Ищу юриста в районе Марьино и Люблино для составления претензии к салону красоты о возврате денежных средств

• г. Москва

Нужны юридические услуги для составления претензию о возврате денежных средств с салона красоты. Желательно район Марьино, люблино.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Пишите, что произошло, составим претензию.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к выбранному юристу посредством личных сообщений.

Спросить
Пожаловаться

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Можно ли составить претензию по возврату средств за абонемент науслуги салона красноты, когда у них прописано, что, Возврат денежных средств за купленные абонементы невозможен, даже при не активированных абонементах (принцип сертификатов на услуги фитнес, солярия, фотосессий).

абонемент был использован на 20% и после этого салон изменил правила посещения, которые меня не устраивают. Продать абонемент тоже не разрешают, объясняя это тем что он именно. Причем именным он стар сразу как я спросила о продаже другому лицу. Могу ли я потребовать возврат неиспользованных денежных средств ссылаясь на ст 29 Закона о защите прав потребителей. Если возможно составление претензий, то как это правильно сделать? Заранее спасибо за ответ.

Была приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?

Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?

Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?

Был оформлен потребительский кредит на услуги салона красоты. 10 июня подписали заявление на возврат денежных средств и соглашение о расторжении договора, в котором написано что исполнитель обязуется перечислить денежные средства на кредитный счет Заказчика в течение 20 рабочих дней с момента расторжения договора. Сегодня 14 июля. Денег не перечислили. В банк обращались с претензией, но они говорят что бессильны. В салоне красоты просят перезвонить в конце июля. Куда обращаться?

Вопрос по возврату денег клиентам по подарочным сертификатам. - в какой срок мы обязаны рассмотреть заявление о возврате - в каких случаях мы не можем отказать в возврате средств - в каких случаях мы можем отказать в возврате средств - обязателен ли кассовый (товарный) чек для возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?

Сделала биоревитализацию в салоне красоты. Сразу после процедуры на лице выступили красные пятна (как ожог, не проходят 3 день). Как составить претензию на возврат денежных средств.

Салон красоты не принял мою претензию о возврате средств за неиспользованные услуги, куда обращаться дальше в комитет по защите прав потребителей или сразу в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение