Обязаны ли работники банка по просьбе клиента запретить проводить транзакцию при указании на действия мошенников?

• г. Краснодар

Обязаны ли работники банка по просьбе клиента запретить проводить транзакцию при указании на действия мошенников?

Ответы на вопрос (7):

Если перевод сделан путем использования секретных кодов, то нет. В таком случае для банка перевод осуществлён владельцем счета.

Спросить
Пожаловаться

Нужно уточнить, заявление о мошенниках подано в полицию. Смогут ли пострадавшего от мошенников освободить от платежей за украденные кредитные деньги?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Нет не смогут если кредит получен должником с использованием его личных секретных кодов, т.е. им самим. Под словом получен - кредит переведен на счет указанный должником.

Спросить
Пожаловаться

Благодарю за ответ. Уточняю, звонившие представились сотрудниками службы безопасности и сказали что нужно отменить запросы от мошенников, для этого надо сообщить код в СМС-ки. То есть человек был введён в заблуждение и не знал каких-либо вариантов правильных действий.

Спросить
Пожаловаться

И что-Вы предоставили код мошенникам?

Мало ли кто кем может представиться! Нужно было вначале все выяснить. Причем здесь банк, это Ваши риски и Вы попались на удочку мошенников.

Спросить
Пожаловаться

Заявление передано в полицию, до завершения расследования может банк приостановить свои требования по уплате?

Спросить
Пожаловаться

Может, но не обязан.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста вот если я работник банка оформил клиенту кред. Карту а клиент оказался мошенником. Банк списывает долг с настоящего клиента, а на меня хотят повесить дебиторскую задолженность и говорят что я как бывший сотрудник этого банка должен вернуть им долг вместо мошенника которого я оформил. Карта было оформлена 30.11 а в банке этом я не работаю с 14.02.15

Был факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?

Я работник банка, при закрытии счета клиента ему были ошибочны зачислены ден средства, клиенту были неоднократно произведены звонки сотрудниками с просьбой подойти в банк и вернуть эти средства, клиент согласился подойти но так и не пришла и сняла данные средства со своей Карты, на звонки больше не отвечает, можно ли в данной ситуации привлечь клиента к ответсвенности и какие вообще мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ!

Я отправляю посылку в Лондон. Через ЕМС Курер. Клиент перевел деньги через Банк Англии на карту сбербанка. Банком Англии транзакция заморожена по просьбе клиента до предъявления документов об отправке. Может ли клиент отменить перевод после отправки посылки? И вообще делается ли так или это мошенничество?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?

Опишите, пожалуйста, порядок действий, которые необходимо совершить, если банк отказывается возвращать деньги по ошибочной транзакции другому человеку (также клиенту банка)?

27 марта 2020 взяла кредит в 500 тысяч в Ренессанс Банке, в договоре есть пункт "По желанию клиента Банк предоставляет Клиенту услугу Сервис-Пакет "Финансовая защита". Клиент обязан уплатить Банку комиссию за Подключение этого Сервис Пакета. Банк вправе списать со счета клиента часть кредита в размере 76950 руб." В результате кредит получился 576950. Могу ли я отказаться от такого Сервис-Пакета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?

На каком основании банки дают кредиты не проверяя историю клиента по банковским кредитам, а если у клиента 6-9 кредитов? На что рассчитывает банк и что будет клиенту за не выплату или за долги банкам. Если клиент пользуется ст.446. ГПК РФ.

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение