Могу ли я предъявлять претензии к УК на качество услуг, если я не зарегистрирован как совладелец жилой площади в МКД?

• г. Симферополь

Я совладелец жил. площади в МКД, но нет регистрации. Могу ли я предъявлять претензии к УК на качество услуг (батарея отопления в спальне едва теплая, при сравнительном анализе уровня нагрева батарей в кухне и в комнате квартиры. Складывается ощущение, что в спальне в батарею поступает уже отработанный теплоноситель, который не может создать необходимую температуру.)

Ответы на вопрос (2):

Да,можете Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

а также

Отопление

VI. Отопление

14. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода

допустимая продолжительность перерыва отопления:

не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;

не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;

не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C

за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил

15. Обеспечение нормативной температуры воздуха:

в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92)-31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C);

в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000)

допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C;

допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C;

снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается

за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Независимо от того, проживаете ли Вы в своем жилом помещении или нет (зарегистрированы ли в нем по месту жительства или нет), Вы как собственник жилого помещения вправе предъявлять управляющей организации многоквартирного жилого дома претензии, связанные с качеством оказания жилищно-коммунальных услуг.

Спросить
Пожаловаться

У меня в квартире в батарее отопления образовалась дырка, батарея потекла. Я купила новую батарею. Её мне должны установить бесплатно или мне придётся платить за установку новой и демонтаж старой батарей? Спасибо.

В квартире на одном стояке отопления находится две батареи (заходит в кухне, через стену проходит с спальню и выходит из спальни обратно в кухню). В спальне батарея чуть теплая (батареи новые), в квартире +19 С, но нам холодно. Можем ли мы потребовать от нашего РЭУ изменить систему отопления (что бы каждая батарея была на отдельном стояке отопления, еще одна батарея у нас вообще заходит от соседей за стенкой, мы живем на 9 этаже 9-ти этажного дома)?

У меня в многоквартирном доме установили в подъезде батарею, которую присоединили к батарее квартиры, просверлив стену в подъезде. Правомерно это или нет. Батарея греет плохо, и вода из этой батареи поступает охлажденная в стояк квартиры. Батарею установила управляющая компания, кому жаловаться на эту ситуацию.

Потекла батарея у соседа снизу на входе стояка в батарею, винят меня, т.к. производил замену батарей и части стояка в своей квартире и якобы разболтал резьбу в их батарее.

Есть необходимость сменить батарею центрального отопления, квартира муниципальная, сколько может стоить смена батареи (батарея куплена на свои деньги)

Вопрос по батареям отопления.

Квартира по договору соц. найма.

Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества).

Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору.

Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.

Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Живем на 1 этаже пятиэтажного дома. Через кухню проходит наверх труба с горячей водой (отопление), после того, как она поднимется до пятого этажа, пройдет по всем батареям верхних этажей в квартиру вода возвращается в батарею отопления слегка теплая. Батареи чуть теплые. В одной из комнат к батарее подведена только обратка. Батареи чуть теплые. Правильно ли организовано отопление. Обще домового прибора учета нет, платим за холодные батареи также, как соседи 5 этажа с горячими батареями. Спасибо!

В доме кап. ремонт, меняют батареи. Стоит батарея 12 секций (батарея чугунная), меняют на батареи стальные 8 секций. При покупке жилья батареи меняли. Могу я надеяться на равноценную батарею в 12 секций.

У нас 1 кв. последний этаж в 5 эт.доме. Комнатная батарея еле теплая от этой батареи идет труба на куханную батарею она вообще холодная. Весь наш стояк по кухням холодный. Возможен засор труб или их износ батарей. Вопрос кто должен заниматься заменной тру, батарей жек или мы сами. Квартира приватизирована, есть ли закон по этому вопросу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение