Обман при покупке телефона в магазине Связной в Пензенской области - скрытые услуги и переплата.

• г. Пенза

6.12.2020 г. в магазине "Связной" (г.Кузнецк, Пензенской область. ТЦ "Гулливер") купили телефон, наклеили защитную пленку на стекло и купили клип-кейс. Всё это оформили в кредит. Подписала, не читая договор, т.к. было много других покупателей, мне выдали товар и бумаги, я уехала домой. И только дома обнаружила, что чека на покупку нет, а вместо копии кредитного договора только график платежей. Сегодня, 8.12.2020 г поехала в магазин за недостающими бумагами. При мне быстренько напечатали товарный чек. Четвертой строкой в списке товаров значится "СМС-информирование "ЮниСейф" (790 р.) На мои вопросы "Что это? Я это не просила?" продавец сказала, что эта услуга-необходимое условие банка, давшего мне кредит. А на то, могу ли я получить свою копию кредитного договора ничего вразумительного я не услышала.

Дома позвонила на горячую линию банка ("Почта Банк") .Мне ответили, что у банка в настоящее время нет платных услуг, и что СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ - это инициатива магазина.

Копию договора мне так и не дали. Я его нашла сама, скачав приложение "Почта Банк Онлайн" . Вот что обнаружила: цены на телефон и клип-кейс в договоре были значительно ниже, чем в выданном мне чеке, но зато мне, оказывается, продали три SIM MTS по 300 р каждая, которые я в глаза не видела, да они мне и абсолютно не нужны!

900 р за SIM + 790 р за услугу, про которую я не просила оказать, получается меня обманули на 1690 р? Теперь мне понятно, почему и чек не выдали и кредитный договор скрыли от меня. Что делать? Обращаться в Роспотребнадзор? Суд?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, и ждите ответ.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в кредит, при оформлении договора с банком подписала кучу страниц, народу в магазине было много, читать было некогда. С товаром мне вынесли бумаги, не посмотрев их, уехала домой, и уже дома увидела, что среди бумаг нет чека, да и из кредитного договора только график платежей. Могу ли я потребовать недостающие документы у магазина? Покупала 6 декабря, в магазин попаду только 8 декабря.

Когда покупала телефон в рассрочку я у них спросила какие будут платные услуги, мне сказали не каких в итоге дали подписать договор, когда я подписала то в чеке было ещё платные услуги консультация 6400 и смс информирование 2700 что мне теперь делать? Могу лм я от этих услуг отказаться? Ходила в связной там посмеялись надо мной и сказала что их уже не реально отключить, продавец сказал что банк такие условия выдвинул что бы были эти услуги, я позвонила в банк, банк сказал что такого он не требовал, и тогда продавец сказал что это условие магазина но я их не просила и не пойму зачем эти услуги мне махнули в кредит.

Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.

Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.

Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?

и на следующий день (до его поставки нам домой), поехали в магазин, написали отказ, попросили растогнуть договор. Сотрудница банка и персонал самого магазина пошли нам навстречу и приняли товар обратно, муж написал заявление в банк на расторжение кредитного договра. Сотрудники банка нам объяснили (по телефону), что мы должны заплатить комиссию за расторжение кредитного договора, которую мы впоследствие заплатили. Теперь, по прошествии двух месяцев, нам звонит сотрудник банка и требует погасить задолженность! Я так думаю, взять у сотрудницы банка, работающей в магазине, объяснение, с указанием, даты, ФИО, № кред. Договора, наименнования товара, его стоимости и условий кред. Договора, а также своих ФИО, пасп. Данных, регистрации и № трудового договора; ПЛЮС попросить администрацию магазина на фирменном бланке написать письмо о том, что товар был возвращен, и товарный чек на возврат, копии товарного чека и кассового при покупке, копию платежного поручения, по которому банк произвел оплату магазину. Вот. А чтол делать дальше - ждать пока банк подаст в суд? Самим подавать в суд на магазин и на банк (получается два иска)? подскажите, пожалуйста! P.S. У нас на руках на настоящий моменет только квитанции об уплате комиссии за расторжение договора.

Заранее благодарю Вас за помощь! С уважением, Анастасия.

Банк потерял копию крединтного договора (свою). Постараюсь обрисовать картину. Был заключен договор на предлставления кредита. Мне отдали копию договора и через 2 месяца мне позвонили из магазина одежды и сказали что, возможно Я потерял копию паспорта и договор кредита. На что я был очень сильно удивлен. Приехал в магазин и действительно лежала вторая копия договора плюс заверенные копии моих документов. Видимо вторая копия так и не дошла до банка. Дозвонился до куратора по кредитным договорам, на что он мне ответил что потерял его (ага... Заверенные все документы.. Потерял). В итоге сейчас На руках у меня 2 копии договора плюс все сканы моих документов. Каковы мои действия? Пожалуйста, дайте дельный совет.

С Уважением, Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение