Сотруднику Спортмастера грозит увольнение из-за использования одного номера телефона на клубных картах - как правильно поступить?

• г. Тамбов

Я работаю в спортмастере, на меня пришла служебка о том, что я часто использую один и тот же номер телефона привязанный к клубной карте, работодатель думает, что я это делаю для личной выгоды, это не так. Изначально, нам говорили, что каждый клиент должен быть с клубной картой, но есть у клиента ее нет и он не хочет ее оформлять, что же делать тогда? , ведь из-за этого у меня не выполняется план, из-за этого на меня постоянно давят. Сейчас меня заставили написать обьяснительную. Что делать дальше даже не представляю. И что мне грозит.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Опишите это в объяснительной, что использовали карту не для личной выгоды, а с целью повышения продаж и клиенту. Напишите, что в случае чего это можно проверить по камерам наблюдения.

В соответствии со статьей 192 ТК. Дисциплинарные взыскания

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Сейчас думаю вам ничего не грозит, но укажите что больше такая ситуация не повторится.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа. Так вот, поставщик работает с карточкой. То-есть якобы курьер приезжает к клиенту и клиент по факту получения товара оплачивает его картой. Тоже самое я говорил и клиенту, что ему необходимо чтобы на карте были деньги, так как оплачивать придется картой. Вообщем передал я клиента поставщику. Чуть позже решил перезвонить клиенту, узнать как обстоят дела, на что клиент говорит, что деньги украли (сняли с карты), якобы позвонил курьер и сказал, что карту необходимо зарегистрировать в терминале, после этого с карты сняли деньги. Мошенники уже телефон не брали, дозвониться я не мог. Так вот клиент начал требовать с меня деньги, утверждая, что это я обокрал, что я с мошенниками за одно, что в суд подаст на меня и т.д. И я отдал клиенту деньги, о чем сейчас жалею. Все-таки думаю нужно было судиться. Как нужно было поступить в такой ситуации, подскажите пожалуйста?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Я нечаянно сломала клиенту сим-карту, клиент ее успешно востановил и взял с меня за это деньги. Также номера которые были на сим-карте я успешно восстановила. Так же в его телефон я вставила сим-карту с адаптером, а когда хотела изьять, одаптер застрял, но тел не сломался. В него также вставили сим-карту клиента. Теперь клиент хочет подать на меня в суд ща то что я сломала сим-карту и тель, хочет отсудить очень большие деньги. Хотя телефон полностью исправен, нужно всего вытащить адаптер застрявший.

Скажите что мне за это будет в суде? Могу ли я подать встречный иск за клевету?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?

Я работаю в Сбербанке. Летом ко мне обратился клиент, будем звать его "Е", для перевыпуска его зарплатной карты, так как она была открыта в другом регионе. Перевыпуск прошёл удачно, карта с новым пин конвертом пришла к нам в отделение. Через месяц после этого ко мне обратился другой клиент " С", что бы сделать перевыпуск своей моментальной карты (она заменяется мгновенно). Я проводя операцию, перевыпуск моментальной карты, ошибочно взяла карту клиента Е, вместо другой, пустой карты моментум и пошла на выдачу карты. Программа карту чужего клиента пропустила и дала придумать новый пин код на данную карту, хотя пин конверт данной карты лежал в сейфе. В итоге программа дала выдать карту клиента Е клиенту С. Через время к нам пришла полиция. Оказалось, что на этой карте, которая была зарплатная клиента Е были деньги-100.000. Получив ошибочно карту Е, клиент С видел что карта не его, он начал пользоваться этими деньгами. Было возбуждено уголовное дело по факту кражи клиентом С денежных средств в размере 100.000 руб с зарплатной карты клиента Е.

"С"-объявлен в розыск, если разговоры по телефону (в которых он хотел договориться с "Е"-что бы тот забрал заявление из милиции. Есть видео с магазинов и банкоматов, где видно как он с дружками гуляет на эти деньги. ) По внутреннему наследованию тоже установлен факт хищения денег со стороны С.

Так как Е писал претензию в отделении нашего офиса, Сбербанк, не дожедаясь решения суда по уголовному делу. Выплатил все деньги клиенту Е.

Мне, так как я ошибочно выдала карту объявили Выговор и лишение.

Но так все не закончилось.

Теперь Сбербанк хочет эти 100.000 получить с меня, повесив на меня дебиторскую задолженность. И давят на меня что бы я выплатила. Я не согласна платить, наказание от работодателя я уже получила-выговор. Но денег я не брала, и отдавать сл своего кармана не хочу. Я отказалась платить добровольно. Теперь Сбербанк хочет подать на меня в суд, и сыскать эти 100.000 у меня по суду.

Я ищу адвоката. Но не знаю сможет ли он мне помочь. Разве эти деньги должен платить не тот мошенник, который знал что деньги принадлежат не ему, а он гуляет на них?

Мне и выговор, и лишение, ещё и денег с меня?

А тот мошенник будет гулять в своё удовольствие?

Могу ли я расчитывать что суд будет на моей стороне? И как надо себя вести что бы был шанс не платить за этого мошенника.

Заранее благодарю.

Очень надеюсь что вы мне сможете помочь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Под заказ привез клиенту мебель в кухню, ей не понравилось и она хочет вернуть, моей вины нет так как заказ выполнен. Клиент угрожает написать заявление в суд о возбуждении уголовного дела. Договора у клиента нет, есть только расписка в которой указанно что я принял деньги за кухню без указания параметров кухни. Что мне грозит в данном случае?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500).

Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб

Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение