Проблемы с закрытием кредитного счета - что делать, если банк не выполняет свои обязательства?

• г. Владимир

Пытаюсь закрыть кредитный счет. Подала заявление на закрытие кредитного счета ещё 24 октября. 25 октября звонила на линию и уточняла зарегистрированно ли мое заявление. (Одно я отдала сотруднице, другое у меня на руках). По телефону горячей линии сказали все принято. У меня там был положительный баланс. В заявление я указалла, что эти деньги прошу отнести в доход банка. Счет должны закрыть в течении 45 дней с момента подачи заявления в банк и денежные средства, что остались у меня на счёте будут списанны в эти 45 дней в счет банка, по моему заявлению, так мне сообщила сотрудница которая принимала заявление. Задолжностей нет, сама кредитная карта закрыта 19.11. пришло смс уведомление. Сегодня звонила на горячую линию уточнить информацию и тут меня ждал сюрприз. Сказали деньги с моего счета должны были списать сразу в день обращения, и счет в итоге не будет закрыт. Нужно снова общаться в офис и писать заявление. Что мне делать?! Заявление я уже писала. А теперь снова писать и ждать опять 45 дней. А вдруг опять что то там у них пойдет не так?! Как закрыть счет?!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, счёт в банке должен быть закрыт сразу при обращении в офис. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

В бланке заявление указан срок в течении 45 дней с момента подачи заявления.

Спросить
Пожаловаться

Закончился срок действия кредитной карты. Позвонила на горячию линию банка, чтобы уточнить как могу закрыть счет. Оператор сообщил, что так как задолжностей по карте нет, то в течении 45 рабочих дней счет будет автоматически закрыт. Нужно ли мне ехать в офис и писать заявление на закрытие счета?! Или просто взять справку, что задолженности отсутствуют?! Изначально карта была бин-банка, потом произошло слияние и банк стал называтся открытие. Ни каких новых договоров я не подписывала. На карте название старого банка.

В восточном банке закрыла счёт на кредитную карту, написала заявление на закрытие счета и кредитного лимита и счёта. Мне сказали, что кредитный счёт будет закрыт только через 45 дней. Скажите пожалуйста законно ли это. Могу ли я потребовать закрыть мой кредитный счёт сразу. Это, что получается он будет висеть на балансе кредитной истории ещё 45 дней после закрытия?! Спасибо!

Я полностью погасила задолженность по карте и написала заявление на закрытие счета, который через 45 дней должны были закрыть. В заявлении указала перевести остатки на счете в пользу банка, спустя 60 дней обратилась в банк, счет не был закрыт из-за того, что был остаток на счету в виде нескольких рублей. Я обратилась с претензией, написала повторное заявление и мне пообещали закрыть счет в течение 14 дней, т.к. оно повторное, а первое заявление было неправильно принято сотрудником банка. В итоге прошло уже более 14 дней с момента подачи второго заявления, а счет так и не закрыли, говорят снова ждать 45 дней. Можно ли как-то привлечь к ответственности банк за нарушение сроков в связи с некомпетентностью их сотрудников и взять с них моральный ущерб? Это просто сплошная нервотрепка и издевательство.

Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?

Я оформляла кредитную карту в банке, все погасила, написала заявление на закрытие счета, прошло, как полагается 45 дней, пришла в офис банка, там сказали, что все закрыто. Позвонила на горячую линию, там сказали, что счет действующий и ничего не закрыто, хотя лимит полностью аннулирован, обратилась еще раз в отделение банка, там снова доказывпли, что ссет полностью закрыт, и программа не видит моих даннных. В итоге расходятся мои данные. Неоднократно обращалась в это отделение, каждый раз у них неполадки. Как наказать работников и куда все-таки обратиться за помощью в закрытии счета?

10.05.13 подала заявление на закрытие счета кредитной карты, карту сдала, ее при мне разрезали, сказали, что через 45 суток счет будет закрыт и излишне уплаченные мной деньги будут переведены на мою дебетовую карту, заявление у меня на руках. В августе ыясняется, чтоо счет не закрыт, ден средства не переведены, 06.08 пишу письменную претезию в отделении банка по вопросу закрытия кредитного счета, 16.09 поступил хвонок из отдела претензий Сбербанка, сотрудник которого сказал, что счет не закрыт, т.к.карта мной не сдана! Я им говорю, что карта на моих глазах была разрезана и \имеется документ подтверждающий это, сегодня 17.09 мне перезвонили с извинениями, что по халатности сотрудника банка заявление о закрытии счета было несвлевременно зарегестрировано, что в течение еще 30! дней счет будет закрыт, ден средства будут переведены. Также после разговора я оставила обращение в службе поддержки с просьбой письменного ответа на обращение. В данном случае есть смысл подавать на компенсацию морального вреда в суд? Насколько вероятность положительного исхода дела? Спасибо!

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был оформлен договор между мной и банком Хоум кредит, через время решила закрыть кредитный договор (закрытие происходило по горячей линии), в личном кабинете пришло уведомление о том, что заявление принято и договор будет закрыт в течении 14 дней. Спустя время, я узнаю, что договор не закрыт, при обстоятельствах списания денег мошенниками с кредитной карты. Написав обращение в банк о приостановке операции, мне было отказано. Написав претензию о том почему банк не закрыл мой договор при моем обращении - банк сначала давал ответ о том, что заявление не поступало. После этого, было обнаружено в личном кабинете, о том, что заявление все таки было (4 шт), банк воспрепятствовал закрытию, мотивируя это тем, что на счету были личные средства более 1 тысячи рублей. При этом я была не осведомлена о том, что на счету есть лишние деньги и в приложении отображалась ровная сумма лимита кредитной карты. Как оказалось банк аннулировал мое заявление на расторжение договора и меня об этом не уведомил. В связи с этим, я не знала, что договор еще действует, так как приложение было удалено с мобильного устройства после составления заявления на закрытие счета.

В процессе мошеннических действий - кредитная карта была перевыпущена дважды. Списание денег мошенниками происходило в 2 платежа. Во время второго списания поступило СМС уведомление и я сразу обратилась в банк для приостановки операции. Разбирательство шло 2 недели, я каждый день звонила в банк и узнавала информацию о деньгах. На 10 день позвонив на горячую линию, 2 сотрудника оповестили о том, что банк принял решение вернуть средства на мой счет, но на следующий день я получила документ о совершенно противоположном решении, хотя банк провел транзакцию по операции спустя 2 дня после моего обращения о приостановке операции.

Сотрудники банка постоянно выдают разную информацию, все мои обращения составленные - банк закрывает даже не рассмотрев и не дав ответа, а если и дает, то на другую тематику не относящуюся к моему обращению.

Возможно ли вернуть деньги и привлечь банк к ответственности за нарушение правил договора. И как правильно это сделать?

19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?

У меня был оформлен кредитный договор (в сумме 181000,00 руб.) в виде кредитной карты в банке Восточный в мае 2018 г. Четыре месяца исправно платила по 12500,00 ежемесячно, 12 октября полностью погасила сумму по кредиту, согласно той суммы, которую предоставил специалист в банке, это 214903,00 и написала заявление о закрытии счета, опять в банке мне это заявление в программе оформлял сотрудник и в нем было написано, что я полностью закрываю кредит, а не сам кредитный счёт. Опять же этот специалист в банке меня убедил, что это такое должно быть заявление, а через месяц выяснилось, что у меня счёт не закрыт, так ка на моём счёте еще остались 0,24 коп, да и заявление должно быть другой формы. Мне эта справка, а именно о закрытии счёта нужна была в другой банк. Когда очередной раз обратилась в банк с претензией о том, что мне не закрыли счёт. Мне дали справку о том, что мой кредитный счёт закрыт. А сегодня 27 ноября пришло СМС о том, что мне возобновлён лимит по кредитному договору в сумме 181000,00. Я позвонила на телефон горячей линии, а мне сказали, что банк имеет право в одностороннем порядке восстановить лимит по договору, и что не важно, что у меня уже написано два заявления о закрытии счёта. А мне очень важно, что у меня все счета закрыты в общей базе данных для другого банка. Как бороться с таким банком...

Галина

8-905-068-2637

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение