Борьба с неотапливаемым залом - как достичь результата от УК?
199₽ VIP
Что делать? Борюсь с ук, т к не греет батарея в зале!
Написала жалобу, отправила заказным письмом с уведомлением, но они так и не получили, в итоге прошел месяц, письмо возвращается кл мне обратно! Паралельно писала прокуратуру, она перенаправила в администрацию города, пока ответа нет, т к не прошло 30 дней! Как поступать дальше?
Батарея не греет, но температура в комнате вроде норма не ниже 18 градусов, т к параллельно греет батарея за счёт другого стояка из другой комнаты!
Мастер проблему не решает, только приходит, нагнетает воздух и уходить, через 30 мин батарея снова золодная!
Подскажите, если температура в норме в комнате, но батарея и стояк холодные! Можно ли добиться результата от ук? Или бессмысленно!
Также эта проблема всех жителей над которыми мы находимся!
Здравствуйте Татьяна! Напишите коллективную жалобу, это эффективнее, чем вы одна будет бороться. Соберёте ответы и скорее всего вас отправят в суд, если УК и дальше будет бездействовать.
СпроситьУважаемая Татьяна!
В соответствии с пунктом 1.1. Положения о государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области, утвержденного Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 января 2006 г. №21,
Государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственный жилищный надзор на территории Владимирской области.
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, к государственному жилищному надзору, в том числе, относится деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Таким образом, рекомендую обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора Владимирской области. У нас в Хабаровском крае жалобы в аналогичный орган часто приводят к положительному результату.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
Отвечу вам по существу.
Пищите в ГЖИ, в соответствии со ст. 20 "Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 27.10.2020).
Приведу цитату и ниже продолжу ответ:
Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Должно возыметь результат.
Если не будет результата, обращайтесь в суд. С исковым заявлением.
В суде заявите ходатайство о проведении экспертизы температуры в комнате.
Так же можете обратиться в Роспотребнадзор.
Так как Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. (ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 (в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428).
Всего дорого вам решить ваш вопрос!
СпроситьСудя по всему, есть какие-то проблемы в системе отопления и дело не только в одном радиаторе. Напишите жалобу в жилищную инспекцию на управляющую компанию. Если не поможет, то придется, судя по всему, обращаться в суд в порядке искового судопроизводства (ст.131-132 ГПК РФ) с требованием об устранении недостатков отопления.
Что касается прокуратуры, то они этими вопросами не занимаются и жалобу туда вы подавали напрасно.
СпроситьЕсли эта проблема и ваших соседей, то скооперируйтесь сними напишите коллективную жалобу еще и в жилищную инспекцию в компетенцию которой входит решение подобных вопросов
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
Администрация согласно данной статьи в течение 30 дней должна дать вам аргументированный ответ о принятых мерах
Добиться же от УК результата можно только коллективными усилиями жителей
На коллективные жалобы власти как правило реагируют.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! В такой ситуации имеет смысл подать жалобу в Жилищную инспекцию, чтобы удостоверили факт того, что УК не выполняет своих обязанностей и возбудила в отношении УК дело об административном правонарушении.
Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещенийНарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Заодно получите доказательства для суда в порядке гражданского судопроизводства в форме материалов проверки. И если нарушения не будут устранены, то сможете подать исковое заявление в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить УК выполнить свои обязанности.
СпроситьИщу грамотного юриста в сфере ЖКХ!
Ситуация такая, не греет батарея и стояк в зале, обогрев осуществляется за счет батареи и стояка из другой комнаты, т е из другой комнаты проведены трубы в зал и поставлена батарея!
Писала жалобы неоднократно в ук! Сегодня пришел представитель из ук! Произвел замеры температуру комнаты - 22 при температуре на улице-7!
Я его заставила замерить радиатор-температура радиатора 25 градусов!
Скажите, что делать дальше! Получается что все, справедливости не добиться, если температура укладывается в норму, но радиатор то не греет и стояк! Как быть дальше! Могу ли добиться перерасчета? Могу ли добиться решения проблемы? Жалобы написаны непосредственно в ук, (от них нет ответа) и в жил инспекцию (ответ должны дать до 14 декабря)!
Доброго времени суток! Подскажите какие предпринять действия.
С началом отопительного сезона не раз обращалась в управляющую компанию, что в спальне стояк (труба) не греет. Соответственно батарея холодная. Приходили сотрудники ЖЭУ и говорили у вас обратка и это нормально. Прошло 2 месяца ситуация не меняется. На улице мороз стояк теплый, но этого не хватает чтоб прогреть батарею. Если днем в комнате еще комфортная температура, то вечером и ночью достаточно прохладно. Пришел инженер из Жэу, замерил прибором температуру и сказал норма. Я даже не видела какая температура на приборе. А то что батарея не греет это его не волнует. Если слить воду с батареи температуру градусник показывает 37-38 градусов. И от батареи идет шум. Что можно предпринять в этой ситуации. В остальных комнатах проблем с отоплением нет.
Такой вопрос, недавно были проблемы, что батарея в зале и ванной не греют! 3 дня билась чтоб наладили, в итоге все таки кое как сделали! Но батарея в зале чуть еле теплая, в ванной также еле еле греет! Знаю что есть нормативы по температуре в помещениях! Сейчас погода хорошая, и соответственно тепло и температура в норме! Как быть дальше? Хотелось бы наладить батареи чтоб грели как положено! Есть ли смысл жаловаться сейчас, или ждать морозов? Как правильно поступить? Дело в том что в зале идет еще одна батарея из другой комнаты, и соответственно как бы тепло!
Вопрос в том, что не греет стояк и батарея в зале! Составлен акт но температура в норме! Предположительно холодный стояк связан с квартирой выше в которой никто не живёт! Проблема не только у нас, у всех кто над нами не греет стояк!
Как можно попасть в квартиру в которой никто не живёт? Если не найдем жителей или они откажутся!? Как действовать, скоро подача тепла будет совсем низкой! Может ли управляющий дома как то решить и попасть в квартиру?
В квартире холодные батареи. Управляющая компания приходит и замеряет температуру комнаты которая 21 тепла и уходит составив акт, говорит что у вас все в норме (по нормативу +18 - это норма), но так жить с маленьким ребенком не возможно. У соседей батареи горячие и температура в комнате 30 тепла.
Вопрос: Можно ли заставить управляющую и тепловую компанию повысить температуру в батареях (по графику от тепловой компании температуру они поставляют от 80 градусов а у нас вода в батареях всего 34) Ведь мы платим за гигокалорию тепла которую не до получаем?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Прошлой зимой, в результате ремонта, проводимого управляющей компанией, в одной комнате пропало отопление - батарея комнатной температуры. Так как слесари приходили к нам по другим вопросам - просили их "на словах" восстановить отопление, они делали-делали, но так ничего и не сделали. Весной попытались получить перерасчет, но за отсутствием официальной заявки и жалобы на отсутствие отопления - получили отказ. Не предупредив, прислали специалиста замерить температуру в квартире, который, надо отметить, и в комнаты не проходил - из коридора измерял! Понятно, что она получилась выше нормы - двери в комнаты и кухню открыты, обогреватель периодически работает, да и весна на улице! На этом все закончилось.
В этом году батарея опять комнатной температуры. Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы. Но скоро зима, и эта норма - 18 градусов - для 3-х месячного малыша, мне не кажется нормальной! В управляющей компании заявляют:"Ваш стояк подключен к "обратке" (в результате прошлогоднего ремонта) и температура батареи теперь выше не будет!"
Скажите, пожалуйста, имеет ли право управляющая компания подсоединять стояк, работающий на 5 комнат в 5-ти квартирах (тепло только в одной квартире на 5-ом этаже), к "обратке"? И возможно ли добиться возврата отопления? Что делать?
Спасибо.
В одной из комнат ледяная батарея. Эта проблема началась с начала отопительного сезона. Стояк теплый, а в батарею тепло не идет. После долгих обращений в ТСЖ, проблему все-таки нашли: соседи и сверху и снизу поставили себе нососы и за нас счет греют себе зад.. А мы с маленьким ребенком замерзаем, сидим на больничном постоянно. Когда ТСЖ обнаружили причину, батареи потеплели, но не надолго. Чуть на улице понижается температура, нам отключают батарею. Все обращения в ТСЖ бесполезны, температурный режим у нас 18 градусов (за счет других комнат), в норме. Подскажите пожалуйста, что делать, куда обращаться?
В квартире холодно. Написала претензию в ТСЖ оправила по почте заказным с уведомлением и принесла в ТСЖ. Оставила свой номер сотового. Мне начльница не перезвонила пришла мерить температура в квартире, когда температура за окном была +15. Намерила 18 градусов везде, так,как измеряла температуру в самом верху. Прблема в том, что в одной комнате температура выше 18 градусов не поднимается, на кухне и в зале стояки с водой холодные. Коридор холодный, так,как в зале нет отопления.
Написала письмо по защиете прав, они переслали письмо в администрацию. Можно сделать частную экспертизу за 4500 руб.
С кого после через суд взыскивать эти деньги с ТСЖ. ТСЖ прекрасно знают, что 2 стояка не работают и мер по устаронению не принимают. Тепловой узел очень слабый вот и не тянет. Дом 17 этажный, но отопление снизу вверх. Что мне делать в такой сложной ситуации. В такой холодный квартире без дополнительного обогревания жить нельзя.
Так как дом новый начальница ткнула на то, что плохо заделаны косяки на окнах.
Куда писать и как получить перерасчет за отопление.
На кухне и в одной из трех комнат батареи отопления совершенно холодные (отопление из одного стояка). В двух других комнатах, отапливаемых с другого стояка - температура 24 градуса. Делали заявку в РЭП. Приходил техник, замерил температуру непонятным градусником с ценой деления 2 градуса и пределом в 60 градусов. Намерил 18 градусов в неотапливаемых помещениях. Составил акт. и сказал, что температура в пределах нормы. Однако на нашем бытовом градуснике 14-15 градусов. Акт подписала, но в примечании указала, что в 2-х помещениях холодно, указала температуру со своего градусника и отметила, что батареи холодные. В квартирах этажом ниже и выше - всё нормально. Как заставить РЭП устранить проблему с отоплением?
Скажите пожалуйста, имеет ли право ТСЖ делать замеры температуры воздуха в квартире при абсолютно холодном радиаторе. Отопление в доме есть, стояки горячие но видимо проблема в системе отопления в связи с чем радиаторы переодически абсолютно холодные. Как решить проблему они видимо не знают поэтому проходят делать замеры воздуха и говорят что в квартире температура воздуха в норме, так то да, но переодисески выключаются обогреватели, в связи с этим высокие счета за электрнергию, но счета за отопления так же приходят и не малые, но батареи то ледяные. И норма температуры воздуха в квартире не как не связана с отоплением.