Проблемы с новой стиральной машиной из Эльдорадо - как действовать после истечения 14-дневного периода возврата?

• г. Кемерово

Купили машинку стиральную в эльдорадо, забрали, установили, запустили первую стирку как написано в инструкции, цикл не завершился, машина не запускается, машинка на гарантии 2 года, но 14 дней с момента покупки прошли что делать, последовательность действий подскажите.

Ответы на вопрос (3):

Сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олеся!

То обстоятельство, что с момента покупки прошло более 14 дней не имет никакого правового значения, ведь стиральная машина относится к технически сложным товарам, а потому и право своё Вы не утратили на замену товара или возврат денежных средств (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь с соответствующим требованием к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.

Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.

Купили стиральную машинку в техностоке с гарантией на три месяца. Установили, машина останавливается при стирке и жутко гудит при отжиме. Можно ли ее сдать обратно в магазин? С момента покупки прошло три дня.

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

Вчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)

Купила стиральную машинку машинка при стирки стала течь сдала ее по гарантии. После 40 дней ремонта привезли и она опять течет что делать я уже устала ее туда сюда носить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную вертикальнуюмашинку, установила в ванной комнате, поняла что размер машинки не подходит, произвела 2 стирки, решила вернуть. Т.к габариты не устраивают, в 2-х недельные сроки уложилась. Заменить машинку Мвидео отказал, т.к. машинка исправна. Машинку осмотрел мастер, признал исправной. Машинку забрали грузчики. Забирали небрежно, без тщательной упаковки, чуть не уронили. Мвидео заменить машинку на фронтальную отказали. Правы ли Мвидео?

Акт составленнный мастером подтвердил факт исправности машинки. МВИДЕО отказывается совершить обмен машинки. Правы ли Мвидео?

У меня такой вопрос, я купила стиральную машину, она ещё на гарантии, но фирма ищет причину не приезжать на вызов по гарантии, то сами привезите машинку, то вы сами виноваты в неисправности! С момента вызова эксперта прошло 9 рабочих дней, машинка отработала 14 дней, гарантия 1 год! Какими законами я могу руководствоваться при предъявлении ко мне претензий?

11 мая 2014 г. купила стиральную машинку в Эльдорадо, при покупке заключила договор о гарантии на 2 года. Через некоторое время заметила, что машинка на некоторых режимах не стирает. Приехали мастера, выдали акт о замене машинки. Но выяснилось, что у меня нет техпаспорта+гарантийной книжки на машинку (может не дали, может потералась). Заменят ли мне машинку при наличии всех чеков, договора о гарантии, но без техпаспорта и гарантийной книжки? Что делать если они откажут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение