Проблема с покупкой телефона - навязанные опции и неправильная цена

• г. Белгород

Купила телефон и продавец, как это часто бывает, навязал мне наклейку стекла и само стекло+ дсо на 2 года. Придя домой и увидев в чеке сумму на 1500 дороже, я огорчилась т.к мне нужен был телефон в районе 6000-7000 р и я это дала понять продавцу (выбрала модель за 6400)... В чеке оказалась стоимость чехла от др мебели телефона (ее продавец вручил как подарок, это с его слов)... Хочу вернуть этот ненужный мне чехол и деньги за дсо (в чеке на 2 года обслуж... но устно я согласилась на 1 год обслуж)

Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте. Если чехол от другой модели, и вы за него заплатили (сумма есть в чеке), то вернуть легко - достаточно в магазин отдать претензию (с ссылкой на Закон о защите прав потребителей). Также можно написать претензию о навязанной услуге ДСО, но здесь шансы малы, так как наверняка этот договор Вами подписан.

С уважением, адвокат Чикшов П.Н.

т.89103645422, эл.почта – pav2527@yandex.ru

г.Белгород, ул.Попова 56 «б».

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна!

Посмотрите пожалуйста документы по покупке своего телефона, скорей всего, вам еще и страховку навязали.

Просто я сталкивался с подобной ситуацией.

Там идет "в подарок" чехол, стекло, сим карты, внешняя подзарядка.

Но там еще и страховку навязывают, а страховка стоит денег. Если навязали, то вы от нее можете отказаться и вернуть за нее деньги.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Я звонила в Общество защиты прав потребителей и там сказали наоборот, что за дсо деньги можно вернуть т.к прошло только 3 дня и услуги оказаны не были и поэтому можно вернуть т.к никакого обслуживания ещё не проводилось... а вот за чехол деньги не вернут и здесь только обмен на чехол моей марки телефона... Ответ про от, что за чехол деньги не вернут (хотя это не белье, не лекарство, не зубная щётка и т.д) мне показалось странным и я вам написала... и всё наоборот выходит? (

Спросить
Пожаловаться

И что вы делали в подобной ситуации? Страховка это Доп сервис обслуживание?

Спросить
Пожаловаться

Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанных товаров и услуг.

Спросить
Пожаловаться

Я отказался от страховки. Кстати, вы это можете сделать в течении 14 дней.

Нужно договор страхования смотреть, т.е. какая у вас страховая компания. Туда заказным письмом закидываете заявление об отказе от договора страхования. Указываете в заявлении реквизиты своего банковского р/с. В течении какого то времени вам вернут страховую премию.

А на счет чехла и стекла - это по сути такие товары, которые вы в принципе, рано или поздно себе и так купите.

Спросить
Пожаловаться

Чехол мне совсем не подходит, его мне вручили как " подарок" потом я увидела его в чеке (...на счёт стекла-согласна, я его и заказала и оплатила и претензии по этому поводу не имею)

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, здравствуйте.

Несите чехол в магазин. Его можно обменять на нужный Вам. Поскольку он даже не является принадлежностью приобретенного Вами телефона, не шел с ним в комплекте и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату при отсутствии недостатков, оснований отказать у продавца нет.

Если не окажется чехла на Вашу модель, то включаются правила п.2 ст.25 ЗоЗПП:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Да я уже купила себе... я не планировала покупать у них чехол поэтому не ожидала увидеть чехол в чеке... мне нужны деньги, которые обманом у меня взяли... а мне дали как "подарок"..моя дочь свидетель, что я спросила " зачем он мне" у продавца, пожала плечами и ушла... и симку вбитую в чек он мне не отдал я думала она в коробке с телеф... если б я у цыган покупала, то была б начеку, не ожидала от продавца в магазине.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Татьяна, Вам уже юристы написали - идите и пишите претензию, требуйте возврата денег за чехол и договор. А то что в магазинах доп. услуги и ненужные товары навешивают, это к сожалению реалии нашего времени. Все хотят заработать за счет других.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, иду пишу... всё поняла.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, иду пишу... всё поняла.

Желаем успехов и победы.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купили в магазине телефон, к нему защитное стекло и оплатили услугу его наклейки (в чеке указано). Придя домой обнаружили что телефон глючит при прикосновении (моргает, открывает все подряд), до наклейки стекла телефон работал отлично. Можем ли мы вернуть деньги за стекло (если его снимут в магазине, и виной неисправности окажется все же оно) или хотя бы за услугу наклейки. Спасибо.

Отец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.

Сегодня 20 января 2021 года приобрел телефон самсунг А 31 в магазине Мегафон в рассрочку. Стоимость телефона 18 500. После одобрения банком о выдачи мне кредита в этом же магазине. Продавец мне выставил счет в сумме 25 000 рублей. На вопрос что входит в эту сумму продавец ответил (телефон, страховка, чехол, и защитное стекло). При оформлении договора продавец сказал что в комплект входят 2 сим карты и спросила будете ли вы пользоваться я сказал нет. Прийдя домой достал телефон и увидел в коробке чек. В котором помимо чехла страховки и стекла было написано 2 сим карты по 300 рублей + какие то звонки 300 рублей. И тариф "включайся максимальный" стоимость которого 2900 рублей. Конечно моя вина что сразу не посмотрел. Но я сказал что сим картами я пользоваться не буду. Вопрос в том, могу ли я что либо сделать, вернуть сумму за то чем пользоваться не собирался, или как то поменять может телефон на телефон дороже если исключить эти услуги. Что я могу сделать в данной ситуации?

Можно ли при возврате денег за телефон при выявленном заводском браке вернуть деньги за чехол, защитное стекло и сервисную услугу (наклейку стекла)?

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.

Мне в торговой сети связной, продали бракованный телефон, при продажи сказали что компания Realmi (телефон был этой фирмы) проводит акцию, по страхованию экрана бесплатно, я согласился на это, потом оказалось что мне оформили страховку "альфа страхование",ещё покупал у них защитное стекло и чехол. Когда возвращали деньги, в кассе не оказалось нужной суммы, пришлось покупать аксессуары по завышенным ценам в их магазине для другого телефона, что-бы сравнять цену. Та модель, что я покупал бракованной, стала дороже, вопрос-должны ли мне возместить разницу в цене, стоимость страховки и стоимость защитного стекла с чехлом?

26.07.2018. Купил защитное стекло на телефон в связном за 999₽. Оплатил за наклейку стекла на дисплей телефона 380₽. После наклейки оказалось что стекло бракованное. Продавец признает что товар некачественный, но деньги за стекло и наклейку в сумме 1380₽ отказались отдавать. Дали мне купон на 1000₽, на приобретение чего-нибудь в их салоне. Хожу уже неделю к ним Но воспользоваться я им не могу так как у них там с программой что то не так, то по условиям он не пробивается. Позвонил на горячую линию, не чем помочь не могут (говорят что за стекло деньги они не возвращают). Говорят пиши претензию. Как мне вернуть деньги по квитанции 1380₽. По-моему за некачественный товар в течении 14 дней обязаны вернуть деньги?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон за 16 тысяч, и сегодня разбила его, но он был в защитное стекле, защитное стекло не разбилось, а вот само стекло телефона разбилось, у меня есть гарантия год.

Могут ли мне бесплатно заменить стекло?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение