Я хочу отправить продавцу претензию о замене товара, но ни где нет юридического адреса или даже фамилии ИП, как быть?

• г. Самара

Я хочу отправить продавцу претензию о замене товара, но ни где нет юридического адреса или даже фамилии ИП, как быть?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Так ИНН есть?

Спросить
Пожаловаться

Что бы узнать адрес регистрации ИП необходимо написать письменное заявление в налоговую.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила товар через сбербанк онлайн, привёз на дом курьев, открыла а там не тот товар, теперь продавец откзывается его менять, обвиняя меня во лжи! Чек в посылку не положил!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Чек продавец обязан был выслать вам электронным способом. Кроме того, чек (квитанция) должны быть в личном кабинете Сбербанка. В чеке должен быть указан ИНН, адрес, Ф.И.О. ИП. Дальше - ищите организацию в Интернете. Можно направить претензию, в ней укажите, что требуете тот товар, который заказывали, а ненужную вещь готовы вернуть одновременно с получением заказанного товара.

Полагаю, что вы при заказе товара не сделали принт-скрины со страниц сайта продавца, подтверждающие покупку. Тогда на будущее - все сохраняйте, посылку вскрывайте в присутствии курьера, но лучше получать самостоятельно: на почте, в офисе продавца, в ТК. Там можно сразу вскрыть и составить акт, если с товаром что-то не так. Подробнее: Подробнее ➤

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Если хоть что-то сохранилось - это ваши доказательства. Например. На сайте продавца должна быть ваша корзина.

Спросить
Пожаловаться

Хотел узнать на какой адрес отправлять претензию на ИП почтой? Юридического адреса я нигде не нашёл. Можно ли отправить на фактический адрес магазина, где был приобретён некачественный товар?

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена?

Заранее спасибо!

Писала в связной претензию о замене товара ненадлежащего качества. Толку нет. Сейчас хочу писать заявление в суд. Я в суде могу попросить не замену товара, а возврат денег? Или лучше оставить все как в претензии, чтоб не возникло лишних вопросов?

Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!

В адрес ответчика направлена претензия о взыскании стоимости товара, в претензии не заявлялись требования о взыскании убытков, неустойки и пр.

Чтобы в дальнейшем подать иск о взыскании убытков мне необходимо отправить претензию с таким требованием или можно использовать первоначальную претензию?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно письменно уведомить продавца товара, что проданный им товар сломался в действующий гарантийный период.

По договору был продан б/у автомобильный двигатель, узел которого сломался по независящим от установки или ненадлежащего использования причинам.

Поломка определяется визуально.

(вероятно претензию? О замене товара (денег) надо отправить заказным с описью и уведомлением.

Приобрела текстиль в интернет-магазине. Товар оказался некачественный. На сообщения о возврате товара мне не отвечают (хотя я приложила фото с браком). Я хочу отправить продавцу претензию с уведомлением. Скорее всего, мне не ответят. Как же отправить им товар и забрать свои деньги?

В какой форме нужно отправить претензию продавцу товара?

Отправить через почту, телеграммой или устно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение