Что нам делать в этой ситуации и можем ли мы в судебном порядке анулировать кредит и отказатся от камеры?

• г. Новопавловск

В мае 2008 мы приобрели в кредит видеокамеру. В июле 2008 брат поехал в Германию и взял ее с собой чтобы запечатлеть все моменты путешествия. По приезду домой камера начала барахлить, не включалась, не заряжалась не воспроизводила записанный материал а при попытке что либо заснять вообще самопроизвольно отключалась. При обращении в магазин т.к камера находится на гарантии с просьбой поменять ее нам был дан отказ. Магазин отправил камеру на гарантийный ремонт, в обмен нам не была предоставленна за место сломанной камеры другая, после прошествии 23 дней нам позвонили и сказали чтобы мы забрали отремонтированную камеру. Когда мы пришли забирать ее камера при включении вообще не функционировала, полностью вышла из строя. Продавец предложил нам направить ее снова на гарантийный ремонт. Кредит платится вовремя но купленного товара у нас нет. Мы хотим отказатся от этой камеры. Что нам делать в этой ситуации и можем ли мы в судебном порядке анулировать кредит и отказатся от камеры?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, да, конечно, можно обратиться в суд. Но прежде необходимо попробовать урегулировать вопрос в претензионном порядке. То есть напишите претензию в магазин, изложив все случившееся, и дайте срок 10 дней. если ответа не последует, смело можете идти в судебные органы. С уважением, Карянова Римма

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть.

В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру.

Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону.

Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.)

Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:

1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)?

2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт?

3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

23 мая купила мороз. Камеру ВЕКО FN-123400. Включили 14 июня. Работала с ужасным шумом 14 и 15 июня, потом сама отключилась и больше не включилась. 16 июня написали претензию в магазин В-ЛАЗЕР, камеру забрали в АРС-Сервис на диагностику. 14 июля (почти через месяц) мне позвонили из магазина и сказали, что камера в порядке и поломок не было. Прийдя в магазин обнаружила, что камера в двух местах погнута. Дефекты оценили в 1500 рублей. Деньги вернуть отказываются. Что мне делать.? .

Два месяца назад в магазине была куплена экшн-камера. При первом подключении камеры к зарядному устройству все было нормально она заряжалась, но при втором зарядка не поступала к изделию. При обращении в магазин продавцы отказались принимать товар по гарантии, как быть в данной ситуации и куда обращаться?

Очень нужна помощь!

:

Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера.

Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.

Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

В апреле 2011 года приобрел навигационный мультимедийный центр Navipilot и камеру заднего вида для автомобиля. Меньше чем через год (в марте 2012 г.) камера заднего вида вышла из строя и была заменена продавцом по гарантии. Сейчас снова камера заднего вида вышла из строя, но продавец отказывается ее менять по гарантии, утверждая, что на замененную камеру гарантия не не устанавливается новая, а действовал срок гарантии на замененную камеру (т.е. год с апреля 2011 г).

Прошу разъяснить: при замене по гарантии изделия начинается ли исчисляться заново срок гарантии на замененне изделие?

У меня такой вопрос, на что я могу расчитывать при моей ситуации?10.09.2009 при ссоре с соседями соседка выбила из рук видеокамеру и нанесла по ней удары. После чего камера перестала работать. Мы это зафиксировали в милиции, на них завели уг. дело. Но дело пока стоит, т.к. нужна оценка ущерба камеры. Мы сдали видеокамеру в сервис, там ремонт прошел по гарантии. Но пока велось дело камера ломалась ещё 3 раза (последствия удара) пока камера проходит по гарантии. Но нас уже предупредили в сервисе. Что если ещё одно обращение камеру сниимут с гарантии. И что в итоге, камера проходила бесплатно по гарантии, сейчас дело закроют и я буду ремонтировать камеру за свой счет? И ещё, камера новая, ей всего 2 месяца, цена 24990 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение