Условие не выполнения обязанностей по балансу Лицевого счета Клиента в течение более 90 дней.

• г. Уфа

Договор содержит следующее: невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течении более 90 календарных дней подряд.

Что верно?

1) Баланс не был положительным 90 дней подряд.

2) Не пополняли баланс в течение 90 дней, и баланс стал нулевым.

Ответы на вопрос (4):

Вам стоит бросить учебу либо сменить направление. Не является юридической консультацией. Задачки платно.

Спросить
Пожаловаться

Сложно давать оценку по сути обрывкам из отрывков, но если судить только по изложенному, первый вариант.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, хочу удостовериться, целесообразно ли выносить спор на другой уровень. Вопрос подробно задавался мной 26.10.2020 г. Ответа не было, вероятно, ввиду большого объема текста. Поэтому, сегодня вопрос сформулирован в виде позиций сторон спора.

Спросить
Пожаловаться

Другими словами,

- последний платеж был 6 февраля 20 г.

- баланс стал равен нулю 2 сентября 20 г.

Когда началось невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течении более 90 календарных дней подряд?

Спросить
Пожаловаться

У меня билайн сняли с баланса 110 рублей (по тарифу за 11 дней, когда невозможно было списать абон. Плату 10 р/день из-за недостатка средств на балансе).

НО, я не пополнял баланс 2 месяца, соответственно не пользовался симкой, и когда пополнил баланс на 200 рублей, они списали за какие то 11 дней. Имеют право?

Не пользуюсь дебетовой картой более полугода, баланс на тот момент был положительный. Спустя полгода выясняется, что мой положительный баланс ушел в минус и ежемесячно продолжают списывать комиссию за обслуживание. Можно ли вернуть комиссию? Хотя бы до нулевого баланса.

Куда делись деньги без моего ведома c дебетовой карты? Произвёл внесение наличных через банкомат и хотел оплатить услуги интернет-провайдера с карты. Почему банкомат выдал сообщение об отрицательном балансе карты, хотя на момент внесения наличных был положительный баланс.

Мне интересует куда делись деньги с моего баланса?

Утром деньги были на моём балансе а сейчас зайдя сюда обнаружил нулевой баланс? Как это понять?

Хотел бы открыть виртуальную карту мтс она привязана к балансу телефона то есть средства которые на балансе могу платить ими. Может наложить арест фссп на такую, баланс карты равен сумме на балансе, телефона.

Здание первоначально находилось на балансе фабрики и 1988 г. было передано с баланса на баланс кооперативу образованному трудовым коллективом. Правопреемником кооператива в настоящее время является ООО. Москомимущество в 2000 г. оформило договор аренды на это помещении с ООО получало плату за договор. Возможно ли оспорить владение собственности на это помещение, если организация (ООО) беспрерывно более 30 лет, содержит это помещение и беспрерывно осуществляет в ней хоз. деятельность?

Сервисная служба МТс перевела меня на тариф СМАРТ пополнив мой баланс на сумму по тарифу 400 рублей способом обещанный платёж. Эту сумму я внесла в течении трёх дней на свой счёт и пользовалась услугами связи в течении месяца. Через месяц мой номер был заблокирован по причине отрицательного баланса-399,18 р. На мои вопросы оператор пояснил мне, что я должна пополнить счёт и выйти из минуса. Объяснить мне, почему у меня не нулевой баланс, а минусовой оператор не смог. Правомерно ли в моей ситуации блокировка номера, ведь баланс по логике должен быть нулевой, а при нулевом номер не блокируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сбербанк снял деньги с дебетовой карты с нулевым балансом и счёт ушёл в минус на 1500 рублей, сотрудники банка комментируют что в 2010 было снято с карточного счёта 1000 рублей при нулевом балансе на счету как бы в долг картой не пользовались в течении всего этого времени. Списание произошло только в этом году.

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.

Связался с одной компанией, по кредитованию, после чего пришло смс активировать вертуальную карту, после ее активации получил пин и смс Запрос на вывод денежных средств подтвержден, денежные средства поступят на Ваш счет в течении 6 часов после оплаты налога. Согласно нашему законодательству налог на иностранный доход составляет 2,5% от суммы дохода (кредита) если Вы в течении года не получали ранее переводы из-за границы и 5% если получали. Налогообложение списывается с дебетового баланса Вашего счета в системе. Вам необходимо пополнить счет в личном кабинете на нужную сумму. Мы компания посредник между Американскими банками и Российскими потребителями. Мы принимаем заявки от клиентов система анализирует риски возврата или не возврата кредита клиентом согласно Американских критерий скоринга. В случае если Клиент проходит группу риска ему генерируется виртуальная карта, связанная со счетом в Американском банке. Баланс в рублях указан для удобства наших клиентов. Договор и график платежей будет выслан курьерской службой после перевода кредитных денежных средств Вам на счет. Спасибо что стали нашим клиентом. Как отреагировать на это смс. заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение