Кумила телефон, стекло и чехол, придя домой увидела в чеке 2 сим карты, которые я не покупала.
Кумила телефон, стекло и чехол, придя домой увидела в чеке 2 сим карты, которые я не покупала.
Откуда в чеке взялись 2 сим карты по 300 рублей, я их не покупала, что можно сделать чтобы вернули деньги?
СпроситьЯ сим карту не покупала, я купила телефон, чехол и стекло, паспорт спрашивали. В чеке 2 сим карты по 300 рублей, но я их не покупала и мне их не дали.
СпроситьМама решила взять телефон в кредит в Связном. Придя домой, мы увидели в чеке, помимо самого телефона, еще 5 сим-карт по 350 рублей, смс-информирование за 1782 рубля и услугу Смарт Протект стоимостью 2198 рублей. Возможно ли вернуть сим-карты, отказаться от услуг и вернуть деньги? И возможно ли сделать возврат всего чека вместе с телефоном?
Да, Вы можете в течении 2 х недель вообще отказаться от услуг, вернуть товар и расторгнуть договор.
- см. ст. 18, 32 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте,
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" надлежащего качества не подлежащих возврату в 14-дневный срок после покупки:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Услуги можно отключить.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Можете отказаться от услуги на основании ст.32 Закона.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете полное право отказаться от услуг по смс-информированию и Смарт протект. Насчет сим-карт ситуация сложнее - по закону вы можете в течение 14 дней только обменять товар на другой. Поэтому насчет сим-карт лучше составить письменную претензию, в которой отразить то, что вам не была предоставлена полная информация о приобретаемом товаре.
СпроситьЗдравствуйте, можно узнать такой вопрос. Я вчера купила айфон, мне сразу установили защитное стекло, придя домой, я решила надеть защитный чехол, и стекло отломилось с боку. Есть ли у меня право потребовать замену стёкла.
Надо смотреть, установлен ли на стекло гарантийный срок и исходя из этого, действовать.
Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день!
Да, согласно ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе в течение 14 дней обменять товар или вернуть его с выплатой денежных средств за него, предоставив все чеки на покупку, кроме того, продавец в течение гарантийного срока на товар обязан произвести безвозмездный ремонт товара с заменой его на аналогичный на период ремонта.
СпроситьЗдравствуйте Ксения!
Это так муторно. Надо вам перед НГ это все.
Можно написать претензию, а там как пойдет. Или без вопросов поменяют или... Сами понимаете.
С наступающим НГ!
СпроситьКупила защитное стекло на телефон. Когда покупал не заметила трещину по середине, а пришла домой и при дневном свете увидела её, подскажите могу ли я обменять это стекло на другое. Чек сохранился.
Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете обменять его или вернуть деньги.
Если сможете доказать что дефект вы не сделали сами. Ну или если продавец пойдет на встречу.
СпроситьДля возврата товара вам необходимо доказать происхождение трещины. Вы же осматривали стекло при покупке.
Маловероятно, но ничего невозможного нет.
попробуйте вернуть по претензии о возврате бракованного товара и выплаты ден. средств.
СпроситьКупила телефон и продавец, как это часто бывает, навязал мне наклейку стекла и само стекло+ дсо на 2 года. Придя домой и увидев в чеке сумму на 1500 дороже, я огорчилась т.к мне нужен был телефон в районе 6000-7000 р и я это дала понять продавцу (выбрала модель за 6400)... В чеке оказалась стоимость чехла от др мебели телефона (ее продавец вручил как подарок, это с его слов)... Хочу вернуть этот ненужный мне чехол и деньги за дсо (в чеке на 2 года обслуж... но устно я согласилась на 1 год обслуж)
Здравствуйте. Если чехол от другой модели, и вы за него заплатили (сумма есть в чеке), то вернуть легко - достаточно в магазин отдать претензию (с ссылкой на Закон о защите прав потребителей). Также можно написать претензию о навязанной услуге ДСО, но здесь шансы малы, так как наверняка этот договор Вами подписан.
С уважением, адвокат Чикшов П.Н.
т.89103645422, эл.почта – pav2527@yandex.ru
г.Белгород, ул.Попова 56 «б».
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
Посмотрите пожалуйста документы по покупке своего телефона, скорей всего, вам еще и страховку навязали.
Просто я сталкивался с подобной ситуацией.
Там идет "в подарок" чехол, стекло, сим карты, внешняя подзарядка.
Но там еще и страховку навязывают, а страховка стоит денег. Если навязали, то вы от нее можете отказаться и вернуть за нее деньги.
СпроситьСпасибо за ответ. Я звонила в Общество защиты прав потребителей и там сказали наоборот, что за дсо деньги можно вернуть т.к прошло только 3 дня и услуги оказаны не были и поэтому можно вернуть т.к никакого обслуживания ещё не проводилось... а вот за чехол деньги не вернут и здесь только обмен на чехол моей марки телефона... Ответ про от, что за чехол деньги не вернут (хотя это не белье, не лекарство, не зубная щётка и т.д) мне показалось странным и я вам написала... и всё наоборот выходит? (
СпроситьСейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанных товаров и услуг.
СпроситьЯ отказался от страховки. Кстати, вы это можете сделать в течении 14 дней.
Нужно договор страхования смотреть, т.е. какая у вас страховая компания. Туда заказным письмом закидываете заявление об отказе от договора страхования. Указываете в заявлении реквизиты своего банковского р/с. В течении какого то времени вам вернут страховую премию.
А на счет чехла и стекла - это по сути такие товары, которые вы в принципе, рано или поздно себе и так купите.
СпроситьЧехол мне совсем не подходит, его мне вручили как " подарок" потом я увидела его в чеке (...на счёт стекла-согласна, я его и заказала и оплатила и претензии по этому поводу не имею)
СпроситьТатьяна, здравствуйте.
Несите чехол в магазин. Его можно обменять на нужный Вам. Поскольку он даже не является принадлежностью приобретенного Вами телефона, не шел с ним в комплекте и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату при отсутствии недостатков, оснований отказать у продавца нет.
Если не окажется чехла на Вашу модель, то включаются правила п.2 ст.25 ЗоЗПП:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.СпроситьПо соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Да я уже купила себе... я не планировала покупать у них чехол поэтому не ожидала увидеть чехол в чеке... мне нужны деньги, которые обманом у меня взяли... а мне дали как "подарок"..моя дочь свидетель, что я спросила " зачем он мне" у продавца, пожала плечами и ушла... и симку вбитую в чек он мне не отдал я думала она в коробке с телеф... если б я у цыган покупала, то была б начеку, не ожидала от продавца в магазине.
СпроситьЗдравствуйте. Татьяна, Вам уже юристы написали - идите и пишите претензию, требуйте возврата денег за чехол и договор. А то что в магазинах доп. услуги и ненужные товары навешивают, это к сожалению реалии нашего времени. Все хотят заработать за счет других.
СпроситьКупила телефон в рассрочку, сумма 11990 когда покупала, консультант сказал, что защитное стекло и два чехла входят в стоимость телефона, еще дала сим карту сказала бесплатно попользуйтесь, если не надо то выкинете, в итоге телефон 11990, тариф мтс-300 р, комплексная защита покупки-2590, стекло-699, чехол-399, оплата страховой премии-6491,52,на это все, я согласия не давала, кроме телефона, общая сумма 22469,52.Что могу сделать в таком случае?
06.07.2017 г. В Связном был приобретен в кредит мобильный телефон, чехол и защитное стекло. Ну на радостях покупки бегло пробежал глазами по кредитному договору вроде все устраивает. Продавец в подарок к телефону дал аж целых 7 Сим карт.
Вот сегодня, а именно 24.07.2017 г. Решил проверить документы. Чек на покупку был сложен и прикреплен степлером так, что на нем только было видно цену телефона, чехла и защитного стекла. Открепив чек и развернув его полностью, я был шокирован. В Ценник была вбита какая то страховка почти на 7 тысяч и все эти Сим карты, которые шли типа в подарок к телефону, красовались на чеке с ценой в 350 р! За одну!
Подскажите пожалуйста, что можно предпринять по этому поводу? Сим карты с таким ценником и страховка мне не нужна! Меня просто обманули.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьТакое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила мобильный телефон, придя домой выяснилось что телефон не видит сим карту. На следующий день пошла в салон, где покупала телефон, но в обмене на другой телефон мне отказали и отправили на проверку телефон. Имел ли право салон отказать мне в обмене телефона на новый? 14 дней ведь ещё не прошло.
Вы имеете полное право обменять , возвратиь товар ненадлежащего качества в течении всего гарантийного срока соглансо ст 18 и 19 ЗоЗПП. Подавайте претензию и исковое заявление в суд.
СпроситьПродавец правильно сделал, что приняли телефон для проверки качества в СЦ. Но вы должны подать письменную претензию. хотите обмен, хотите- возврат денег. Вы имеете на это право. Вашу претензию удовлетворят, если проверка качества покажет, что в телефоне производственный дефект. Но если ваша вина - например- уронили телефон или попала вода, то вам откажут .
Спросить07.2020 мною в салоне мтс был преобретен р кредит телефон редми ноут 9 за сумму 20900 и в подарок флеш карта, спустя 3 дня я увидела в другом магазине мтс что мой телефон стоит 16990, позвонив в мтс банк я узнала что по чеку телефон стоит 15900 +флеш карта 1499 (которое мне якобы в подарок) +стекло 999 + 2 сим карты и страховка (которая шла также в подарок) девушка с банка сказала что я могу вернуть либо деньги за то что в чеке а у меня этого нет, либо полностью все по чеку, но продовец отказала в возврате и сказала что не знает как стекло попало в чек а сим карты просто забыла отдать. Прошу пожалуйста помогите.
Здравствуйте.
Подавайте в магазин письменную претензию о навязывании дополнительных услуг и товаров в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите по факту мошенничества в прокуратуру
также в роспотребнадзор
оформляете досудебную претензию и потом в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста а я могу вернуть все что по чеку, или только то что я не получила?
СпроситьА то что телефон в кредит взят, просто подскажите как лучше поступить, написать заявление а полицию или в главный офис.
СпроситьПретензию с требованием о возврате денег подаёте в магазин. Полиция не занимается вопросами гражданско-правового характера.
Вернуть можете сумму именно по навязанным услугам и товарам.
Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила в магазине сотовый телефон с двумя сим-картами. Прийдя домой вставив в телефон обе сим-карты, на экране высветилась надпись сим-карту не видно. В магазине взяли телефон на экспертизу. Сколько дней должна идти экспертиза в данном случае?