Как добиться отправки заказанного товара или вернуть деньги за неправильную поставку бинокля для ночного видения
Я заказал биникуляр ночного видинея а мне прислали простой бинокль как заставить прислать тот товар ксторый я заказывал или возврат денег.
Иван, направляйте товар обратно Продавцу одновременно с претензией.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть квитанцию об оплате, наименование интернет-магазина, документы на руках?
СпроситьМне пришло товар, бинокль, с функцией запись фото видео, заказывал, а прислали просто бинокль, без этих функций, как обменять, или вернуть товар и деньги.
Заказал бинокль с интернет магазина, товар прислали я от него отказываюсь и не иду забирать. Должен ли я оплачивать пересылку товара.
Заказал бинокл Кенон 60 кратный, и подарок часы, прислали бинокль Бушнелл 11 х 25 размером с ладони. Отправитель ООО "Пост Сервис" (для ООО "ЮСЭНД СЕРВИС"). а/я 53, г. Москва.
Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Заказал товар на шоп пакс. Прислали не то что заказывал. Как вернуть деньги.
Муж заказал телефон через интернет. Заплатил при получении товара гораздо дороже и товар пришел не тот что заказывал. Контактов никаких нету. Возврат денег не знаем как сделать. Дали электронную почту куда написать претензию, но ответа так и не дождались. Как быть?