18 августа 2004 покупатель обратился к нам с претензией в том, что эта функция отсутствует и требует замены.

• г. Тюмень

28 сентября 2002 покупатель купил у нас (магазин видеотехники) видеокамеру Sony. В прилагаемой к в/камере инструкции на рус. языке указано, что данная модель имеет функцию преобразования аналогового сигнала в цифровой для записи изображения на персональный компьютер.

18 августа 2004 покупатель обратился к нам с претензией в том, что эта функция отсутствует и требует замены. Т.е. обнаружено несоответствие видеокамеры прилагаемой инструкции.

Должны ли мы менять в/камеру, учитывая, что гарантийный срок на нее - 6 месяцев и то, что информация предоставлена фирмой-изготовителем Sony

Ответы на вопрос (1):

Муравьева Марина Страна: Россия город: Тюмень

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен.

Потребитель обязан провести за экспертизу по установлению данного недостатка и только по результатам ее предъявлять или не предъявлять претензию.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел видеокамеру, которая сломалась на десятом месяце гарантий. Он сдал ее в магазин из - за отсутствия запчастей. Видеокамеру ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок службы видеокамеры закончился. На время ремонта покупателю было оказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Работники магазина не правы. Докажите это.

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

21 мая 2011 года мы купили видеокамеру. Вместе с ней нам предложили аккумулятор. Придя домой мы поставили этот аккумулятор на видеокамеру и спустя 3 минуты на видеокамере выходит сообщение: Этот аккумулятор нельзя использовать для видеокамеры. Можно ли его обратно вернуть в магазин?

Приобрели в Медиамаркте видеокамеру по цене 11990 руб. при покупке получили дополнительную скидку 1500 руб. за акцию предоставь фото со старой техникой-получи скидку. Дома обнаружили брак, битый пиксель. Принесли в магазин с целью обмена. В обмене отказали, мотивирую тем, что данная камера в этом магазине была последняя. В других магазинах сети и на складах самовывоза такая модель есть, но заказать ее для замены они не могут, т.к. там у нее другая цена (якобы разные поставщики). На сайте действительно указана цена за данную камеру 15990 руб. Но при первоначальной покупке нами в магазине стоял ценник 11990 руб. и никакой дополнительной информации о какой либо скидке или уценке на нем не было. Хотим замену камеры без доплат, возможно ли это?

Могу ли я купить мини видеокамеру для велосипеда. Это не будет противозаконно у нас в РОССИИ? Вот описания камеры. Горячая Mini DV DVR Спорт Видеокамера для Велосипедов/Мотоцикл Видео аудио Camera Recorder MD80 Веб-Камера 720 P HD Mini DVR Камера + держатель.

Могу ли я подать на выход на льготную пенсию, если:

С сентября 1990 по август 1991 работала пионер вожатой в г. Новосибирск (запись в трудовой).

С 27 августа 1992 г по 3 января 2022 г учителем в Казахстане в одной и той же школе (запись в трудовой).

Декрет: с 1 ребенком с апреля 2000 по сентябрь 2001, со вторым ребенком с августа 2002 по сентябрь 2003 и с января 2004 по сентябрь 2004, с третьим ребенком с декабря 2008 по сентябрь 2009.

Основной стаж в Казахстане, возможна ли льготная пенсия?

Я купил минивидеокамеру через интернет магазин. На сайте продавца утверждается что данная видеокамера законна. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственности за минивидеокамеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2008 мы приобрели в кредит видеокамеру. В июле 2008 брат поехал в Германию и взял ее с собой чтобы запечатлеть все моменты путешествия. По приезду домой камера начала барахлить, не включалась, не заряжалась не воспроизводила записанный материал а при попытке что либо заснять вообще самопроизвольно отключалась. При обращении в магазин т.к камера находится на гарантии с просьбой поменять ее нам был дан отказ. Магазин отправил камеру на гарантийный ремонт, в обмен нам не была предоставленна за место сломанной камеры другая, после прошествии 23 дней нам позвонили и сказали чтобы мы забрали отремонтированную камеру. Когда мы пришли забирать ее камера при включении вообще не функционировала, полностью вышла из строя. Продавец предложил нам направить ее снова на гарантийный ремонт. Кредит платится вовремя но купленного товара у нас нет. Мы хотим отказатся от этой камеры. Что нам делать в этой ситуации и можем ли мы в судебном порядке анулировать кредит и отказатся от камеры?

Обращались в гарантийную мастерскую (гарантия 2 года) дважды. Камера была в ремонте 43 дня, через несколько дней снова не работает фото. В третий раз нам отказали принять камеру на ремонт, смказали прийти через 3 месяца. Обратились в магазин для расторжения договора купли-продажи. Нам отказали. Что делать и каковы наши шансы вернуть деньги за камеру?

У нас купили видеокамеры в ноябре прошлого года. Камеры были установлены не нашими силами. Т.е. магазин не занимается монтажом. Претензия покупателя от 23.08.13 года состоит в том, что ему не нравится качество показа камер и покупатель требует возврата денег. Как правильно ответить на претензию? Понятно, что сроки возврата товара надлежащего качества прошли. Спасибо! Антонина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение