Ищу юриста в районе Марьино и Люблино для составления претензии к салону красоты о возврате денежных средств
Нужны юридические услуги для составления претензию о возврате денежных средств с салона красоты. Желательно район Марьино, люблино.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обращаться к выбранному юристу посредством личных сообщений.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьМожно ли составить претензию по возврату средств за абонемент науслуги салона красноты, когда у них прописано, что, Возврат денежных средств за купленные абонементы невозможен, даже при не активированных абонементах (принцип сертификатов на услуги фитнес, солярия, фотосессий).
абонемент был использован на 20% и после этого салон изменил правила посещения, которые меня не устраивают. Продать абонемент тоже не разрешают, объясняя это тем что он именно. Причем именным он стар сразу как я спросила о продаже другому лицу. Могу ли я потребовать возврат неиспользованных денежных средств ссылаясь на ст 29 Закона о защите прав потребителей. Если возможно составление претензий, то как это правильно сделать? Заранее спасибо за ответ.
В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда,.... Дата, подпись.
СпроситьБыла приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?
Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?
Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?
Здравствуйте, в данном случае надо заключить соглашение об урегулировании претензии (450 ГК РФ), в котором будет прописано, что вы передаете деньги, а она в полном объеме отказывается от претензии. Если нужна помощь в составлении соглашения - готов помочь в платном формате.
СпроситьСоставьте соглашение, в котором стоит указать о том, что претензий данное лицо не имеет либо обратитесь к юристу, услуга платная (ст. 779 ГК РФ).
- см. ст. 450 ГК РФ.
СпроситьБыл оформлен потребительский кредит на услуги салона красоты. 10 июня подписали заявление на возврат денежных средств и соглашение о расторжении договора, в котором написано что исполнитель обязуется перечислить денежные средства на кредитный счет Заказчика в течение 20 рабочих дней с момента расторжения договора. Сегодня 14 июля. Денег не перечислили. В банк обращались с претензией, но они говорят что бессильны. В салоне красоты просят перезвонить в конце июля. Куда обращаться?
Обращаться в салон красоты, чтобы салон возвращал деньги в банк. Пригрозите прокуратурой и Следственный комитет
СпроситьУважаемая Майя г.Москва !
К вашему сожалению в вашей ситуации, данный спор можно решить только в Судебном порядке (ст.ст.131 - 132 ГПК ).
Поэтому рекомендую вам обратиться в Суд с исковыми требованиями к должнику.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 14.07.2015г
СпроситьВопрос по возврату денег клиентам по подарочным сертификатам. - в какой срок мы обязаны рассмотреть заявление о возврате - в каких случаях мы не можем отказать в возврате средств - в каких случаях мы можем отказать в возврате средств - обязателен ли кассовый (товарный) чек для возврата денежных средств.
Купленные подарочные сертификаты, как правило, не подлежат возврату. Принимая условия договора купли-продажи подарочного сертификата покупатель, тем самым, соглашается со всеми его условиями, в том числе, с невозможностью его возврата продавцу.
СпроситьПотребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?
Сделала биоревитализацию в салоне красоты. Сразу после процедуры на лице выступили красные пятна (как ожог, не проходят 3 день). Как составить претензию на возврат денежных средств.
Для начала обратитесь в медицинское учреждение (поликлинику по месту жительства) с жалобами по поводу пятен на лице, от чего образовались. Врач все запишет в карточке, поставит диагноз, назначит лечение. Сразу же пишите претензию в этот салон в произвольной форме (кому,от кого - ф.и.о., Ваш адрес, далее излагаете хронологию событий, свои требования и подпись с числом).
СпроситьСалон красоты не принял мою претензию о возврате средств за неиспользованные услуги, куда обращаться дальше в комитет по защите прав потребителей или сразу в суд.
Нужно составлять исковое заявление и направлять его в суд. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.
СпроситьПретензию направьте почтовой связью, заказным письмом с описью и уведомлением. Через десять дней после получения салоном красоты претензии (считайте от даты на уведомлении о вручении) обращайтесь в Комитет либо в суд, на ваше усмотрение.
Спросить