Проблемы с закрытием кредитного счета - что делать, если банк не выполняет свои обязательства?
Пытаюсь закрыть кредитный счет. Подала заявление на закрытие кредитного счета ещё 24 октября. 25 октября звонила на линию и уточняла зарегистрированно ли мое заявление. (Одно я отдала сотруднице, другое у меня на руках). По телефону горячей линии сказали все принято. У меня там был положительный баланс. В заявление я указалла, что эти деньги прошу отнести в доход банка. Счет должны закрыть в течении 45 дней с момента подачи заявления в банк и денежные средства, что остались у меня на счёте будут списанны в эти 45 дней в счет банка, по моему заявлению, так мне сообщила сотрудница которая принимала заявление. Задолжностей нет, сама кредитная карта закрыта 19.11. пришло смс уведомление. Сегодня звонила на горячую линию уточнить информацию и тут меня ждал сюрприз. Сказали деньги с моего счета должны были списать сразу в день обращения, и счет в итоге не будет закрыт. Нужно снова общаться в офис и писать заявление. Что мне делать?! Заявление я уже писала. А теперь снова писать и ждать опять 45 дней. А вдруг опять что то там у них пойдет не так?! Как закрыть счет?!
Здравствуйте, счёт в банке должен быть закрыт сразу при обращении в офис. Всего доброго.
СпроситьЗакончился срок действия кредитной карты. Позвонила на горячию линию банка, чтобы уточнить как могу закрыть счет. Оператор сообщил, что так как задолжностей по карте нет, то в течении 45 рабочих дней счет будет автоматически закрыт. Нужно ли мне ехать в офис и писать заявление на закрытие счета?! Или просто взять справку, что задолженности отсутствуют?! Изначально карта была бин-банка, потом произошло слияние и банк стал называтся открытие. Ни каких новых договоров я не подписывала. На карте название старого банка.
В восточном банке закрыла счёт на кредитную карту, написала заявление на закрытие счета и кредитного лимита и счёта. Мне сказали, что кредитный счёт будет закрыт только через 45 дней. Скажите пожалуйста законно ли это. Могу ли я потребовать закрыть мой кредитный счёт сразу. Это, что получается он будет висеть на балансе кредитной истории ещё 45 дней после закрытия?! Спасибо!
Я полностью погасила задолженность по карте и написала заявление на закрытие счета, который через 45 дней должны были закрыть. В заявлении указала перевести остатки на счете в пользу банка, спустя 60 дней обратилась в банк, счет не был закрыт из-за того, что был остаток на счету в виде нескольких рублей. Я обратилась с претензией, написала повторное заявление и мне пообещали закрыть счет в течение 14 дней, т.к. оно повторное, а первое заявление было неправильно принято сотрудником банка. В итоге прошло уже более 14 дней с момента подачи второго заявления, а счет так и не закрыли, говорят снова ждать 45 дней. Можно ли как-то привлечь к ответственности банк за нарушение сроков в связи с некомпетентностью их сотрудников и взять с них моральный ущерб? Это просто сплошная нервотрепка и издевательство.
Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?
Я оформляла кредитную карту в банке, все погасила, написала заявление на закрытие счета, прошло, как полагается 45 дней, пришла в офис банка, там сказали, что все закрыто. Позвонила на горячую линию, там сказали, что счет действующий и ничего не закрыто, хотя лимит полностью аннулирован, обратилась еще раз в отделение банка, там снова доказывпли, что ссет полностью закрыт, и программа не видит моих даннных. В итоге расходятся мои данные. Неоднократно обращалась в это отделение, каждый раз у них неполадки. Как наказать работников и куда все-таки обратиться за помощью в закрытии счета?
10.05.13 подала заявление на закрытие счета кредитной карты, карту сдала, ее при мне разрезали, сказали, что через 45 суток счет будет закрыт и излишне уплаченные мной деньги будут переведены на мою дебетовую карту, заявление у меня на руках. В августе ыясняется, чтоо счет не закрыт, ден средства не переведены, 06.08 пишу письменную претезию в отделении банка по вопросу закрытия кредитного счета, 16.09 поступил хвонок из отдела претензий Сбербанка, сотрудник которого сказал, что счет не закрыт, т.к.карта мной не сдана! Я им говорю, что карта на моих глазах была разрезана и \имеется документ подтверждающий это, сегодня 17.09 мне перезвонили с извинениями, что по халатности сотрудника банка заявление о закрытии счета было несвлевременно зарегестрировано, что в течение еще 30! дней счет будет закрыт, ден средства будут переведены. Также после разговора я оставила обращение в службе поддержки с просьбой письменного ответа на обращение. В данном случае есть смысл подавать на компенсацию морального вреда в суд? Насколько вероятность положительного исхода дела? Спасибо!
В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть
которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Был оформлен договор между мной и банком Хоум кредит, через время решила закрыть кредитный договор (закрытие происходило по горячей линии), в личном кабинете пришло уведомление о том, что заявление принято и договор будет закрыт в течении 14 дней. Спустя время, я узнаю, что договор не закрыт, при обстоятельствах списания денег мошенниками с кредитной карты. Написав обращение в банк о приостановке операции, мне было отказано. Написав претензию о том почему банк не закрыл мой договор при моем обращении - банк сначала давал ответ о том, что заявление не поступало. После этого, было обнаружено в личном кабинете, о том, что заявление все таки было (4 шт), банк воспрепятствовал закрытию, мотивируя это тем, что на счету были личные средства более 1 тысячи рублей. При этом я была не осведомлена о том, что на счету есть лишние деньги и в приложении отображалась ровная сумма лимита кредитной карты. Как оказалось банк аннулировал мое заявление на расторжение договора и меня об этом не уведомил. В связи с этим, я не знала, что договор еще действует, так как приложение было удалено с мобильного устройства после составления заявления на закрытие счета.
В процессе мошеннических действий - кредитная карта была перевыпущена дважды. Списание денег мошенниками происходило в 2 платежа. Во время второго списания поступило СМС уведомление и я сразу обратилась в банк для приостановки операции. Разбирательство шло 2 недели, я каждый день звонила в банк и узнавала информацию о деньгах. На 10 день позвонив на горячую линию, 2 сотрудника оповестили о том, что банк принял решение вернуть средства на мой счет, но на следующий день я получила документ о совершенно противоположном решении, хотя банк провел транзакцию по операции спустя 2 дня после моего обращения о приостановке операции.
Сотрудники банка постоянно выдают разную информацию, все мои обращения составленные - банк закрывает даже не рассмотрев и не дав ответа, а если и дает, то на другую тематику не относящуюся к моему обращению.
Возможно ли вернуть деньги и привлечь банк к ответственности за нарушение правил договора. И как правильно это сделать?
19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?
У меня был оформлен кредитный договор (в сумме 181000,00 руб.) в виде кредитной карты в банке Восточный в мае 2018 г. Четыре месяца исправно платила по 12500,00 ежемесячно, 12 октября полностью погасила сумму по кредиту, согласно той суммы, которую предоставил специалист в банке, это 214903,00 и написала заявление о закрытии счета, опять в банке мне это заявление в программе оформлял сотрудник и в нем было написано, что я полностью закрываю кредит, а не сам кредитный счёт. Опять же этот специалист в банке меня убедил, что это такое должно быть заявление, а через месяц выяснилось, что у меня счёт не закрыт, так ка на моём счёте еще остались 0,24 коп, да и заявление должно быть другой формы. Мне эта справка, а именно о закрытии счёта нужна была в другой банк. Когда очередной раз обратилась в банк с претензией о том, что мне не закрыли счёт. Мне дали справку о том, что мой кредитный счёт закрыт. А сегодня 27 ноября пришло СМС о том, что мне возобновлён лимит по кредитному договору в сумме 181000,00. Я позвонила на телефон горячей линии, а мне сказали, что банк имеет право в одностороннем порядке восстановить лимит по договору, и что не важно, что у меня уже написано два заявления о закрытии счёта. А мне очень важно, что у меня все счета закрыты в общей базе данных для другого банка. Как бороться с таким банком...
Галина
8-905-068-2637