаправила в администрацию города, пока ответа нет, т к не прошло 30 дней! Как поступать дальше?

Батарея не греет, но температура в комнате вроде норма не ниже 18 градусов, т к параллельно греет батарея за счёт другого стояка из другой комнаты!

Мастер проблему не решает, только приходит, нагнетает воздух и уходить, через 30 мин батарея снова золодная!

Подскажите, если температура в норме в комнате, но батарея и стояк холодные! Можно ли добиться результата от ук? Или бессмысленно!

Также эта проблема всех жителей над которыми мы находимся!

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте Татьяна! Напишите коллективную жалобу, это эффективнее, чем вы одна будет бороться. Соберёте ответы и скорее всего вас отправят в суд, если УК и дальше будет бездействовать.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Татьяна!

В соответствии с пунктом 1.1. Положения о государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области, утвержденного Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 января 2006 г. №21,

Государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственный жилищный надзор на территории Владимирской области.

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, к государственному жилищному надзору, в том числе, относится деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Таким образом, рекомендую обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора Владимирской области. У нас в Хабаровском крае жалобы в аналогичный орган часто приводят к положительному результату.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Татьяна!

Отвечу вам по существу.

Пищите в ГЖИ, в соответствии со ст. 20 "Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 27.10.2020).

Приведу цитату и ниже продолжу ответ:

Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Должно возыметь результат.

Если не будет результата, обращайтесь в суд. С исковым заявлением.

В суде заявите ходатайство о проведении экспертизы температуры в комнате.

Так же можете обратиться в Роспотребнадзор.

Так как Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. (ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 (в редакции Постановления Правительства

Российской Федерации от 21.05.2013 № 428).

Всего дорого вам решить ваш вопрос!

Спросить
Пожаловаться

Судя по всему, есть какие-то проблемы в системе отопления и дело не только в одном радиаторе. Напишите жалобу в жилищную инспекцию на управляющую компанию. Если не поможет, то придется, судя по всему, обращаться в суд в порядке искового судопроизводства (ст.131-132 ГПК РФ) с требованием об устранении недостатков отопления.

Что касается прокуратуры, то они этими вопросами не занимаются и жалобу туда вы подавали напрасно.

Спросить
Пожаловаться

Если эта проблема и ваших соседей, то скооперируйтесь сними напишите коллективную жалобу еще и в жилищную инспекцию в компетенцию которой входит решение подобных вопросов

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

Администрация согласно данной статьи в течение 30 дней должна дать вам аргументированный ответ о принятых мерах

Добиться же от УК результата можно только коллективными усилиями жителей

На коллективные жалобы власти как правило реагируют.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна! В такой ситуации имеет смысл подать жалобу в Жилищную инспекцию, чтобы удостоверили факт того, что УК не выполняет своих обязанностей и возбудила в отношении УК дело об административном правонарушении.

Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Заодно получите доказательства для суда в порядке гражданского судопроизводства в форме материалов проверки. И если нарушения не будут устранены, то сможете подать исковое заявление в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить УК выполнить свои обязанности.

Спросить
Пожаловаться

Ищу грамотного юриста в сфере ЖКХ!

Ситуация такая, не греет батарея и стояк в зале, обогрев осуществляется за счет батареи и стояка из другой комнаты, т е из другой комнаты проведены трубы в зал и поставлена батарея!

Писала жалобы неоднократно в ук! Сегодня пришел представитель из ук! Произвел замеры температуру комнаты - 22 при температуре на улице-7!

Я его заставила замерить радиатор-температура радиатора 25 градусов!

Скажите, что делать дальше! Получается что все, справедливости не добиться, если температура укладывается в норму, но радиатор то не греет и стояк! Как быть дальше! Могу ли добиться перерасчета? Могу ли добиться решения проблемы? Жалобы написаны непосредственно в ук, (от них нет ответа) и в жил инспекцию (ответ должны дать до 14 декабря)!

Доброго времени суток! Подскажите какие предпринять действия.

С началом отопительного сезона не раз обращалась в управляющую компанию, что в спальне стояк (труба) не греет. Соответственно батарея холодная. Приходили сотрудники ЖЭУ и говорили у вас обратка и это нормально. Прошло 2 месяца ситуация не меняется. На улице мороз стояк теплый, но этого не хватает чтоб прогреть батарею. Если днем в комнате еще комфортная температура, то вечером и ночью достаточно прохладно. Пришел инженер из Жэу, замерил прибором температуру и сказал норма. Я даже не видела какая температура на приборе. А то что батарея не греет это его не волнует. Если слить воду с батареи температуру градусник показывает 37-38 градусов. И от батареи идет шум. Что можно предпринять в этой ситуации. В остальных комнатах проблем с отоплением нет.

Такой вопрос, недавно были проблемы, что батарея в зале и ванной не греют! 3 дня билась чтоб наладили, в итоге все таки кое как сделали! Но батарея в зале чуть еле теплая, в ванной также еле еле греет! Знаю что есть нормативы по температуре в помещениях! Сейчас погода хорошая, и соответственно тепло и температура в норме! Как быть дальше? Хотелось бы наладить батареи чтоб грели как положено! Есть ли смысл жаловаться сейчас, или ждать морозов? Как правильно поступить? Дело в том что в зале идет еще одна батарея из другой комнаты, и соответственно как бы тепло!

Вопрос в том, что не греет стояк и батарея в зале! Составлен акт но температура в норме! Предположительно холодный стояк связан с квартирой выше в которой никто не живёт! Проблема не только у нас, у всех кто над нами не греет стояк!

Как можно попасть в квартиру в которой никто не живёт? Если не найдем жителей или они откажутся!? Как действовать, скоро подача тепла будет совсем низкой! Может ли управляющий дома как то решить и попасть в квартиру?

В квартире холодные батареи. Управляющая компания приходит и замеряет температуру комнаты которая 21 тепла и уходит составив акт, говорит что у вас все в норме (по нормативу +18 - это норма), но так жить с маленьким ребенком не возможно. У соседей батареи горячие и температура в комнате 30 тепла.

Вопрос: Можно ли заставить управляющую и тепловую компанию повысить температуру в батареях (по графику от тепловой компании температуру они поставляют от 80 градусов а у нас вода в батареях всего 34) Ведь мы платим за гигокалорию тепла которую не до получаем?

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Прошлой зимой, в результате ремонта, проводимого управляющей компанией, в одной комнате пропало отопление - батарея комнатной температуры. Так как слесари приходили к нам по другим вопросам - просили их "на словах" восстановить отопление, они делали-делали, но так ничего и не сделали. Весной попытались получить перерасчет, но за отсутствием официальной заявки и жалобы на отсутствие отопления - получили отказ. Не предупредив, прислали специалиста замерить температуру в квартире, который, надо отметить, и в комнаты не проходил - из коридора измерял! Понятно, что она получилась выше нормы - двери в комнаты и кухню открыты, обогреватель периодически работает, да и весна на улице! На этом все закончилось.

В этом году батарея опять комнатной температуры. Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы. Но скоро зима, и эта норма - 18 градусов - для 3-х месячного малыша, мне не кажется нормальной! В управляющей компании заявляют:"Ваш стояк подключен к "обратке" (в результате прошлогоднего ремонта) и температура батареи теперь выше не будет!"

Скажите, пожалуйста, имеет ли право управляющая компания подсоединять стояк, работающий на 5 комнат в 5-ти квартирах (тепло только в одной квартире на 5-ом этаже), к "обратке"? И возможно ли добиться возврата отопления? Что делать?

Спасибо.

В одной из комнат ледяная батарея. Эта проблема началась с начала отопительного сезона. Стояк теплый, а в батарею тепло не идет. После долгих обращений в ТСЖ, проблему все-таки нашли: соседи и сверху и снизу поставили себе нососы и за нас счет греют себе зад.. А мы с маленьким ребенком замерзаем, сидим на больничном постоянно. Когда ТСЖ обнаружили причину, батареи потеплели, но не надолго. Чуть на улице понижается температура, нам отключают батарею. Все обращения в ТСЖ бесполезны, температурный режим у нас 18 градусов (за счет других комнат), в норме. Подскажите пожалуйста, что делать, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире холодно. Написала претензию в ТСЖ оправила по почте заказным с уведомлением и принесла в ТСЖ. Оставила свой номер сотового. Мне начльница не перезвонила пришла мерить температура в квартире, когда температура за окном была +15. Намерила 18 градусов везде, так,как измеряла температуру в самом верху. Прблема в том, что в одной комнате температура выше 18 градусов не поднимается, на кухне и в зале стояки с водой холодные. Коридор холодный, так,как в зале нет отопления.

Написала письмо по защиете прав, они переслали письмо в администрацию. Можно сделать частную экспертизу за 4500 руб.

С кого после через суд взыскивать эти деньги с ТСЖ. ТСЖ прекрасно знают, что 2 стояка не работают и мер по устаронению не принимают. Тепловой узел очень слабый вот и не тянет. Дом 17 этажный, но отопление снизу вверх. Что мне делать в такой сложной ситуации. В такой холодный квартире без дополнительного обогревания жить нельзя.

Так как дом новый начальница ткнула на то, что плохо заделаны косяки на окнах.

Куда писать и как получить перерасчет за отопление.

На кухне и в одной из трех комнат батареи отопления совершенно холодные (отопление из одного стояка). В двух других комнатах, отапливаемых с другого стояка - температура 24 градуса. Делали заявку в РЭП. Приходил техник, замерил температуру непонятным градусником с ценой деления 2 градуса и пределом в 60 градусов. Намерил 18 градусов в неотапливаемых помещениях. Составил акт. и сказал, что температура в пределах нормы. Однако на нашем бытовом градуснике 14-15 градусов. Акт подписала, но в примечании указала, что в 2-х помещениях холодно, указала температуру со своего градусника и отметила, что батареи холодные. В квартирах этажом ниже и выше - всё нормально. Как заставить РЭП устранить проблему с отоплением?

Скажите пожалуйста, имеет ли право ТСЖ делать замеры температуры воздуха в квартире при абсолютно холодном радиаторе. Отопление в доме есть, стояки горячие но видимо проблема в системе отопления в связи с чем радиаторы переодически абсолютно холодные. Как решить проблему они видимо не знают поэтому проходят делать замеры воздуха и говорят что в квартире температура воздуха в норме, так то да, но переодисески выключаются обогреватели, в связи с этим высокие счета за электрнергию, но счета за отопления так же приходят и не малые, но батареи то ледяные. И норма температуры воздуха в квартире не как не связана с отоплением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение